Blade 130 X - ну наконец-то

STZ
Amatii:

А какая шестерня у тебя

11T.

Amatii:

надо отверстия расточить под овал, чтобы можно было зазор регулировать

При этих микровинтиках и хлипком пластике, да еще если расточить, да пару раз верт приложить - расхлябается все, а то и вырвет вместе с винтами. Ни о какой регулировке можно не мечтать.

Amatii
STZ:

микровинтиках и хлипком пластике

Они у меня от валкеры остались, они идут с шляпкой 3мм диаметром, хотел все-же дополнительно усилить пластиной от экстрим а с ней зазар не регулируется (мотор аутрайнер 8000кв с шестерней 11т многовато будет)

STZ
Amatii:

хотел все-же дополнительно усилить пластиной от экстрим а с ней зазар не регулируется

Почему же? При расточеных отверстиях, пластина и мотор будут гароздо надежнее зажимать пластик. Не?

Amatii:

мотор аутрайнер 8000кв с шестерней 11т многовато будет

Это кто определил?! Кривую газа отменили? У меня полка на 77%, все отлично!

Kormag:

???

Именно! Она самая, даже отсюда же. 😃

Optiman:

не хило мужик в спальне отжигает! 😲

Угу! В конце видно, что верт - сток! 😉

Amatii
STZ:

пластина

Пластину тоже надо растачивать в стандартном виде под шестерню 10т зазор большой, а шестерни 10т 2 штуки в запасе

STZ
Amatii:

Пластину тоже надо растачивать в стандартном виде зазор большой а шестерни 10т 2 штуки в запасе

Пластину как раз-таки и не надо! Только родные отверстия в раме. А пластина с винтами вкрученными в мотор, но не затянутыми сможет двигаться в расточенных отверстиях насколько надо, чтобы выставить зазор и только после затянуть винты как следует.

Amatii
STZ:

Это кто определил?! Кривую газа отменили? У меня полка на 77%, все отлично!

Да вроде крутящий момент с шестерней 10т больше чем с 11ой

STZ
Amatii:

Да вроде крутящий момент с шестерней 10т больше чем с 11ой

Это понятно. Но нам-то что с того? На 11Т хуже тянет чтоли? 😉

Amatii
STZ:

Пластину как раз-таки и не надо!

Стас поверь надо, я это уже проходил, пластина становиться в аккурат в раму и никуда ее не подвинешь
Так надеюсь понятно?

STZ
Amatii:

Стас поверь надо, я это уже проходил, пластина становиться в аккурат в раму и никуда ее не подвинешь

Я допускаю, но тогда не отверстия в пластине растачивать, а саму пластину по длинному краю чуть сточить.

Amatii
STZ:

а саму пластину по длинному краю.

Мона и так, но там запаса всего 0.5мм относительно отверстия под вход шестерни, а зазор надо выбрать где-то в 1мм, тогда пластина по одному краю разделится на 2ве

STZ

Проще стоковый пиньен на 11Т поставить, ИМХО! Зачем вообще его было менять?

Amatii
STZ:

Проще стоковый пиньен на 11Т поставить, ИМХО! Зачем вообще его было менять?

Да посчитал что 10т хватит по оборотам да и заказал 2 штука а родной пересаженный на аутранер поизносился и был выброшен, где-то так.
Придется подпилить, как без колхозинга в нашем хобби - никак

Kofea

Всем привет! Принимайте в ряды 😃 Уже целых шесть полетов на 130 😃 Опыта правда ноль, но есть симулятор 😃
Купил как первый вертолет, есть ещё Align 450 про 3GX… только как то страшновато с него начинать полеты.
Сразу скажу, что из коробки его сильно колбасит и хвост трясется (у нас правда ветер сегодня не слабый)
Уверен что на форуме уже обсуждалось где то… почитаю…

Amatii

Неубиваемые шасси, неубиваемая канопа и убойный полетный вес 133грамма

Larsik

Красивая капона, а насколько она тяжелее стоковой?
То же себе такую заказал, жду…

Kormag

Поставил хвост с подкосами Lynx, ситуация изменилась в лучшую сторону. Теперь потряхивает(сильно) где то в 30-40% газа. Кривую сделал 0-51-…
, ситуация таже. Че делать ума не приложу?! Причем как раньше, хвост перестал трястись.
И еще чего то вал ХР ходит туда-сюда (продолбный люфт). Он у меня с самого начало стоить, может шестерни на него плотно должны садиться?

Arybashov
Kormag:

может шестерни на него плотно должны садиться?

И у меня чего-то все разболталось - начал махать градусов на 15 - из стороны в сторону - чего поменять нада? Никто не в курсе? - зубья вроде все целые

Alexander2
Arybashov:

И у меня чего-то все разболталось - начал махать градусов на 15 - из стороны в сторону - чего поменять нада? Никто не в курсе? - зубья вроде все целые

Посмотрите с пристрастием, скорее всего зубья.

Разболтался шарнир на (BLH3726) качалке управления шагом хвостового ротора, тяга (BLH3720) соскакивает, подскажите, может от какой-то другой модели подойдет наконечник, чтоб диаметр отверстия был поменьше.

STZ
Kormag:

Теперь потряхивает(сильно) где то в 30-40% газа. Кривую сделал 0-51-… , ситуация таже. Че делать ума не приложу?!

Зона резонанса будет всегда! Ее не убрать. Особенности конструкции в таком малом размере. Другое дело, что можно ее загнать в ту зону, которую при раскрутке ротора проходишь быстро. Сделай кривую в Normal 0-60-70-80-90, например, тогда зона резонанса остнется в самом начале и не будет мешать. IU как обычно: 100 ровной полкой.

Kormag:

И еще чего то вал ХР ходит туда-сюда (продолбный люфт). Он у меня с самого начало стоить, может шестерни на него плотно должны садиться?

Хв.кейс, бывает, чуть сдвигается назад с хв.балки (он там ничем не закреплен) и появляется этот люфт. Надо просто надвинуть кейс назад. Самое прискорбное, что забывая этот момент проверять, в полете вал.привода хвоста может вылезти из шестеренки (В). Сорваный в адский пирует хвост и краш - это как минимум. Потерянная при этом шестерня (В) - вот самая засада. Продается только в комплекте за 14$ (вместе со всеми).

Знаем, плавали… 😉

Kormag
STZ:

Хв.кейс, бывает, чуть сдвигается назад с хв.балки

Lynx, он стягивается болтиками, очень крепко седит.

STZ:

IU

? Айдл1,2???)))
У вас сколько75и 100?

STZ

У меня тоже Lynx, как поставил, так больше кейс не съезжает.

Айдл, да (IdleUp (Stunt)). У меня один (DX7S) 100-100-100-100-100.

Kormag

Не знаю, обсуждалось ли…но я когда менял балку хвоста не посмотрел как стояла серва ХР в плотную к раме или нет. Хвост настроен вроде нормально, но хочется сделать как должно быть. У меня где то 3-4 мм до рамы не доходит(держатель сервы стоковый).