Blade 130 X - ну наконец-то
Brushless моторы греются - это нормально! Инраннеры греются сильнее, чем аутраннеры - это тоже факт.
Да,я про это читал. Просмотрел все бумаги на 130ку. Интересно то, что
- в аддениуме написано, что для двигателя оптимальна температура около 71 градуса. Предполагаю, что при интенсивном пилотировании летом двиг может очень сильно перегреваться, особенно, если летать подряд несколько акков. Когда я летал на бигламе, основной сезон у меня начинался зимой - летом моторы просто жуть как перегревались - я старался не летать выше 450-50 градусов, а остывают коллекторники ну очень долго. Кстати, на 450ке двигатель при спокойном пилотировании вообще не греется - по - крайней мере - у меня и зимой)))
- в мануале написано, что акки при температурах ниже +4 градусов теряют емкость и токоотдачу ( по нанику могу сказать, что при +5 уже влияние температуры близко к нулю, ниже -7- -10 я уже вообще не могу летать )
Правда зимой я его поменял на outrunner 8000kV.
оверскаевский? и что это дало?
Предполагаю, что при интенсивном пилотировании летом двиг может очень сильно перегреваться, особенно, если летать подряд несколько акков.
Был свидетелем как при полетах в зале, двигло отключалось на 2-3 акке из-за перегрева
оверскаевский? и что это дало?
Нет, вот этот: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Крутящий момент (torque) подрос, мотор стало сложнее задушить на резких маневрах и перкладках шагов. Ну и скорость ротора выросла немного, где-то на 7-5%. Можно и выше, но износ ходовой, боюсь, вырастет знаяительно.
Нет, вот этот: www.miracle-mart.com/store/in...oducts_id=9517
Стас! а нормально этот мотор садится туда - напилинг не нужен?
У меня еще первый мотор живой, сезон отлетал
а от чего помирают бк двигатели?
мне кстати тоже интересно про мотор, а в особенности - про то, насколько новый мотор требователен к акку и насколько он меньше греется - перегревы моторов меня еще на бигламе достали! И - да, нужен ли напилинг?)))
Стас! а нормально этот мотор садится туда - напилинг не нужен?
С пиньеном 11Т - ДА! Чуть провода от серв надо раздвинуть, закрепить на боковинках рамы, т.к. мотор-аутраннер, чтобы не перетерло, вроде и все. Давно менял, но по-моему без проблем. Я колхозинг/напиллинг особо не люблю, но тут его и не было.
а от чего помирают бк двигатели?
Я не в курсе, спросите у Википедии! 😉
насколько новый мотор требователен к акку и насколько он меньше греется
Не в курсе, акки я не менял. Температуру не мерял, но помню, что не критично было на ощупь. Летает, чего же боле?! 😉
Температуру не мерял, но помню, что не критично было на ощупь.
некритично - это значит, что не грелся или грелся так же?
пысы: дико не люблю напилинг и колхоз.
Люфт - примерно 1/8 оборота - люфт, судя по всему, между A и B шестернями. Это нормально?
Нормально 😃 У меня на 15 полете они просто слизались… и А, и Б.
Еще и заразы как то равномерно 😃 Естественно поменяю пару, но вот для себя так и не выяснил какая из них хуже 😃
а от чего помирают бк двигатели?
Разрушение изоляции на проводах обмотки от температуры -> межвитковое замыкание -> нагрев ещё больше -> бах! И хорошо, если регуль выживет.
Магниты теряют намагниченность от температуры.
Подшипники разваливаются.
Магниты отклеиваются.
В двух последних случаях возможно механическое разрушение мотора.
некритично - это значит, что не грелся или грелся так же?
Да, примерно также.
Кто насколько затягивает лопасти ОР в цапфах? у меня из коробки они довольно здорово болтаются. В видео переборки головы чел советует затягивать их, чтобы они бы не болтались сами по себе. Т.е. фактически - как в 450ке.
чтобы они бы не болтались сами по себе
У меня так из коробки были затянуты. Так и оставил.
Летал в Тайланде при t=+30*C по 12 акков, никаких проблем смотором не испытывал. Горячий, да, как огонь.
Мне приходится шестерни С и D менять практически после каждых 5-6 полётов без крашей и жесткого 3D. Это у всех так?
Это нормально?
Кончено, всё Ок!
Мне приходится шестерни С и D менять практически после каждых 5-6 полётов без крашей и жесткого 3D. Это у всех так?
на данный момент отлетал 2 акка. Никаких признаков износа не вижу. ни малейших.
Мне приходится шестерни С и D менять практически после каждых 5-6 полётов без крашей и жесткого 3D. Это у всех так?
нет
на данный момент отлетал 2 акка. Никаких признаков износа не вижу. ни малейших.
да нет там особого износа.
Игорь, Вам больше нравится чем НАНО? Только честно?
Я вот думаю 4 шт заказывать 130 или нет. Деньги уже появились… на покупку…
Мне 130х нравится!
Ром, а зачем 4 шт.?
Ром, а зачем 4 шт.?
Виктор, мне предлагают новый с 20 скидкой это раз.
Это не только четыре тушки но 4 аккума!
Два, запчасти дешевле выходят.
И три люблю на нем летать.
Апгрейды больше никакие не хочу покупать.
Насчитал на 17000р и закинул куда подальше.
Вот зачем?
Тем более меня в гигантизм не тянет ни капельки ну ваще никак
для меня 130х не тренер ибо тренероваться не передчем и не пред кем
это для меня вертолет 120-130 размера!
тренер для меня 100 класс или 80 как нано.
А Для Вас любителей гигантов 130х как раз тренер и я Вас понимаю.
130-ка хороший верт, но он всё равно не сможет делать то, что делают вертолёты 50-го и 90-го класса