Blade 130 X - ну наконец-то

Робби

Так я скажу, покупал сервы на 450. Хорошие сервы, к примеру точнее рулят, надежнее и долговечнее.
А эта серва - в своё время очень хвалилась на зарубежных форумах. Я много читал про неё. Я целыми днями читаю информацию о вертолетах. Ведь я не работаю. Та вот, потом стали наши соотечественники ставить и просто хвалить! А толком то никто не знает чем лучше.(точнее знают, всё это уже писали в этой теме, чуть выше) При падениях она уязвимая зачет шестеренок. Еще серва может потреблять другое питание, увиличивать полетные данные. Больше ничего она не сделает, кидайте камень или помидор если не прав.
Возможно, рано или поздно и я куплю на попробовать, наверника не зря её ставят.

alien131314

Вот еще несколько фоток моей птички в полете! Погода - редкое говно, но хотя бы не было сильного ветра - и на том спасибо
снимал не я, я предоставлял аппаратуру)
кстати, первый раз сегодня полетал на самолете F22) интересненько так… сел, правда немного уродливо - тюкнул носом в бордюр, но - сел - таки.



shvion
alien131314:

Пока фоткал, за окном начали летать чайки. Успел перецепить объектив и условно уничтожить одну:

Сорри за офф.тп. сколько ж такая техника стоит? если не секрет. Ну хотябы в личку. Ни у кого из знакомых (“увлекающихся” фото) такого качества не видел.

chop
alien131314:

в чем сакральный смысл установки неблейдовских серв?

Субъективно хвост после быстрого пируэта быстрей стабилизируется… Плюс она в закрытом корпусе, т.е. не подвержена загрязнению. Апгрейд приятный, но не из самый важных.

VVM
alien131314:

фоток моей птички в полете!

На фото он лучше чем жизни, фото просто класс!

Warlock1979
shvion:

Сорри за офф.тп. сколько ж такая техника стоит? если не секрет. Ну хотябы в личку. Ни у кого из знакомых (“увлекающихся” фото) такого качества не видел.

Присоединяюсь к вопросу. Тоже в восторге от качества фото. Предположу, что тушка что-то типа 5d mark 3 а вот объектив интересен.

alien131314
Warlock1979:

Присоединяюсь к вопросу. Тоже в восторге от качества фото. Предположу, что тушка что-то типа 5d mark 3 а вот объектив интересен.

nikon d700+nikkor 70-200f2.8 Когда - то, в хорошие времена, я мог позволить себе покупать такие штуки. Если этим всем правильно пользоваться, качество - изумительное. Процент брака при съемках движения: первые фотки - порядка 90% ( закат, че там хотеть - то!, там вообще ничем больше не снять ), вторая серия, то, что сегодня - около 10% брака. У кенона марк2 будет все плохо, у него фиговый следящий АФ, у кенона марк3 - сравнимо с этим, хотя я модели 3м марком не снимал.

Вопрос: отлетано порядка 20 акков, уже начинаю привыкать к верту. Верт очень энергичный. Но появляется вертикальный люфт вала ОР. Я правильно понимаю, что его никак не выбрать?
…взял калькулятор, посчитал параметры наника. Предельная мощность тоже получается в районе 0.4 ватта на грамм, т.е. чисто теоретически он должен быть таким же по энергетике, как и walkera 120D02, blade 130X. Но он более вялый, видимо, из - за коллекторников. Но интересно, что считая мощность на грамм у этих 3 вертов я пришел к одним и тем же цифрам. А вот для 450ки они получаются существенно больше - 0.8 Вт/гр.

3Daemon
alien131314:

Но появляется вертикальный люфт вала ОР. Я правильно понимаю, что его никак не выбрать?

Нет, убрать можно. Два варианта, мы со Стасом много на эту тему спорили 😉 У моего 130х давно нет люфта.

alien131314:

дел резиночки от канопы

Хороший человек в теме про mCPx давал ссылку на хорошие резиночки

alien131314
3Daemon:

Нет, убрать можно. Два варианта, мы со Стасом много на эту тему спорили У моего 130х давно нет люфта.

интересно, как? Я видел где - то шайбочки 0.3 мм. были для этой цели, кажется…

Kormag
Flying_cat:

Споров много было.

Мне очень помогло!

Kofea

Хочу поделится коротенькой историей.
После 15 полетов вертолет начал крутиться вокруг своей оси. Причина - шестерня А слизана.
Сегодня приехали мои цацки (удивился, но в Одессе в наличии не оказалось шестеренок)
Желая победить поломку самостоятельно… смело разбираю вертолет (первый раз в жизни!)
трачу четыре часа, собираю и… все тоже самое. Вертолет крутится как волчок.
Так как уверенности нет, что собрал все правильно, разбираю еще раз и не спеша,
уже за два часа (опыт великая сила) тщательно сверяясь с чертежами, собираю все обратно… Вертолет продолжает крутиться 😦
Решив что дальше требуется вмешательство более подготовленного специалиста
убираю вертолет в шкаф, складываю инструменты и понимаю что на столе
лежит НОВАЯ! шестерня А и все это время, каким то образом перепутав новую и старую шестерни,
я собирал-разбирал вертолет, а потом ещё и пытался полететь на старой шестеренке…
Третий раз я справился за 30 минут 😃

Робби

Со 130х. Возле дома моего - летать скучно. Медленно выходит. Выходит очень шустрый вертолетик даже в стоке. Продложает меня очень радовать. Всем спасибо!

alien131314
Робби:

Со 130х. Возле дома моего - летать скучно. Медленно выходит.

медленно??? почему? имхо, чтобы ему разогнаться, надо площадку где - то 20Х20 метров.

Робби

Да потому что! Тут у меня во дворе так не рагонешся. А вот на спрот площадке возле школы - пожалуйста. Поэтому так и пишу!

alien131314

полетав несколько дней на 130ке, полетал на нанике. И действительно, его энерговооруженность, как ни странно, можно сравнивать с 130кой- 0.4Вт/гр ! По сравнению с ней, недостатков у наника - несколько:

  1. 3.7 вольта и совершенно дебильные и раздражающие отсечки. Они меня сегодня реально выбесили! Все падения были из - за отсечек. Допускаю, что их станет меньше, когда потеплеет ( сегодня около 0 ). Я летаю на улице быстро и размашисто и совершенно не чувствую, когда акк уже перестает тянуть (две минуты - почти гарантированное время энергичного полета на стоке, правда, с сильно изношенным мотором -160 вылетов )
  2. артефакты управления ну уж очень выражены, хотя и у 130ки они выражены достаточно, так что навыки наника запросто переносятся на 130ку.
  3. на некоторых фигурах срывает хвост, но если мотор нормально тянет, это неособо раздражает. У меня он тянул хреново, вынужден был поменять хвост.
  4. звук у 130ки поазартнее, если бы еще дребезжание убрать!

Короче, я не жалею ни о покупке наника, ни о покупке 130ки и пока считаю свой выбор правильным: наник - дома плюс улица в штиль, 130ка - улица. Боюсь, что если бы я начал со 130ки, расходов было бы слишком много - на нанике, к примеру, я очень часто заруливался и падал именно из - за путания педалей. Не знаю, парвильно ли я сделал что взял 130ку, а не мцпх бл, но пока - скорее, да. Все - таки 130ка - уже практически полноценный верт.
Если бы моторы наника не дохли так ( или стоили бы подешевле ), был бы вообще идеальный тренировочный верт. После него все большое - фигня. В принципе, после пары десятков отлетанных акков я на 130ке летаю практически уже не хуже, чем на нанике, и делаю то же самое.

Что еще интересно - шестерни хвоста - идеальные, там ни царапинки, и ни малейших следов износа, чего не скажешь о шестерне А - думаю, что я не зря заказал металл, судя по тому, что я вижу, пара трения там не очень хорошо подобрана и шестерня стирается, по прикидкам без крашей хватит на сотню акков.

Mr_Fast

Получил сабжик! 😃
Полетал пару дней совсем его не жалея. Шестерня А подстерлась малехо после крашиков. Один отрицательный момент - сносит хвост при полете хвостом вперед. Как лечить?

3Daemon
alien131314:

интересно, как?

  1. Сначало вот это
  2. И метал-шестерня “А”
    Добиваемся чтоб Main shaft collar сидел надёжно и шестерня тоже. При этом зазор в паре “шестерня А-В” должен быть правильным при упоре collar в верхний подшипник. Каким методом этого добиваться - зависит.
  3. Проверяем, при необходимости дорабатываем “лыску” на валу под основную шестерню. Шестерня дожна “защёлкиваться” на валу (по аналогии с mCPx) и, поджимаясь к нижнему подшипнику, обеспечивать отсутствие осевого люфта. При крешиках - слезать слегка. Защёлкиваем назад.
    Основной смысл - положение и осевые перемещения вала ОР - НЕ должны определяться шестерёнками А-В и их износом. Что собственно у Вас и происходит (и было у меня и у многих “из коробки”)
alien131314

Вообще, если я правильно понял конструктив, положение и люфт вала ОР определяются шестерней А и колларом. Нижняя шестерня на это не влияет, насколько я понял.
Я выточил из хлама 450ки шайбочку, воткнул между колларом и подшипником ( получилось где - то 0.3 ) - люфта нет, шестерни A B надежно зацепляются ( другой вопрос - как при необходимости извлечь шестерню А - я вытащил вал, а она как - то не спешила извлекаться, ну да и ладно - ломать не стал, пока необходимосмти нет )
Мерзкое дребезжание, тем не менее, не исчезло. Судя по всему оно из - за шестерни B, которая сидит на валу абы как и имеет на нем нехилый люфт.