Blade 130 X - ну наконец-то
Вот еще несколько фоток моей птички в полете! Погода - редкое говно, но хотя бы не было сильного ветра - и на том спасибо
снимал не я, я предоставлял аппаратуру)
кстати, первый раз сегодня полетал на самолете F22) интересненько так… сел, правда немного уродливо - тюкнул носом в бордюр, но - сел - таки.
в чем сакральный смысл установки неблейдовских серв?
Субъективно хвост после быстрого пируэта быстрей стабилизируется… Плюс она в закрытом корпусе, т.е. не подвержена загрязнению. Апгрейд приятный, но не из самый важных.
фоток моей птички в полете!
На фото он лучше чем жизни, фото просто класс!
Сорри за офф.тп. сколько ж такая техника стоит? если не секрет. Ну хотябы в личку. Ни у кого из знакомых (“увлекающихся” фото) такого качества не видел.
Присоединяюсь к вопросу. Тоже в восторге от качества фото. Предположу, что тушка что-то типа 5d mark 3 а вот объектив интересен.
Присоединяюсь к вопросу. Тоже в восторге от качества фото. Предположу, что тушка что-то типа 5d mark 3 а вот объектив интересен.
nikon d700+nikkor 70-200f2.8 Когда - то, в хорошие времена, я мог позволить себе покупать такие штуки. Если этим всем правильно пользоваться, качество - изумительное. Процент брака при съемках движения: первые фотки - порядка 90% ( закат, че там хотеть - то!, там вообще ничем больше не снять ), вторая серия, то, что сегодня - около 10% брака. У кенона марк2 будет все плохо, у него фиговый следящий АФ, у кенона марк3 - сравнимо с этим, хотя я модели 3м марком не снимал.
Вопрос: отлетано порядка 20 акков, уже начинаю привыкать к верту. Верт очень энергичный. Но появляется вертикальный люфт вала ОР. Я правильно понимаю, что его никак не выбрать?
…взял калькулятор, посчитал параметры наника. Предельная мощность тоже получается в районе 0.4 ватта на грамм, т.е. чисто теоретически он должен быть таким же по энергетике, как и walkera 120D02, blade 130X. Но он более вялый, видимо, из - за коллекторников. Но интересно, что считая мощность на грамм у этих 3 вертов я пришел к одним и тем же цифрам. А вот для 450ки они получаются существенно больше - 0.8 Вт/гр.
Но появляется вертикальный люфт вала ОР. Я правильно понимаю, что его никак не выбрать?
Нет, убрать можно. Два варианта, мы со Стасом много на эту тему спорили 😉 У моего 130х давно нет люфта.
дел резиночки от канопы
Хороший человек в теме про mCPx давал ссылку на хорошие резиночки
Нет, убрать можно. Два варианта, мы со Стасом много на эту тему спорили У моего 130х давно нет люфта.
интересно, как? Я видел где - то шайбочки 0.3 мм. были для этой цели, кажется…
интересно, как?
А, ну да, именно их я и видел!
интересно, как?
Споров много было.
Споров много было.
Мне очень помогло!
Хочу поделится коротенькой историей.
После 15 полетов вертолет начал крутиться вокруг своей оси. Причина - шестерня А слизана.
Сегодня приехали мои цацки (удивился, но в Одессе в наличии не оказалось шестеренок)
Желая победить поломку самостоятельно… смело разбираю вертолет (первый раз в жизни!)
трачу четыре часа, собираю и… все тоже самое. Вертолет крутится как волчок.
Так как уверенности нет, что собрал все правильно, разбираю еще раз и не спеша,
уже за два часа (опыт великая сила) тщательно сверяясь с чертежами, собираю все обратно… Вертолет продолжает крутиться 😦
Решив что дальше требуется вмешательство более подготовленного специалиста
убираю вертолет в шкаф, складываю инструменты и понимаю что на столе
лежит НОВАЯ! шестерня А и все это время, каким то образом перепутав новую и старую шестерни,
я собирал-разбирал вертолет, а потом ещё и пытался полететь на старой шестеренке…
Третий раз я справился за 30 минут 😃
Со 130х. Возле дома моего - летать скучно. Медленно выходит. Выходит очень шустрый вертолетик даже в стоке. Продложает меня очень радовать. Всем спасибо!
Со 130х. Возле дома моего - летать скучно. Медленно выходит.
медленно??? почему? имхо, чтобы ему разогнаться, надо площадку где - то 20Х20 метров.
Да потому что! Тут у меня во дворе так не рагонешся. А вот на спрот площадке возле школы - пожалуйста. Поэтому так и пишу!
полетав несколько дней на 130ке, полетал на нанике. И действительно, его энерговооруженность, как ни странно, можно сравнивать с 130кой- 0.4Вт/гр ! По сравнению с ней, недостатков у наника - несколько:
- 3.7 вольта и совершенно дебильные и раздражающие отсечки. Они меня сегодня реально выбесили! Все падения были из - за отсечек. Допускаю, что их станет меньше, когда потеплеет ( сегодня около 0 ). Я летаю на улице быстро и размашисто и совершенно не чувствую, когда акк уже перестает тянуть (две минуты - почти гарантированное время энергичного полета на стоке, правда, с сильно изношенным мотором -160 вылетов )
- артефакты управления ну уж очень выражены, хотя и у 130ки они выражены достаточно, так что навыки наника запросто переносятся на 130ку.
- на некоторых фигурах срывает хвост, но если мотор нормально тянет, это неособо раздражает. У меня он тянул хреново, вынужден был поменять хвост.
- звук у 130ки поазартнее, если бы еще дребезжание убрать!
Короче, я не жалею ни о покупке наника, ни о покупке 130ки и пока считаю свой выбор правильным: наник - дома плюс улица в штиль, 130ка - улица. Боюсь, что если бы я начал со 130ки, расходов было бы слишком много - на нанике, к примеру, я очень часто заруливался и падал именно из - за путания педалей. Не знаю, парвильно ли я сделал что взял 130ку, а не мцпх бл, но пока - скорее, да. Все - таки 130ка - уже практически полноценный верт.
Если бы моторы наника не дохли так ( или стоили бы подешевле ), был бы вообще идеальный тренировочный верт. После него все большое - фигня. В принципе, после пары десятков отлетанных акков я на 130ке летаю практически уже не хуже, чем на нанике, и делаю то же самое.
Что еще интересно - шестерни хвоста - идеальные, там ни царапинки, и ни малейших следов износа, чего не скажешь о шестерне А - думаю, что я не зря заказал металл, судя по тому, что я вижу, пара трения там не очень хорошо подобрана и шестерня стирается, по прикидкам без крашей хватит на сотню акков.
Получил сабжик! 😃
Полетал пару дней совсем его не жалея. Шестерня А подстерлась малехо после крашиков. Один отрицательный момент - сносит хвост при полете хвостом вперед. Как лечить?
интересно, как?
- Сначало вот это
- И метал-шестерня “А”
Добиваемся чтоб Main shaft collar сидел надёжно и шестерня тоже. При этом зазор в паре “шестерня А-В” должен быть правильным при упоре collar в верхний подшипник. Каким методом этого добиваться - зависит. - Проверяем, при необходимости дорабатываем “лыску” на валу под основную шестерню. Шестерня дожна “защёлкиваться” на валу (по аналогии с mCPx) и, поджимаясь к нижнему подшипнику, обеспечивать отсутствие осевого люфта. При крешиках - слезать слегка. Защёлкиваем назад.
Основной смысл - положение и осевые перемещения вала ОР - НЕ должны определяться шестерёнками А-В и их износом. Что собственно у Вас и происходит (и было у меня и у многих “из коробки”)
Вообще, если я правильно понял конструктив, положение и люфт вала ОР определяются шестерней А и колларом. Нижняя шестерня на это не влияет, насколько я понял.
Я выточил из хлама 450ки шайбочку, воткнул между колларом и подшипником ( получилось где - то 0.3 ) - люфта нет, шестерни A B надежно зацепляются ( другой вопрос - как при необходимости извлечь шестерню А - я вытащил вал, а она как - то не спешила извлекаться, ну да и ладно - ломать не стал, пока необходимосмти нет )
Мерзкое дребезжание, тем не менее, не исчезло. Судя по всему оно из - за шестерни B, которая сидит на валу абы как и имеет на нем нехилый люфт.
Основной смысл - положение и осевые перемещения вала ОР - НЕ должны определяться шестерёнками А-В и их износом.
По канонам механики именно так. Сам в начале запутался.