Blade 130 X - ну наконец-то

AABBCC
OldDiver:

Кто такие аки использовал ?

Я такие пользую - на свои деньги летают.

STZ
AABBCC:

Я такие пользую - на свои деньги летают.

Плюсадин! 😃 Именно на свои деньги они и летают и очень даже сносно. Если особо продвинутые маневры не летать - сойдут.

Flying_cat

Шестерня C легко восстанавливается для повторного использования. Стоят копейки, лениво ехать. Разогретой шляпкой гвоздя (до красна не греть) нажал на внутренний (не внешний !) выступ шестерни, села на вал плотнее чем было.

chop

Ага, мне бессонной ночью тоже такая идея в голову пришла, но шестерёнки уже были закуплены 😃

alien131314

Практически сотня акков отлетана, проблемы с хвостом вроде решились( мне, правда, несколько не нравится его поведение в некоторых ситуациях, но это уже мелочные докапывания ). Начал постепенно повышать gain гиры, чтобы посмотреть - будет ли лучше.
Верт летает, на практически сотню полетов, часть из которых - с неадекватным хвостом, заменены шестерни A и D. Прямо скажем - немного. Все остальное - работает.Немного подбешивает дребезжание шестерни B, если бы не оно - верт был бы вообще шедевральным.
А какая у него FBL! Ветер держит - изумительно, только по высоте прыгает - и все. Сегодня проверил курсовую устойчивость. Толкаю его вбок, отпускаю стики - верт четко летит туда, куда его послали - без малейших коррекций. Толкаю вперед, назад, по диагонали - летит строго туда, куда его послали. После наника это просто удивительно! По сравнению с наником поведение FBL - просто шедевральное. Компенсации пируэта, правда, нету. Если пируэтить со всей дури, т.е. дать руддера до упора, чувствуется, как подседают обороты. Причем - в обе стороны.

Робби
alien131314:

А какая у него FBL! Ветер держит - изумительно, только по высоте прыгает - и все.

MCPX V1 - летал в ветренную бурю летом - отлично держал!! Я помнится офигел от его способностей. Так что-- чего не скажешь о нано вертолете уж точно.

alien131314

Что еще мне нравится - особенно после моей вымороженной 450ки - набираешь высоту. Начинаешь спускаться - она спускается и ее не колбасит туда - сюда. А если идл включить - вообще как по рельсам идет.

Робби
alien131314:

Что еще мне нравится - особенно после моей вымороженной 450ки - набираешь высоту. Начинаешь спускаться - она спускается и ее не колбасит туда - сюда. А если идл включить - вообще как по рельсам идет.

Игорь, Вам срочно нужна 450ка - нормальная, у меня их 3 шт было. И сейчас в парке есть!
так вот она идет словно по рельсам и… о она не тресется при снижение с высоты. Дело в комплектующих, в сборке, настройке.
Пожалуйста, попробуйте нормальную модель 450 ку. Ответсвенно заявляю - лучше чем 130х!

alien131314:

А если идл включить - вообще как по рельсам идет.

BL - тоже кстати, как по рельсам ходит, удивительно хороший аппарат!

alien131314
Робби:

так вот она идет словно по рельсам и… о она не тресется при снижение с высоты.

))) это я понимаю, но я про свою говорю. Вот есть в этом один плюс - полетав на говне, очень начинаешь ценить вещь. Просто когда берешь сразу что - то хорошее, часто не понимаешь, каких гадостей там нету. Вот я 130кой ну очень доволен. Кстати, я бы попробовал полетать на мцпх бл. интересно. 450ка напрочь отбила у меня желание лезть в большие. К тому же - очень удобно - вышел во двор - и рассекаешь там.

Возвращаясь к сабжу, никто все - таки не знает, как убрать дребезжание шестерни B, кроме припаивания?

Робби
alien131314:

Вот я 130кой ну очень доволен

Ну что же))) Я рад!!!

pvb
alien131314:

А собака, как выяснилось, похоже была зарыта совсем не там, где я искал, а именно - в прокручивавшейся на валу шестерне D.

Именно так!!!
Она хоть и с натягом вначале садится, но очень быстро начинает прокручиваться на валу, и хвост внезапно начинает вести себя непредсказуемо, отсюда и прут всякие мысли про верт…😵 Шестерня С гораздо более живучая изнутри. У меня все D истерлись изнутри, осталась куча C. Заказал опять два комплекта. Надо брать теперь D в металле и изнашивать пластиковые С.😃 И все ОК!

Робби

Я тоже люблю мальки именно про дворовые полеты - удобно очень а мне большего и не нужно.

pvb
alien131314:

А собака, как выяснилось, похоже была зарыта совсем не там, где я искал, а именно - в прокручивавшейся на валу шестерне D.

Именно так!!!
Она хоть и с натягом вначале садится, но очень быстро начинает прокручиваться на валу, и хвост внезапно начинает вести себя непредсказуемо, отсюда и прут всякие мысли про верт…😵 Шестерня С гораздо более живучая изнутри. У меня все D истерлись изнутри, осталась куча C. Заказал опять два комплекта. Надо брать теперь D в металле и изнашивать пластиковые С.😃 В остальном-то все ОК!

chop
alien131314:

Немного подбешивает дребезжание шестерни B

Возможно, надо как следует вставить вал в шестёрню B и точно отрегулировать положение хвостового кейса. На сколько я помню, стоковый регулировать неудобно, металлические же можно выставить очень точно.

Робби:

Я тоже люблю мальки именно про дворовые полеты

Если бы ещё не назойливые дети и поддатые “инженеры” 😃 Именно поэтому предпочитаю подальше расположиться.

adik

Шестерня В конечно гремит, но этот дребезжащий звук идёт от вала. Мой товарищ поставил промежуточный подш, а я сделал втулку из латуневой фольги и верт зашептал. 😃

alien131314
chop:

Возможно, надо как следует вставить вал в шестёрню B и точно отрегулировать положение хвостового кейса.

шестерня B неплотно сидит на валу, фактически, она на нем свободно болтается. А не вываливается она из - за шестерни A. Т.е. регулировка хвостового кейса по идее ничего не даст.

adik:

а я сделал втулку из латуневой фольги и верт зашептал

а вот это я пожалуй попробую.

chop
alien131314:

шестерня B неплотно сидит на валу, фактически, она на нем свободно болтается. А не вываливается она из - за шестерни A. Т.е. регулировка хвостового кейса по идее ничего не даст.

У меня два вала, причём один длиннее другого. Если примерить более короткий вал к шестерне B, он сидит там довольно плотно, если вставлен до конца, и совсем не люфтит. Но система в сборе всё же даёт люфт (осн. вал немного прокручивается). Это происходит из-за того, что вал не до конца входит в шестерню B. Это регулируется положением хвостового кейса. Смысл регулировки в том, что бы вал входил максимально глубоко, но вращение не затруднялось. Длинный вал подходит хуже, его нужно подточить с задней стороны, иначе он сверлит цилиндр на валу ХР.

alien131314

ок, я попробую все это еще раз посмотреть, спасибо

VVM

Коллеги 130-ники, а кто, каким локтайтом пользуется (в частности для фиксации винтика в межлопастном валу и цапфах ХР)?

VVM

Я пользую пурпурный (он слабее) думаю тоже перейти на синий.