Blade 130 X - ну наконец-то
Я такие пользую - на свои деньги летают.
Плюсадин! 😃 Именно на свои деньги они и летают и очень даже сносно. Если особо продвинутые маневры не летать - сойдут.
Шестерня C легко восстанавливается для повторного использования. Стоят копейки, лениво ехать. Разогретой шляпкой гвоздя (до красна не греть) нажал на внутренний (не внешний !) выступ шестерни, села на вал плотнее чем было.
Ага, мне бессонной ночью тоже такая идея в голову пришла, но шестерёнки уже были закуплены 😃
Практически сотня акков отлетана, проблемы с хвостом вроде решились( мне, правда, несколько не нравится его поведение в некоторых ситуациях, но это уже мелочные докапывания ). Начал постепенно повышать gain гиры, чтобы посмотреть - будет ли лучше.
Верт летает, на практически сотню полетов, часть из которых - с неадекватным хвостом, заменены шестерни A и D. Прямо скажем - немного. Все остальное - работает.Немного подбешивает дребезжание шестерни B, если бы не оно - верт был бы вообще шедевральным.
А какая у него FBL! Ветер держит - изумительно, только по высоте прыгает - и все. Сегодня проверил курсовую устойчивость. Толкаю его вбок, отпускаю стики - верт четко летит туда, куда его послали - без малейших коррекций. Толкаю вперед, назад, по диагонали - летит строго туда, куда его послали. После наника это просто удивительно! По сравнению с наником поведение FBL - просто шедевральное. Компенсации пируэта, правда, нету. Если пируэтить со всей дури, т.е. дать руддера до упора, чувствуется, как подседают обороты. Причем - в обе стороны.
А какая у него FBL! Ветер держит - изумительно, только по высоте прыгает - и все.
MCPX V1 - летал в ветренную бурю летом - отлично держал!! Я помнится офигел от его способностей. Так что-- чего не скажешь о нано вертолете уж точно.
Что еще мне нравится - особенно после моей вымороженной 450ки - набираешь высоту. Начинаешь спускаться - она спускается и ее не колбасит туда - сюда. А если идл включить - вообще как по рельсам идет.
Что еще мне нравится - особенно после моей вымороженной 450ки - набираешь высоту. Начинаешь спускаться - она спускается и ее не колбасит туда - сюда. А если идл включить - вообще как по рельсам идет.
Игорь, Вам срочно нужна 450ка - нормальная, у меня их 3 шт было. И сейчас в парке есть!
так вот она идет словно по рельсам и… о она не тресется при снижение с высоты. Дело в комплектующих, в сборке, настройке.
Пожалуйста, попробуйте нормальную модель 450 ку. Ответсвенно заявляю - лучше чем 130х!
А если идл включить - вообще как по рельсам идет.
BL - тоже кстати, как по рельсам ходит, удивительно хороший аппарат!
так вот она идет словно по рельсам и… о она не тресется при снижение с высоты.
))) это я понимаю, но я про свою говорю. Вот есть в этом один плюс - полетав на говне, очень начинаешь ценить вещь. Просто когда берешь сразу что - то хорошее, часто не понимаешь, каких гадостей там нету. Вот я 130кой ну очень доволен. Кстати, я бы попробовал полетать на мцпх бл. интересно. 450ка напрочь отбила у меня желание лезть в большие. К тому же - очень удобно - вышел во двор - и рассекаешь там.
Возвращаясь к сабжу, никто все - таки не знает, как убрать дребезжание шестерни B, кроме припаивания?
Вот я 130кой ну очень доволен
Ну что же))) Я рад!!!
А собака, как выяснилось, похоже была зарыта совсем не там, где я искал, а именно - в прокручивавшейся на валу шестерне D.
Именно так!!!
Она хоть и с натягом вначале садится, но очень быстро начинает прокручиваться на валу, и хвост внезапно начинает вести себя непредсказуемо, отсюда и прут всякие мысли про верт…😵 Шестерня С гораздо более живучая изнутри. У меня все D истерлись изнутри, осталась куча C. Заказал опять два комплекта. Надо брать теперь D в металле и изнашивать пластиковые С.😃 И все ОК!
Я тоже люблю мальки именно про дворовые полеты - удобно очень а мне большего и не нужно.
А собака, как выяснилось, похоже была зарыта совсем не там, где я искал, а именно - в прокручивавшейся на валу шестерне D.
Именно так!!!
Она хоть и с натягом вначале садится, но очень быстро начинает прокручиваться на валу, и хвост внезапно начинает вести себя непредсказуемо, отсюда и прут всякие мысли про верт…😵 Шестерня С гораздо более живучая изнутри. У меня все D истерлись изнутри, осталась куча C. Заказал опять два комплекта. Надо брать теперь D в металле и изнашивать пластиковые С.😃 В остальном-то все ОК!
Немного подбешивает дребезжание шестерни B
Возможно, надо как следует вставить вал в шестёрню B и точно отрегулировать положение хвостового кейса. На сколько я помню, стоковый регулировать неудобно, металлические же можно выставить очень точно.
Я тоже люблю мальки именно про дворовые полеты
Если бы ещё не назойливые дети и поддатые “инженеры” 😃 Именно поэтому предпочитаю подальше расположиться.
Шестерня В конечно гремит, но этот дребезжащий звук идёт от вала. Мой товарищ поставил промежуточный подш, а я сделал втулку из латуневой фольги и верт зашептал. 😃
Возможно, надо как следует вставить вал в шестёрню B и точно отрегулировать положение хвостового кейса.
шестерня B неплотно сидит на валу, фактически, она на нем свободно болтается. А не вываливается она из - за шестерни A. Т.е. регулировка хвостового кейса по идее ничего не даст.
а я сделал втулку из латуневой фольги и верт зашептал
а вот это я пожалуй попробую.
шестерня B неплотно сидит на валу, фактически, она на нем свободно болтается. А не вываливается она из - за шестерни A. Т.е. регулировка хвостового кейса по идее ничего не даст.
У меня два вала, причём один длиннее другого. Если примерить более короткий вал к шестерне B, он сидит там довольно плотно, если вставлен до конца, и совсем не люфтит. Но система в сборе всё же даёт люфт (осн. вал немного прокручивается). Это происходит из-за того, что вал не до конца входит в шестерню B. Это регулируется положением хвостового кейса. Смысл регулировки в том, что бы вал входил максимально глубоко, но вращение не затруднялось. Длинный вал подходит хуже, его нужно подточить с задней стороны, иначе он сверлит цилиндр на валу ХР.
ок, я попробую все это еще раз посмотреть, спасибо
Коллеги 130-ники, а кто, каким локтайтом пользуется (в частности для фиксации винтика в межлопастном валу и цапфах ХР)?
Синим.
Я пользую пурпурный (он слабее) думаю тоже перейти на синий.
Я использую только синий локтайт. Просто потому, что он есть у меня, а красный весь высох.
Сегодня попробовал аццкую весч: идл он - полный газ - потом резко полный газ вниз. Верт, конечно, дергается здоровски! Хвост держит))) полетал сразу после 130ки на нанике, после наника 130ка - стабильна как гора. Хотя у меня, кажется, проблемы - то ли с мотором, то ли с акками наника…