Blade 130 X - ну наконец-то
А какая у него FBL! Ветер держит - изумительно, только по высоте прыгает - и все.
MCPX V1 - летал в ветренную бурю летом - отлично держал!! Я помнится офигел от его способностей. Так что-- чего не скажешь о нано вертолете уж точно.
Что еще мне нравится - особенно после моей вымороженной 450ки - набираешь высоту. Начинаешь спускаться - она спускается и ее не колбасит туда - сюда. А если идл включить - вообще как по рельсам идет.
Что еще мне нравится - особенно после моей вымороженной 450ки - набираешь высоту. Начинаешь спускаться - она спускается и ее не колбасит туда - сюда. А если идл включить - вообще как по рельсам идет.
Игорь, Вам срочно нужна 450ка - нормальная, у меня их 3 шт было. И сейчас в парке есть!
так вот она идет словно по рельсам и… о она не тресется при снижение с высоты. Дело в комплектующих, в сборке, настройке.
Пожалуйста, попробуйте нормальную модель 450 ку. Ответсвенно заявляю - лучше чем 130х!
А если идл включить - вообще как по рельсам идет.
BL - тоже кстати, как по рельсам ходит, удивительно хороший аппарат!
так вот она идет словно по рельсам и… о она не тресется при снижение с высоты.
))) это я понимаю, но я про свою говорю. Вот есть в этом один плюс - полетав на говне, очень начинаешь ценить вещь. Просто когда берешь сразу что - то хорошее, часто не понимаешь, каких гадостей там нету. Вот я 130кой ну очень доволен. Кстати, я бы попробовал полетать на мцпх бл. интересно. 450ка напрочь отбила у меня желание лезть в большие. К тому же - очень удобно - вышел во двор - и рассекаешь там.
Возвращаясь к сабжу, никто все - таки не знает, как убрать дребезжание шестерни B, кроме припаивания?
Вот я 130кой ну очень доволен
Ну что же))) Я рад!!!
А собака, как выяснилось, похоже была зарыта совсем не там, где я искал, а именно - в прокручивавшейся на валу шестерне D.
Именно так!!!
Она хоть и с натягом вначале садится, но очень быстро начинает прокручиваться на валу, и хвост внезапно начинает вести себя непредсказуемо, отсюда и прут всякие мысли про верт…😵 Шестерня С гораздо более живучая изнутри. У меня все D истерлись изнутри, осталась куча C. Заказал опять два комплекта. Надо брать теперь D в металле и изнашивать пластиковые С.😃 И все ОК!
Я тоже люблю мальки именно про дворовые полеты - удобно очень а мне большего и не нужно.
А собака, как выяснилось, похоже была зарыта совсем не там, где я искал, а именно - в прокручивавшейся на валу шестерне D.
Именно так!!!
Она хоть и с натягом вначале садится, но очень быстро начинает прокручиваться на валу, и хвост внезапно начинает вести себя непредсказуемо, отсюда и прут всякие мысли про верт…😵 Шестерня С гораздо более живучая изнутри. У меня все D истерлись изнутри, осталась куча C. Заказал опять два комплекта. Надо брать теперь D в металле и изнашивать пластиковые С.😃 В остальном-то все ОК!
Немного подбешивает дребезжание шестерни B
Возможно, надо как следует вставить вал в шестёрню B и точно отрегулировать положение хвостового кейса. На сколько я помню, стоковый регулировать неудобно, металлические же можно выставить очень точно.
Я тоже люблю мальки именно про дворовые полеты
Если бы ещё не назойливые дети и поддатые “инженеры” 😃 Именно поэтому предпочитаю подальше расположиться.
Шестерня В конечно гремит, но этот дребезжащий звук идёт от вала. Мой товарищ поставил промежуточный подш, а я сделал втулку из латуневой фольги и верт зашептал. 😃
Возможно, надо как следует вставить вал в шестёрню B и точно отрегулировать положение хвостового кейса.
шестерня B неплотно сидит на валу, фактически, она на нем свободно болтается. А не вываливается она из - за шестерни A. Т.е. регулировка хвостового кейса по идее ничего не даст.
а я сделал втулку из латуневой фольги и верт зашептал
а вот это я пожалуй попробую.
шестерня B неплотно сидит на валу, фактически, она на нем свободно болтается. А не вываливается она из - за шестерни A. Т.е. регулировка хвостового кейса по идее ничего не даст.
У меня два вала, причём один длиннее другого. Если примерить более короткий вал к шестерне B, он сидит там довольно плотно, если вставлен до конца, и совсем не люфтит. Но система в сборе всё же даёт люфт (осн. вал немного прокручивается). Это происходит из-за того, что вал не до конца входит в шестерню B. Это регулируется положением хвостового кейса. Смысл регулировки в том, что бы вал входил максимально глубоко, но вращение не затруднялось. Длинный вал подходит хуже, его нужно подточить с задней стороны, иначе он сверлит цилиндр на валу ХР.
ок, я попробую все это еще раз посмотреть, спасибо
Коллеги 130-ники, а кто, каким локтайтом пользуется (в частности для фиксации винтика в межлопастном валу и цапфах ХР)?
Синим.
Я пользую пурпурный (он слабее) думаю тоже перейти на синий.
Я использую только синий локтайт. Просто потому, что он есть у меня, а красный весь высох.
Сегодня попробовал аццкую весч: идл он - полный газ - потом резко полный газ вниз. Верт, конечно, дергается здоровски! Хвост держит))) полетал сразу после 130ки на нанике, после наника 130ка - стабильна как гора. Хотя у меня, кажется, проблемы - то ли с мотором, то ли с акками наника…
Кстати, о дребезге: капнул жидкой смазки на хвостовой вал, протер его промасленной бумажкой, и капнул в подшипник тарелки - звук от верта изменился до неузнаваемости, дребезг пропал. Вечером перемажу все подшипники.
начал учить горку хвостом вперед - аццки сложно…
rcopen.com/forum/f59/topic274386/2636
Поменял серву элеваторную то, что спереди стоит. Верт стал вменяем.
Поменял серву элеваторную то, что спереди стоит. Верт стал вменяем.
Я так и не понял - а Вы ее перебирать - чистить пробовали? Можно было еще гироскоп по элеватору покрутить
Я так и не понял - а Вы ее перебирать - чистить пробовали? Можно было еще гироскоп по элеватору покрутить
Чувствительностью гироскопа «игрался», не помогало.
Поставил новую серву, б/у почистил и оставил, потом попробую.
Заметил когда висишь. Верт имеет правый статический наклон градусов 3-5., что может влиять?
Пробовал тягу сервы удлинить, не помогло.