Blade 130 X - ну наконец-то
фак. первый раз серьезно тюкнул вертолет. что обидно - было поганое освещение, и тюкнул я его потому, что потерял видимость хвоста ( хотя верт был недалеко вобщем - то - причем, сегодня я неоднократно терял видимость хвоста и по поведению разбирался, где он ). Несмотря на то, что я щелкнул холдом в метрах трех от земли, верт очень неудачно упал - просто упал, безо всякого ускорения в свободном падении, с пары - тройки метров на землю боком. Канопа разлтелась в труху, оторвался и улетел куда - то хвостовой плавник. Короче, все планы на выходные идут лесом.
Обнаружил, что слайдер хвоста был в ужасном состоянии ( около 110 полетов ), пин уже еле держался, потом заказал Xtreme апгрейдный железный - он стоит примерно как и сток.
Бывает ЗАИГРАЛСЯ!
Канопа разлтелась в труху,
А я вот свои еще со времен MCPx проклеиваю изнутри скотчем. Очень помогает при крашах. А вообще, завел себе одну канопу, проклеенную скотчем внутри и снаружи, для повседневных полетов, и еще одну “для красоты на полке дома”. ) Для полетов меняю на проклеенную (которую уже особо не жалко), а дома “переодеваю в парадную” ).
капнул жидкой смазки на хвостовой вал
А что за она, если не секрет?
А что за она, если не секрет?
Вообще, насчет смазки:
Я поговорил с некоторыми людьми, близкими к механике и далекими от вертолетной темы, показал им сабжа. Они дико удивлялись тому, как это можно не смазывать. Я очень доволен тем, как верт стал себя вести после смазки. Единственное - из -за оборотов смазку надо повторять раз где - то в 20 акков. И тогда, скорее всего, никакой апгрейд подшипников не понадобится, тем более, что
- та же BOCA их смазывает
- у них я видел подшипники, которые они позиционировали как апгрейдные, и в то же время они были промаркированы как ABEC1, т.е. самый хреновый класс точности ( в других местах, например, насколько помню - на RcHero, видел в продаже апгрейдные подшипники класса ABEC5. Я понимаю, что классификация ABEC не регламентирует, к примеру, материал подшипников - только их точность - но все же…
Читал тему на хелифрике. Там люди пишут то же: смазал, все стало зашибато. Другой человек писал, что смазывать не надо - без аргументов и объяснений. Кстати, писали там же, что если нанести смазку на шестерню А, она перестает изнашиваться. Что вообще - то логично. Короче, лично я для себя этот вопрос закрыл.
Народ на хелифрике рекомендует несколько видов смазки: Scorpion motor oil, trifix и т.д. Сам я не парюсь и смазываю моторным маслом 5W40 ( другого у меня просто нету ).
По своему опыту могу сказать, что все эти заморочки насчет масла в большинстве приложений не нужны, в смысле - не будет большой разницы чем смазывать. Главное - смазать.
Очень помогает при крашах.
Конечно, у меня то же и с наником. К сожалению, в 130ке после креша клеить было уже нечего. И я сейчас стараюсь следовать такой политике, что вообще не держу зип и покупаю только по факту необходимости - просто чтобы больше времени было на работу. Вот сейчас верт будет стоять 2 недели, ждать запчастей. И я понял, что мне противопоказано летать при некоторых типах освещения.
А вообще - мне не нравилась штатная канопа, заказал красную, надеюсь, ее будет лучше видно.
я вот тоже страдаю по поводу смазки-несмазки, за не смазку аргумент только один - налипание пыли на смазанные места и, как следствие - абразивный износ. Зимой смазывал, но почти не летал, так, что практического мнения о преимуществах смазки не появилось, вот сейчас в раздумьях - на лето промыть, или на оборот смазать по новой.
А вообще - мне не нравилась штатная канопа, заказал красную, надеюсь, ее будет лучше видно.
Я с дуру выиграл лот Blade 130x на ебее у хобби-е-марта. Думал пущу на запчасти, а когда разобрался в проблеме… Короче, как в том анекдоте: “ничего не гарантируем, в крайнем случае будет два тонеля” )) Вот и у меня получилось два 130-х… Второй я переодел в красную канопу и красные КБДД лопасти - намного заметнее стал по сравнению со стоковой раскраской.
Вот после пару крашей “поймал бабочку” и никак не пойму из-за чего. Межлапостной вал целый, линки менял, лопасти новые… Может кто сталкивался?
я бы покатал межлопастной вал по стеклу, бывает, что искривление на глаз не заметно
от сейчас верт будет стоять 2 недели, ждать запчастей
В почте завал сильный. Даже в новостях говорили.
я вот тоже страдаю по поводу смазки-несмазки, за не смазку аргумент только один - налипание пыли на смазанные места и, как следствие - абразивный износ.
Судя по всему, если не смазывать - износ будет гораздо больше. По - крайней мере - судя по звуку и пыли от износа. Потому я - пока за смазывание. А грязь, в конце концов, можно и смыть. На все лето смазки не хватит - надо регулярно пвторять - я вот даже в велике цепь смазываю раз в 200 ки ( пофигу чем - ресурс цепи - около 5000 км независимо от того, чем смазывать; это не мотор, и все дорогие смазки - развод и выброшенные деньги ).
В почте завал сильный. Даже в новостях говорили.
я так понял, что это у вас, а у нас все норм. Но может неправильно понял.
Вот после пару крашей “поймал бабочку” и никак не пойму из-за чего. Межлапостной вал целый, линки менял, лопасти новые… Может кто сталкивался?
Теоретически, можно попробовать поменять цапфы или подшипники в них - может. искривились. Больше, по сути, и менять - то нечего.
я так понял, что это у вас, а у нас все норм. Но может неправильно понял.
Правильно, правильно. Особенно про нас 😦
Я с дуру выиграл лот Blade 130x на ебее у хобби-е-марта. Думал пущу на запчасти, а когда разобрался в проблеме… Короче, как в том анекдоте: “ничего не гарантируем, в крайнем случае будет два тонеля” )) Вот и у меня получилось два 130-х… Второй я переодел в красную канопу и красные КБДД лопасти - намного заметнее стал по сравнению со стоковой раскраской.
Вот после пару крашей “поймал бабочку” и никак не пойму из-за чего. Межлапостной вал целый, линки менял, лопасти новые… Может кто сталкивался?
проверь углы установки лопастей, может линк от сервы погнулся
Отлетал три акка. На апгрейде от микрохели. Когда вертолет идет по спуску с горки на макс скорости его сильно сильно тресет. Думаю развалится. А нет, вскоре вибрация проходит и всё хорошо. Хвост не четко схватывает однако. Проверил только что всё шестерни крепко сидят и главное, главное износа пока не видно на глаз, даже стружки не наблюдаю никакой. А рулится вертолет очень хорошо и послушно. Так же, при резком подъеме хвост вправо сносит, вообщем что-то не так с хвостом у моей птицы.
Подскажите, прилетел ко мне мой малек, сегодня облетывал. так вот хвост тащит вправо все время, тримирование не помогает ( в том смысле что после тримирования тащит влево). Что делать? надо с гироскопом играться или еще куда смотреть?
Так же, при резком подъеме хвост вправо сносит, вообщем что-то не так с хвостом у моей птицы.
Проверьте, у меня слайдер подклинивал серву в крайнем положении ( ближе к хвосту ). Может, из -за этого. Может быть не до конца вставлен хвостовой вал, тогда углы на хвсте будут сбиты. Если при резком газе хвост идет вправо, это говорит о недостаточной компенсации хвостом момента от мотора.
Подскажите, прилетел ко мне мой малек, сегодня облетывал. так вот хвост тащит вправо все время, тримирование не помогает ( в том смысле что после тримирования тащит влево). Что делать?
- смотреть, не сорвались ли шестеренки. Делается так: беретесь за хвостовой пропеллер и пропеллер ОР, пытаетесь крутить пропеллер ОР рукой, блокируя при этом хвост. Без фанатизма. Он не должен прокручиваться. Если он прокручивается, надо искать, с какой шестеренкой проблемы. Может быть недотянута (или сорвана ) шестерня А, либо сорваны внутренние грани или зубья шестеренок C,D. Обычно при этих косяках хвост либо сильно дергается, либо в каких - то случаях делает хаотичные рывки. Другой вариант - увеличить Gain гироскопа. Еще вариант - посмотреть, может быть проблема в пульте ( разботался потенц ) но это - вряд ли.
а как шестерню А вытащить? снял вал, но ей мешает шестерня В. а шестерня В не вылезает, как она там крепиться, просто посильнее тащить или есть более гуманные способы
а шестерня В не вылезает, как она там крепиться, просто посильнее тащить или есть более гуманные способы
Она сама отпадет, когда снимете А шестерню.
так шестерня А упирается в В и не хочет сниматься
Андрей, вал снимайте, А выйдет, потом и b выпадет легко.
Разобрался, просто надо было чуть сильнее потащить за А, верт маленький непривычно, хрен подлезешь. Пинцет мне бы не помешал (жалко на работе нет)
Сколько полётов (полёт 4 минуты) живёт шестерня А (BLH3729)? У меня прожила 16 полётов.
В основном восьмёрки с горками.
у меня было пару крашей и один оч сильный, первый раз решил дома запустить (дурак) и не заметил, что надо реверс шагов сделать, вот он у меня на полных шагах в потолок и убрался.
а сейчас заметил, что хвостовая балка лопнута, скорее всего из-за этого и вибрации хвоста и уводит его