Blade 130 X - ну наконец-то
я вот тоже страдаю по поводу смазки-несмазки, за не смазку аргумент только один - налипание пыли на смазанные места и, как следствие - абразивный износ. Зимой смазывал, но почти не летал, так, что практического мнения о преимуществах смазки не появилось, вот сейчас в раздумьях - на лето промыть, или на оборот смазать по новой.
А вообще - мне не нравилась штатная канопа, заказал красную, надеюсь, ее будет лучше видно.
Я с дуру выиграл лот Blade 130x на ебее у хобби-е-марта. Думал пущу на запчасти, а когда разобрался в проблеме… Короче, как в том анекдоте: “ничего не гарантируем, в крайнем случае будет два тонеля” )) Вот и у меня получилось два 130-х… Второй я переодел в красную канопу и красные КБДД лопасти - намного заметнее стал по сравнению со стоковой раскраской.
Вот после пару крашей “поймал бабочку” и никак не пойму из-за чего. Межлапостной вал целый, линки менял, лопасти новые… Может кто сталкивался?
я бы покатал межлопастной вал по стеклу, бывает, что искривление на глаз не заметно
от сейчас верт будет стоять 2 недели, ждать запчастей
В почте завал сильный. Даже в новостях говорили.
я вот тоже страдаю по поводу смазки-несмазки, за не смазку аргумент только один - налипание пыли на смазанные места и, как следствие - абразивный износ.
Судя по всему, если не смазывать - износ будет гораздо больше. По - крайней мере - судя по звуку и пыли от износа. Потому я - пока за смазывание. А грязь, в конце концов, можно и смыть. На все лето смазки не хватит - надо регулярно пвторять - я вот даже в велике цепь смазываю раз в 200 ки ( пофигу чем - ресурс цепи - около 5000 км независимо от того, чем смазывать; это не мотор, и все дорогие смазки - развод и выброшенные деньги ).
В почте завал сильный. Даже в новостях говорили.
я так понял, что это у вас, а у нас все норм. Но может неправильно понял.
Вот после пару крашей “поймал бабочку” и никак не пойму из-за чего. Межлапостной вал целый, линки менял, лопасти новые… Может кто сталкивался?
Теоретически, можно попробовать поменять цапфы или подшипники в них - может. искривились. Больше, по сути, и менять - то нечего.
я так понял, что это у вас, а у нас все норм. Но может неправильно понял.
Правильно, правильно. Особенно про нас 😦
Я с дуру выиграл лот Blade 130x на ебее у хобби-е-марта. Думал пущу на запчасти, а когда разобрался в проблеме… Короче, как в том анекдоте: “ничего не гарантируем, в крайнем случае будет два тонеля” )) Вот и у меня получилось два 130-х… Второй я переодел в красную канопу и красные КБДД лопасти - намного заметнее стал по сравнению со стоковой раскраской.
Вот после пару крашей “поймал бабочку” и никак не пойму из-за чего. Межлапостной вал целый, линки менял, лопасти новые… Может кто сталкивался?
проверь углы установки лопастей, может линк от сервы погнулся
Отлетал три акка. На апгрейде от микрохели. Когда вертолет идет по спуску с горки на макс скорости его сильно сильно тресет. Думаю развалится. А нет, вскоре вибрация проходит и всё хорошо. Хвост не четко схватывает однако. Проверил только что всё шестерни крепко сидят и главное, главное износа пока не видно на глаз, даже стружки не наблюдаю никакой. А рулится вертолет очень хорошо и послушно. Так же, при резком подъеме хвост вправо сносит, вообщем что-то не так с хвостом у моей птицы.
Подскажите, прилетел ко мне мой малек, сегодня облетывал. так вот хвост тащит вправо все время, тримирование не помогает ( в том смысле что после тримирования тащит влево). Что делать? надо с гироскопом играться или еще куда смотреть?
Так же, при резком подъеме хвост вправо сносит, вообщем что-то не так с хвостом у моей птицы.
Проверьте, у меня слайдер подклинивал серву в крайнем положении ( ближе к хвосту ). Может, из -за этого. Может быть не до конца вставлен хвостовой вал, тогда углы на хвсте будут сбиты. Если при резком газе хвост идет вправо, это говорит о недостаточной компенсации хвостом момента от мотора.
Подскажите, прилетел ко мне мой малек, сегодня облетывал. так вот хвост тащит вправо все время, тримирование не помогает ( в том смысле что после тримирования тащит влево). Что делать?
- смотреть, не сорвались ли шестеренки. Делается так: беретесь за хвостовой пропеллер и пропеллер ОР, пытаетесь крутить пропеллер ОР рукой, блокируя при этом хвост. Без фанатизма. Он не должен прокручиваться. Если он прокручивается, надо искать, с какой шестеренкой проблемы. Может быть недотянута (или сорвана ) шестерня А, либо сорваны внутренние грани или зубья шестеренок C,D. Обычно при этих косяках хвост либо сильно дергается, либо в каких - то случаях делает хаотичные рывки. Другой вариант - увеличить Gain гироскопа. Еще вариант - посмотреть, может быть проблема в пульте ( разботался потенц ) но это - вряд ли.
а как шестерню А вытащить? снял вал, но ей мешает шестерня В. а шестерня В не вылезает, как она там крепиться, просто посильнее тащить или есть более гуманные способы
а шестерня В не вылезает, как она там крепиться, просто посильнее тащить или есть более гуманные способы
Она сама отпадет, когда снимете А шестерню.
так шестерня А упирается в В и не хочет сниматься
Андрей, вал снимайте, А выйдет, потом и b выпадет легко.
Разобрался, просто надо было чуть сильнее потащить за А, верт маленький непривычно, хрен подлезешь. Пинцет мне бы не помешал (жалко на работе нет)
Сколько полётов (полёт 4 минуты) живёт шестерня А (BLH3729)? У меня прожила 16 полётов.
В основном восьмёрки с горками.
у меня было пару крашей и один оч сильный, первый раз решил дома запустить (дурак) и не заметил, что надо реверс шагов сделать, вот он у меня на полных шагах в потолок и убрался.
а сейчас заметил, что хвостовая балка лопнута, скорее всего из-за этого и вибрации хвоста и уводит его
Сколько полётов (полёт 4 минуты) живёт шестерня А (BLH3729)? У меня прожила 16 полётов.
предполагаю, что совсем без крашей - максимум 70-100. Если смазать - в разы больше. А дальше все зависит от крашей.
Разборка шестерни A и B происходит довольно негуманно. Что касается C,D - наверное, я бы предпочел перебрать их, чем возиться с ремнем.
заметил, что хвостовая балка лопнута, скорее всего из-за этого и вибрации хвоста и уводит его
вряд ли. у меня тоже лопнута и давно, никаких вибраций нету. Я заказал новую, вместе с канопой, но буду ставить ее только тогда, когда балке придет совсем уж кирдык.
скорее всего из-за этого и вибрации хвоста
А я поменял и ощутимо меньше стало колбасить. Расщепилась с задней части почти до середины.
Для меня загадка - вертолет сделал буквально 5-6 вылетов. И… решил проверить сервы. Сначало всё работало хорошо, потом просто отказала первая серва, та самая которую нужно вынимать разбирая раму, та самая серва которую всё наровиться стереть шестерня А. Просто перестала подавать признаков жизни. Вот так у меня на столе. Хотя и вертолет совсем новый. Очень странная штуковина творится.
Неужели это обычный брак, м .да…