Blade 130 X - ну наконец-то

alien131314
VVM:

А когда будут фото ВЕРТЫ и ТЕТКИ (симпатичные тетки)? Как на Хелифрике были.

дайте сцылку

Cool_Woker:

Мало буков:

могу подсказать, как написать короче: Ыыыыы)))

shar
ААА:

и это не правильно…

У меня холд перестает работать только когда в полете синий светодиод на ФБЛ гаснет и включается режим снижения оборотов (софт тротл кат), до этого момента холд работает без нареканий.

STZ
ААА:

а у меня еще и холд не работает т.е ротор медленно останавливается, как бы высасывая аккум до конца

shar:

У меня холд перестает работать только когда в полете синий светодиод на ФБЛ гаснет и включается режим снижения оборотов (софт тротл кат)

Это уже начался LVC (Low Vlotage Cut-off) - отсечка, по нашему! До нее летать нельзя, аккумы быстро умрут!

Летайте по таймеру и будет вам счастье!

alien131314

это именно LVC и есть! А летал я до отсечки исключительно с целью знать, сколько в случае чего у меня есть времени и чтобы понять, насколько оправдана установка таймера на 4:30. Судя по тому, что я увидел и по остаточному напряжению на банках ( 3.75-3.85 ) после отлета 4.30 минут, все нормально. Для стока. Для других акков я еще буду это измерять.И еще есть идея отлетать еще 10 акков, потом на одном акке повисеть до отсечки, засечь время, смазать верт и повисеть до отсечки на другом акке и сравнить.

adik

Игорёк, дружище, а зачем тебе эти заморочки.😇

alien131314

Я готовлюсь к приходу запчастей и обнаружил, что непонятно, как снять хвост (tail case ), как отделить его от tail boom a?

Arybashov
alien131314:

Я готовлюсь к приходу запчастей и обнаружил, что непонятно, как снять хвост (tail case ), как отделить его от tail boom a?

тащи сильнее))

alien131314
Arybashov:

тащи сильнее))

снял. теперь другой вопрос - как вообще кейс на буме фиксируется? трубка входит в кейс туго, и хрен поймешь - вставилась ли она до конца.

alien131314
VVM:

А плавник открутили?

Плавник во время креша оторвался и куда - то улетел. Так и не нашел его.

VVM
alien131314:

Плавник

Там винтег, ИМХО, он не только плавник держит, но и кейс ХР к балке прижимает, но могу ошибиться, я этот узел выкинул и линксовый вкрячил.

Arybashov

Ничего он не держит - по крайней мере у меня!

alien131314
Робби:

Видео которое мне понравилось. Практика. Однако вертолет живучий)

Если честно, то мне не кажется - возможно, пока, что 130ка является хорошим вертолетом для совсем уж начинающего. Причин тому много:

  1. может элементарно довольно здорово покоцать
  2. не так уж он крашеустойчив
  3. артефакты управления.
    Хотя, на самом деле, верта, идеального для начинающего - то есть крашеустойчивого, простого в обслуживании, и при этом стабильного, на настоящий момент - увы - просто не существует, как мне кажется. И во многом это определяет относительную непопулярность хобби. А даже если б такой верт и был, сомневаюсь, чтобы его покупали б. Потому как новичок совершенно неспособен сформулировать, что ему надо. И будет покупать верт как вещь, т.е. ориентироваться на мощность, на внешний вид и т.п.

Видел недавно в рекламе объявление - продается вертолет. ХК450. Продаю, потому, что не могу научиться.

VVM
alien131314:

что 130ка является хорошим вертолетом для совсем уж начинающего

Уж сколько раз твердили миру…
Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550), важно наличие рядом уже летающих пилотов, обязательны свободные деньги на ЗиП после крашей, а мелколеты это все прыжки в сторону,
спросите у тех кто летает на поле, много ли из них с мелких начали. и не надо томатов, в общем ИМХО, конечно, однако…
Да и не учитесь летать на 250-ке
PS а кто пользовал:
melkolet.ru/product/dempfery-haba-or-lynx-130x/
какие мнения?

Optiman
VVM:

Уж сколько раз твердили миру…

…хорошо твердить в Москве и крупных городах… а остальным приходится начинать с 3-х каналок и прочей мелкоты, постепенно укрупняясь. За стоимость “нормального верта” с ЗИПом я могу автомобиль купить и ездить несколько лет, а не 15 сек до краша. А чтобы в СИМе сидеть, стимул нужен, в виде полетов хотя бы дома. И поскольку “уже летающих пилотов” в радиусе сотни км не наблюдается, летаем на том, что можем себе позволить материально и морально.
ИЗВИНИТЕ, если не вписываемся в каноны становления “настоящих пилотов” (((

shvion

Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато… Даже если зацепило

VVM
Optiman:

крупных городах

Это мой-то городишко крупный?

Optiman:

За стоимость “нормального верта” с ЗИПом я могу автомобиль купить и ездить несколько лет

Это какой верт? или какой авто? 550 от Элайна обходится в 40 т.руб с аккумулятором, у Вас в Европе все есть, а я не могу 3-й месяц нормальные акки на 450 -ку купить.

Optiman:

если не вписываемся в каноны становления “настоящих пилотов”

сам начинал с 2-х каналки, затем соосник (мини стрекоза), затем 250…и пошло-поехало, вот и пытаюсь предостеречь от ошибок и потери времени.
Времени ни на что не хватает(в дороге в день до 3-4 часов!!!) вот и подумываю бросить все хобби и в запой…
PS: Злые Вы все, уйду я от Вас (С)

Maxxim
VVM:

спросите у тех кто летает на поле, много ли из них с мелких начали

А еще спросите какие мелкие были на тот момент, когда они начинали. Вы не сравнивайте времена. Еще 3 года назад мелколетов, которые могут летать 3д, пусть и простейшее, пусть и требуют постепенной доработки, было мало, если вообще были. А теперь есть мспх, наник и 130-й наконец.
Раньше минимальным вертом была 200-ка от гау или 250-ка алайна, но если сравнивать с 130-кой, то у них есть 1 жирный минус, а именно, что при падении точно будет ломаться в отличии от 130-ки. Поэтому сейчас утверждение, что нужен сим + 550 это не есть истина, ИМХО, конечно же.
Я за симулятор, в любом случае после него, хотя бы простейшая моторика будет, но не имею ничего против если новичок возьмет 130-ку и после часика в симе будет пытаться что-то делать в реале. По себе могу сказать, что какой бы хороший сим не был, а реалом он никогда не станет и практики в воздухе не заменит.

VVM
Maxxim:

200-ка от гау или 250-ка алайна

А что такое 200 класс - фанфлай. и Учеба на нем не самое лучшее что есть. (сам через это прошел).
А к чему приучают мелколеты: к неуважению к вертолетам (краш ну и ладно, про холд можно не вспоминать, ударили лопасти - не страшно, верт колбасит\трясет - фигня, летать не мешает, а это между тем это техническая проблема и в “большой” авиации чревато…
ИМХО начинать с мелочи надо если на них и остановишься.
У меня очень разные ощущения при полетах на 450-550 и мелких, на последних нет адреналина, легкой дрожи в коленях при новой фигуре, досады при краше, в общем “слабое подобие левой руки (С)”.

Kormag
VVM:

PS а кто пользовал:

Немного по жестче. Купил дабы добить до суммы в 100$. Разницы особой со стоком не заметил. Надо попробовать с кбдд лопостями. Они говорят самые жесткие. Линкс лопасти на мой взгляд мягче чем сток. Хотя я думаю надо спрашивать у опытных пилотов…

shvion:

Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато… Даже если зацепило

Форум дает не реальную поддержку!