Blade 130 X - ну наконец-то
Так и что в итоге? Как эксперемент-то? Зачем мы все столько буков прочитали только что?
Мало буков:
- оч круто и тихо
- воняет бензопилой
Вывод: второй пока не буду смазывать
А когда будут фото ВЕРТЫ и ТЕТКИ (симпатичные тетки)? Как на Хелифрике были.
А когда будут фото ВЕРТЫ и ТЕТКИ (симпатичные тетки)? Как на Хелифрике были.
дайте сцылку
Мало буков:
могу подсказать, как написать короче: Ыыыыы)))
и это не правильно…
У меня холд перестает работать только когда в полете синий светодиод на ФБЛ гаснет и включается режим снижения оборотов (софт тротл кат), до этого момента холд работает без нареканий.
а у меня еще и холд не работает т.е ротор медленно останавливается, как бы высасывая аккум до конца
У меня холд перестает работать только когда в полете синий светодиод на ФБЛ гаснет и включается режим снижения оборотов (софт тротл кат)
Это уже начался LVC (Low Vlotage Cut-off) - отсечка, по нашему! До нее летать нельзя, аккумы быстро умрут!
Летайте по таймеру и будет вам счастье!
это именно LVC и есть! А летал я до отсечки исключительно с целью знать, сколько в случае чего у меня есть времени и чтобы понять, насколько оправдана установка таймера на 4:30. Судя по тому, что я увидел и по остаточному напряжению на банках ( 3.75-3.85 ) после отлета 4.30 минут, все нормально. Для стока. Для других акков я еще буду это измерять.И еще есть идея отлетать еще 10 акков, потом на одном акке повисеть до отсечки, засечь время, смазать верт и повисеть до отсечки на другом акке и сравнить.
Игорёк, дружище, а зачем тебе эти заморочки.😇
Я готовлюсь к приходу запчастей и обнаружил, что непонятно, как снять хвост (tail case ), как отделить его от tail boom a?
Я готовлюсь к приходу запчастей и обнаружил, что непонятно, как снять хвост (tail case ), как отделить его от tail boom a?
тащи сильнее))
тащи сильнее))
снял. теперь другой вопрос - как вообще кейс на буме фиксируется? трубка входит в кейс туго, и хрен поймешь - вставилась ли она до конца.
как снять хвост
А плавник открутили?
А плавник открутили?
Плавник во время креша оторвался и куда - то улетел. Так и не нашел его.
Плавник
Там винтег, ИМХО, он не только плавник держит, но и кейс ХР к балке прижимает, но могу ошибиться, я этот узел выкинул и линксовый вкрячил.
Ничего он не держит - по крайней мере у меня!
Видео которое мне понравилось. Практика. Однако вертолет живучий)
В конце он всё же полетел.)) Настоящий мужчина!
Видео которое мне понравилось. Практика. Однако вертолет живучий)
Если честно, то мне не кажется - возможно, пока, что 130ка является хорошим вертолетом для совсем уж начинающего. Причин тому много:
- может элементарно довольно здорово покоцать
- не так уж он крашеустойчив
- артефакты управления.
Хотя, на самом деле, верта, идеального для начинающего - то есть крашеустойчивого, простого в обслуживании, и при этом стабильного, на настоящий момент - увы - просто не существует, как мне кажется. И во многом это определяет относительную непопулярность хобби. А даже если б такой верт и был, сомневаюсь, чтобы его покупали б. Потому как новичок совершенно неспособен сформулировать, что ему надо. И будет покупать верт как вещь, т.е. ориентироваться на мощность, на внешний вид и т.п.
Видел недавно в рекламе объявление - продается вертолет. ХК450. Продаю, потому, что не могу научиться.
что 130ка является хорошим вертолетом для совсем уж начинающего
Уж сколько раз твердили миру…
Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550), важно наличие рядом уже летающих пилотов, обязательны свободные деньги на ЗиП после крашей, а мелколеты это все прыжки в сторону,
спросите у тех кто летает на поле, много ли из них с мелких начали. и не надо томатов, в общем ИМХО, конечно, однако…
Да и не учитесь летать на 250-ке
PS а кто пользовал:
melkolet.ru/product/dempfery-haba-or-lynx-130x/
какие мнения?
Уж сколько раз твердили миру…
…хорошо твердить в Москве и крупных городах… а остальным приходится начинать с 3-х каналок и прочей мелкоты, постепенно укрупняясь. За стоимость “нормального верта” с ЗИПом я могу автомобиль купить и ездить несколько лет, а не 15 сек до краша. А чтобы в СИМе сидеть, стимул нужен, в виде полетов хотя бы дома. И поскольку “уже летающих пилотов” в радиусе сотни км не наблюдается, летаем на том, что можем себе позволить материально и морально.
ИЗВИНИТЕ, если не вписываемся в каноны становления “настоящих пилотов” (((
Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато… Даже если зацепило
крупных городах
Это мой-то городишко крупный?
За стоимость “нормального верта” с ЗИПом я могу автомобиль купить и ездить несколько лет
Это какой верт? или какой авто? 550 от Элайна обходится в 40 т.руб с аккумулятором, у Вас в Европе все есть, а я не могу 3-й месяц нормальные акки на 450 -ку купить.
если не вписываемся в каноны становления “настоящих пилотов”
сам начинал с 2-х каналки, затем соосник (мини стрекоза), затем 250…и пошло-поехало, вот и пытаюсь предостеречь от ошибок и потери времени.
Времени ни на что не хватает(в дороге в день до 3-4 часов!!!) вот и подумываю бросить все хобби и в запой…
PS: Злые Вы все, уйду я от Вас (С)