Blade 130 X - ну наконец-то
а у меня еще и холд не работает т.е ротор медленно останавливается, как бы высасывая аккум до конца
Никак не мог понять, что было?
Явное изменение приемистости в начале полёта. Секунды 3-4 как будто не хватает мощности, а потом рывок даже газ приходилось прибирать.
Дёрганье хвоста не постоянно, минуту дёргается две нормально, потом опять дёргается.
Потеря управления по руддеру, сначала на 90 градусов туда-сюда выравнивание (стиком не двигаю) потом оборот на з60 по часовой стрелке, всё относительно плавно.
Выяснилось, дело было в подшипниках хвостового ротора, заклинили.
Посадочные места так выелись, что новые подшипники просто там болтаются.
Пришлось менять корпус редуктора хвостового ротора.
Можно ли старому корпусу редуктора хвостового ротора вторую жизнь «подарить», может подшипники другие или ещё как?
а у меня еще и холд не работает т.е ротор медленно останавливается, как бы высасывая аккум до конца
у меня так же.
и это не правильно…
Так и что в итоге? Как эксперемент-то? Зачем мы все столько буков прочитали только что?
Мало буков:
- оч круто и тихо
- воняет бензопилой
Вывод: второй пока не буду смазывать
А когда будут фото ВЕРТЫ и ТЕТКИ (симпатичные тетки)? Как на Хелифрике были.
А когда будут фото ВЕРТЫ и ТЕТКИ (симпатичные тетки)? Как на Хелифрике были.
дайте сцылку
Мало буков:
могу подсказать, как написать короче: Ыыыыы)))
и это не правильно…
У меня холд перестает работать только когда в полете синий светодиод на ФБЛ гаснет и включается режим снижения оборотов (софт тротл кат), до этого момента холд работает без нареканий.
а у меня еще и холд не работает т.е ротор медленно останавливается, как бы высасывая аккум до конца
У меня холд перестает работать только когда в полете синий светодиод на ФБЛ гаснет и включается режим снижения оборотов (софт тротл кат)
Это уже начался LVC (Low Vlotage Cut-off) - отсечка, по нашему! До нее летать нельзя, аккумы быстро умрут!
Летайте по таймеру и будет вам счастье!
это именно LVC и есть! А летал я до отсечки исключительно с целью знать, сколько в случае чего у меня есть времени и чтобы понять, насколько оправдана установка таймера на 4:30. Судя по тому, что я увидел и по остаточному напряжению на банках ( 3.75-3.85 ) после отлета 4.30 минут, все нормально. Для стока. Для других акков я еще буду это измерять.И еще есть идея отлетать еще 10 акков, потом на одном акке повисеть до отсечки, засечь время, смазать верт и повисеть до отсечки на другом акке и сравнить.
Игорёк, дружище, а зачем тебе эти заморочки.😇
Я готовлюсь к приходу запчастей и обнаружил, что непонятно, как снять хвост (tail case ), как отделить его от tail boom a?
Я готовлюсь к приходу запчастей и обнаружил, что непонятно, как снять хвост (tail case ), как отделить его от tail boom a?
тащи сильнее))
тащи сильнее))
снял. теперь другой вопрос - как вообще кейс на буме фиксируется? трубка входит в кейс туго, и хрен поймешь - вставилась ли она до конца.
как снять хвост
А плавник открутили?
А плавник открутили?
Плавник во время креша оторвался и куда - то улетел. Так и не нашел его.
Плавник
Там винтег, ИМХО, он не только плавник держит, но и кейс ХР к балке прижимает, но могу ошибиться, я этот узел выкинул и линксовый вкрячил.
Ничего он не держит - по крайней мере у меня!
Видео которое мне понравилось. Практика. Однако вертолет живучий)
В конце он всё же полетел.)) Настоящий мужчина!
Видео которое мне понравилось. Практика. Однако вертолет живучий)
Если честно, то мне не кажется - возможно, пока, что 130ка является хорошим вертолетом для совсем уж начинающего. Причин тому много:
- может элементарно довольно здорово покоцать
- не так уж он крашеустойчив
- артефакты управления.
Хотя, на самом деле, верта, идеального для начинающего - то есть крашеустойчивого, простого в обслуживании, и при этом стабильного, на настоящий момент - увы - просто не существует, как мне кажется. И во многом это определяет относительную непопулярность хобби. А даже если б такой верт и был, сомневаюсь, чтобы его покупали б. Потому как новичок совершенно неспособен сформулировать, что ему надо. И будет покупать верт как вещь, т.е. ориентироваться на мощность, на внешний вид и т.п.
Видел недавно в рекламе объявление - продается вертолет. ХК450. Продаю, потому, что не могу научиться.