Blade 130 X - ну наконец-то
тащи сильнее))
снял. теперь другой вопрос - как вообще кейс на буме фиксируется? трубка входит в кейс туго, и хрен поймешь - вставилась ли она до конца.
как снять хвост
А плавник открутили?
А плавник открутили?
Плавник во время креша оторвался и куда - то улетел. Так и не нашел его.
Плавник
Там винтег, ИМХО, он не только плавник держит, но и кейс ХР к балке прижимает, но могу ошибиться, я этот узел выкинул и линксовый вкрячил.
Ничего он не держит - по крайней мере у меня!
Видео которое мне понравилось. Практика. Однако вертолет живучий)
В конце он всё же полетел.)) Настоящий мужчина!
Видео которое мне понравилось. Практика. Однако вертолет живучий)
Если честно, то мне не кажется - возможно, пока, что 130ка является хорошим вертолетом для совсем уж начинающего. Причин тому много:
- может элементарно довольно здорово покоцать
- не так уж он крашеустойчив
- артефакты управления.
Хотя, на самом деле, верта, идеального для начинающего - то есть крашеустойчивого, простого в обслуживании, и при этом стабильного, на настоящий момент - увы - просто не существует, как мне кажется. И во многом это определяет относительную непопулярность хобби. А даже если б такой верт и был, сомневаюсь, чтобы его покупали б. Потому как новичок совершенно неспособен сформулировать, что ему надо. И будет покупать верт как вещь, т.е. ориентироваться на мощность, на внешний вид и т.п.
Видел недавно в рекламе объявление - продается вертолет. ХК450. Продаю, потому, что не могу научиться.
что 130ка является хорошим вертолетом для совсем уж начинающего
Уж сколько раз твердили миру…
Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550), важно наличие рядом уже летающих пилотов, обязательны свободные деньги на ЗиП после крашей, а мелколеты это все прыжки в сторону,
спросите у тех кто летает на поле, много ли из них с мелких начали. и не надо томатов, в общем ИМХО, конечно, однако…
Да и не учитесь летать на 250-ке
PS а кто пользовал:
melkolet.ru/product/dempfery-haba-or-lynx-130x/
какие мнения?
Уж сколько раз твердили миру…
…хорошо твердить в Москве и крупных городах… а остальным приходится начинать с 3-х каналок и прочей мелкоты, постепенно укрупняясь. За стоимость “нормального верта” с ЗИПом я могу автомобиль купить и ездить несколько лет, а не 15 сек до краша. А чтобы в СИМе сидеть, стимул нужен, в виде полетов хотя бы дома. И поскольку “уже летающих пилотов” в радиусе сотни км не наблюдается, летаем на том, что можем себе позволить материально и морально.
ИЗВИНИТЕ, если не вписываемся в каноны становления “настоящих пилотов” (((
Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато… Даже если зацепило
крупных городах
Это мой-то городишко крупный?
За стоимость “нормального верта” с ЗИПом я могу автомобиль купить и ездить несколько лет
Это какой верт? или какой авто? 550 от Элайна обходится в 40 т.руб с аккумулятором, у Вас в Европе все есть, а я не могу 3-й месяц нормальные акки на 450 -ку купить.
если не вписываемся в каноны становления “настоящих пилотов”
сам начинал с 2-х каналки, затем соосник (мини стрекоза), затем 250…и пошло-поехало, вот и пытаюсь предостеречь от ошибок и потери времени.
Времени ни на что не хватает(в дороге в день до 3-4 часов!!!) вот и подумываю бросить все хобби и в запой…
PS: Злые Вы все, уйду я от Вас (С)
спросите у тех кто летает на поле, много ли из них с мелких начали
А еще спросите какие мелкие были на тот момент, когда они начинали. Вы не сравнивайте времена. Еще 3 года назад мелколетов, которые могут летать 3д, пусть и простейшее, пусть и требуют постепенной доработки, было мало, если вообще были. А теперь есть мспх, наник и 130-й наконец.
Раньше минимальным вертом была 200-ка от гау или 250-ка алайна, но если сравнивать с 130-кой, то у них есть 1 жирный минус, а именно, что при падении точно будет ломаться в отличии от 130-ки. Поэтому сейчас утверждение, что нужен сим + 550 это не есть истина, ИМХО, конечно же.
Я за симулятор, в любом случае после него, хотя бы простейшая моторика будет, но не имею ничего против если новичок возьмет 130-ку и после часика в симе будет пытаться что-то делать в реале. По себе могу сказать, что какой бы хороший сим не был, а реалом он никогда не станет и практики в воздухе не заменит.
200-ка от гау или 250-ка алайна
А что такое 200 класс - фанфлай. и Учеба на нем не самое лучшее что есть. (сам через это прошел).
А к чему приучают мелколеты: к неуважению к вертолетам (краш ну и ладно, про холд можно не вспоминать, ударили лопасти - не страшно, верт колбасит\трясет - фигня, летать не мешает, а это между тем это техническая проблема и в “большой” авиации чревато…
ИМХО начинать с мелочи надо если на них и остановишься.
У меня очень разные ощущения при полетах на 450-550 и мелких, на последних нет адреналина, легкой дрожи в коленях при новой фигуре, досады при краше, в общем “слабое подобие левой руки (С)”.
PS а кто пользовал:
Немного по жестче. Купил дабы добить до суммы в 100$. Разницы особой со стоком не заметил. Надо попробовать с кбдд лопостями. Они говорят самые жесткие. Линкс лопасти на мой взгляд мягче чем сток. Хотя я думаю надо спрашивать у опытных пилотов…
Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато… Даже если зацепило
Форум дает не реальную поддержку!
По себе могу сказать, что какой бы хороший сим не был, а реалом он никогда не станет и практики в воздухе не заменит.
Ну с этим ни кто не спорит
Это мой-то городишко крупный?
Из Википедии: "Расстояние от центра Балашихи до ближайших центров городов (по прямой/ по автодорогам) - Москва ~ 20 км / ~ 21 км " я считал, что это практически, Москва…
Это какой верт? или какой авто? 550 от Элайна обходится в 40 т.руб с аккумулятором
40 т.руб = 1000€, за 1700€ два года назад бате Пассата 96г. взяли, ездит и не жалуется…
вот и пытаюсь предостеречь от ошибок и потери времени.
все равно каждый выберет свой путь - Дао )))
2: Optiman это по Википедии. Пассат Ваш как 2 верта стоит, да и если перещитывать сколько в эти винтокрылые игрушки вложено хреново личной жабе станет.
По поводу своего пути каждого- правы Вы, ох как правы, каждый сам свои шишки зарабатывает.
Умолкаю с убеждениями.
Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550), важно наличие рядом уже летающих пилотов, обязательны свободные деньги на ЗиП после крашей, а мелколеты это все прыжки в сторону,
все это уже обсуждалось в другой теме. Хотя, что до меня - на сегодняшний день лично у меня нету ни малейшей возможности лезть в 450й класс и выше. Насчет желания - я даже не знаю… И - да, покупать то, что вы называете “нормальным вертолетом” без наличия рядом человека, готового проконсультировать… ну, желаю успеха.
Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550)
Насчёт нормального верта (вроде рекомендуют прям все бывалые наповал сейчас не с 450-500-ки начинать а с нормальной 700, говорят смысла нет тратится на недоразмеры)
Оочень сильно останавливает невозможность полетать в парке около дома или во дворе. А ехать специально для того чтобы позапускать верт куда-то… У меня машины нет, может на машине и поехал бы, но без машины просто нереально.
Цена краша тоже останавливает, но согласен, это добавит адреналина 😃
вроде рекомендуют прям все бывалые наповал сейчас не с 450-500-ки начинать а с нормальной 700, говорят смысла нет тратится на недоразмеры
Так вообще ти все модельки - баловство. Игрушки. Они не летают как настоящий вертолет. Смысла нету покупать жалкое подобие вертоета за пятло баксов. Надо сразу брать настоящий вертолет. От тада будет вам адреналина просто море.
владею и 600 кой и 130х, первый верт 600ка. Летун из меня еще тут максимум что могу разворот на горке, флип, петли, бочки, горка хвостом вперед и усе и все это не особо уверенно. 600 ка мне оч. нравиться летаю редко, но столько адреналина я от нее получаю (руки ноги трясутся). а малек это для расслабления, без боязни упасть, уже на нем немного в инверте повисел.
так вот к чему я это. если первый верт будет 600 ка, а не 450, то это вас однозначна зацепит и с полетов вы больше не слезете. Ранял 600 ку один раз , что называется почувствовал себя асом, да краш ощутим по цене, но и ощущения от полета другие.
Блайд классный малек для тренировок и ежедневных выходов во двор.