Blade 130 X - ну наконец-то

shvion

Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато… Даже если зацепило

VVM
Optiman:

крупных городах

Это мой-то городишко крупный?

Optiman:

За стоимость “нормального верта” с ЗИПом я могу автомобиль купить и ездить несколько лет

Это какой верт? или какой авто? 550 от Элайна обходится в 40 т.руб с аккумулятором, у Вас в Европе все есть, а я не могу 3-й месяц нормальные акки на 450 -ку купить.

Optiman:

если не вписываемся в каноны становления “настоящих пилотов”

сам начинал с 2-х каналки, затем соосник (мини стрекоза), затем 250…и пошло-поехало, вот и пытаюсь предостеречь от ошибок и потери времени.
Времени ни на что не хватает(в дороге в день до 3-4 часов!!!) вот и подумываю бросить все хобби и в запой…
PS: Злые Вы все, уйду я от Вас (С)

Maxxim
VVM:

спросите у тех кто летает на поле, много ли из них с мелких начали

А еще спросите какие мелкие были на тот момент, когда они начинали. Вы не сравнивайте времена. Еще 3 года назад мелколетов, которые могут летать 3д, пусть и простейшее, пусть и требуют постепенной доработки, было мало, если вообще были. А теперь есть мспх, наник и 130-й наконец.
Раньше минимальным вертом была 200-ка от гау или 250-ка алайна, но если сравнивать с 130-кой, то у них есть 1 жирный минус, а именно, что при падении точно будет ломаться в отличии от 130-ки. Поэтому сейчас утверждение, что нужен сим + 550 это не есть истина, ИМХО, конечно же.
Я за симулятор, в любом случае после него, хотя бы простейшая моторика будет, но не имею ничего против если новичок возьмет 130-ку и после часика в симе будет пытаться что-то делать в реале. По себе могу сказать, что какой бы хороший сим не был, а реалом он никогда не станет и практики в воздухе не заменит.

VVM
Maxxim:

200-ка от гау или 250-ка алайна

А что такое 200 класс - фанфлай. и Учеба на нем не самое лучшее что есть. (сам через это прошел).
А к чему приучают мелколеты: к неуважению к вертолетам (краш ну и ладно, про холд можно не вспоминать, ударили лопасти - не страшно, верт колбасит\трясет - фигня, летать не мешает, а это между тем это техническая проблема и в “большой” авиации чревато…
ИМХО начинать с мелочи надо если на них и остановишься.
У меня очень разные ощущения при полетах на 450-550 и мелких, на последних нет адреналина, легкой дрожи в коленях при новой фигуре, досады при краше, в общем “слабое подобие левой руки (С)”.

Kormag
VVM:

PS а кто пользовал:

Немного по жестче. Купил дабы добить до суммы в 100$. Разницы особой со стоком не заметил. Надо попробовать с кбдд лопостями. Они говорят самые жесткие. Линкс лопасти на мой взгляд мягче чем сток. Хотя я думаю надо спрашивать у опытных пилотов…

shvion:

Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато… Даже если зацепило

Форум дает не реальную поддержку!

VVM
Maxxim:

По себе могу сказать, что какой бы хороший сим не был, а реалом он никогда не станет и практики в воздухе не заменит.

Ну с этим ни кто не спорит

Optiman
VVM:

Это мой-то городишко крупный?

Из Википедии: "Расстояние от центра Балашихи до ближайших центров городов (по прямой/ по автодорогам) - Москва ~ 20 км / ~ 21 км " я считал, что это практически, Москва…

VVM:

Это какой верт? или какой авто? 550 от Элайна обходится в 40 т.руб с аккумулятором

40 т.руб = 1000€, за 1700€ два года назад бате Пассата 96г. взяли, ездит и не жалуется…

VVM:

вот и пытаюсь предостеречь от ошибок и потери времени.

все равно каждый выберет свой путь - Дао )))

VVM

2: Optiman это по Википедии. Пассат Ваш как 2 верта стоит, да и если перещитывать сколько в эти винтокрылые игрушки вложено хреново личной жабе станет.
По поводу своего пути каждого- правы Вы, ох как правы, каждый сам свои шишки зарабатывает.
Умолкаю с убеждениями.

alien131314
VVM:

Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550), важно наличие рядом уже летающих пилотов, обязательны свободные деньги на ЗиП после крашей, а мелколеты это все прыжки в сторону,

все это уже обсуждалось в другой теме. Хотя, что до меня - на сегодняшний день лично у меня нету ни малейшей возможности лезть в 450й класс и выше. Насчет желания - я даже не знаю… И - да, покупать то, что вы называете “нормальным вертолетом” без наличия рядом человека, готового проконсультировать… ну, желаю успеха.

Ratverg
VVM:

Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550)

Насчёт нормального верта (вроде рекомендуют прям все бывалые наповал сейчас не с 450-500-ки начинать а с нормальной 700, говорят смысла нет тратится на недоразмеры)
Оочень сильно останавливает невозможность полетать в парке около дома или во дворе. А ехать специально для того чтобы позапускать верт куда-то… У меня машины нет, может на машине и поехал бы, но без машины просто нереально.
Цена краша тоже останавливает, но согласен, это добавит адреналина 😃

alien131314
Ratverg:

вроде рекомендуют прям все бывалые наповал сейчас не с 450-500-ки начинать а с нормальной 700, говорят смысла нет тратится на недоразмеры

Так вообще ти все модельки - баловство. Игрушки. Они не летают как настоящий вертолет. Смысла нету покупать жалкое подобие вертоета за пятло баксов. Надо сразу брать настоящий вертолет. От тада будет вам адреналина просто море.

ААА

владею и 600 кой и 130х, первый верт 600ка. Летун из меня еще тут максимум что могу разворот на горке, флип, петли, бочки, горка хвостом вперед и усе и все это не особо уверенно. 600 ка мне оч. нравиться летаю редко, но столько адреналина я от нее получаю (руки ноги трясутся). а малек это для расслабления, без боязни упасть, уже на нем немного в инверте повисел.
так вот к чему я это. если первый верт будет 600 ка, а не 450, то это вас однозначна зацепит и с полетов вы больше не слезете. Ранял 600 ку один раз , что называется почувствовал себя асом, да краш ощутим по цене, но и ощущения от полета другие.
Блайд классный малек для тренировок и ежедневных выходов во двор.

Робби
ААА:

если первый верт будет 600 ка, а не 450, то это вас однозначна зацепит и с полетов вы больше не слезете.

Мой первый был 100 класс. С полетов не слез. Вечная тема какой размер лучше. Моя жена говорит за мелкими не интересно наблюдать - не зрелещно. А самого не тянет меня на 600 класс и выше. Как начинал с мальков так с ними и остаюсь по сегодняшний день.
Просто за большими вертолетами действительно интереснее наблюдать. Особо красиво когда на них 3d пилотаж качественный делают. Это интересно.

Ratverg
alien131314:

Надо сразу брать настоящий вертолет

Он инверт не летает 😃

Kazus

Подскажите, где можно заказать данный верт?

Maxxim
Kazus:

Подскажите, где можно заказать данный верт?

сейчас лучше с амэйна тащить, там 199 долларов, но в комплекте получите + 2 акка, металшестерню и лопасти допкомплект

adik

Что-то мне начал надоедать 130-й, пойду-ка я заряжать батарейки на свой 600-й Логас!😃

Kazus
Maxxim:

сейчас лучше с амэйна тащить, там 199 долларов, но в комплекте получите + 2 акка, металшестерню и лопасти допкомплект

Дайте плз ссылку.

Kormag
alien131314:

Хотя, что до меня - на сегодняшний день лично у меня нету ни малейшей возможности лезть в 450й класс и выше.

Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!

Kazus:

Дайте плз ссылку.

www.amainhobbies.com естественно не реклама

ЗЫ. 130 и меня обошелся не меньше по деньгам чем мой тарот!

Maxxim
Kazus:

Дайте плз ссылку.

amainhobbies.com/…/Blade-130-X-Bind-N-Fly-Electric…

Kormag:

Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!

У Игоря от 450-ки пока только негатив, она у него летать нормально не хочет.