Blade 130 X - ну наконец-то
если первый верт будет 600 ка, а не 450, то это вас однозначна зацепит и с полетов вы больше не слезете.
Мой первый был 100 класс. С полетов не слез. Вечная тема какой размер лучше. Моя жена говорит за мелкими не интересно наблюдать - не зрелещно. А самого не тянет меня на 600 класс и выше. Как начинал с мальков так с ними и остаюсь по сегодняшний день.
Просто за большими вертолетами действительно интереснее наблюдать. Особо красиво когда на них 3d пилотаж качественный делают. Это интересно.
Надо сразу брать настоящий вертолет
Он инверт не летает 😃
Подскажите, где можно заказать данный верт?
Например, на линдингере. Я там покупал. Вроде бы один из самых выгодных по цене вариантов.
Подскажите, где можно заказать данный верт?
сейчас лучше с амэйна тащить, там 199 долларов, но в комплекте получите + 2 акка, металшестерню и лопасти допкомплект
Что-то мне начал надоедать 130-й, пойду-ка я заряжать батарейки на свой 600-й Логас!😃
сейчас лучше с амэйна тащить, там 199 долларов, но в комплекте получите + 2 акка, металшестерню и лопасти допкомплект
Дайте плз ссылку.
Хотя, что до меня - на сегодняшний день лично у меня нету ни малейшей возможности лезть в 450й класс и выше.
Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!
Дайте плз ссылку.
www.amainhobbies.com естественно не реклама
ЗЫ. 130 и меня обошелся не меньше по деньгам чем мой тарот!
Дайте плз ссылку.
amainhobbies.com/…/Blade-130-X-Bind-N-Fly-Electric…
Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!
У Игоря от 450-ки пока только негатив, она у него летать нормально не хочет.
Это потому, что у него Blade 450, а он реально не летает.
Blade 130 X достойный из мелколетов, или уже есть модели поинтересней, допустим других производителей?
Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!
Конечно, вижу. Моя 450ка (ХК) по сравнению с 130кой - хлам, и на данный момент она уже полуразобрана, часть запчастей продана, из регуля и серв я может самолет сделаю, а железяки просто на помойку снесу, наверное. Отработка каких - либо фигур на ней была мной опробована и на моей 450ке что - либо вменяемо отрабатывать практически не представлялось возможным, а просто так, от балды, летать мне уже неинтересно.
По поводу падений и того, что писалось выше:
если честно, я панически боюсь ронять 130ку, мой бюджет этого не позволяет. Боюсь ее уронить ровно так же, как боялся уронить 450ку, если не больше. Еще один креш с такими же фин. последствиями как последний - и 130ка сразу же продается или ставится на полку. А последний раз, когда 130ка просто была разложена ( канопа, хвостовой плавник, шестеренка D, балка ), кстати, холд был не просто включен - он был включен секунды за полторы - две до падения, и скорость была практически нулевая. Была бы хоть минимальная травка внизу - вообще ничего бы не было.
Так вот, причины падений у меня на 450ке были:
- отказ или неправильная работа оборудования. Других причин не было.
На 130ке
- плохое освещение, потеря видимости хвоста ( раз 5-6, из низ 3 в одну полетную сессию на 2 первых же акках, в принципе, вообще нельзя было продолжать полеты, но уж очень хотелось полетать - долетался )
- резкий порыв ветра ( 1 раз )
- зарулился ( всего 1, ну может 2 раза )
- срыв хвоста (5 раз был, из них в 4 случаях удалось вырулить, в 1 - не удалось ), т.е. та же неисправность/неправильная работа оборудования. Это пока не поборол.
Из приведенной выше статистики видно, что основные причины крешей - это, скажем так, мастерство пилота не соответствует погодным условиям. Чем в этом случае была бы лучше гипотетическая нормально летающая 450ка - я не знаю. Думаю, что крашей было бы меньше, но зато я на 130ке могу учить что - то новое, а на 450ке - нет. 100 раз уже писал, что сим для меня - вообще не вариант, потому, что одна из основных задач верта - разгрузка зрения после сидения на компе. Посему я в симе отрабатываю только то, что ну никак не получится или слишком дорого отрабатывать в реале, к примеру - инверт.
Вообще, я писал эту статистику по памяти; хорошей идеей будет вести лог. Сейчас я веду лог вылетов на 130ку и на наника, на 450ку лог не велся ввиду бессмысленности.
По мне из Блейдов только 130-й достойный всё остальное полное Г.
у него Blade 450
У него вроде тушка ХК. Я с ним дело не имел, но хочу сказать, что Тарот тоже мозги вы…л. Потом что то стало Алайном, что то апгрейдом от других производителей. Полетел и еще как полетел. Хотя краши были такие, что чуть ли не до слез на первом акке убирал так что пол вертолета под замену.
Вот, что хотел написать про металлические шестерни С и D. Отлетав на них жёстко полётов 70, причём были хорошие!!! падения и не один раз, шестерня D начала прокручиваться (гулять) примерно на 1/3 оборота, но зубья все целы. А вот шестерня В потеряла уже несколько зубьев.
Кстати, а что будет ломаться, если все шестерни будут металлическими? Может, как вариант, поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?
Я же написал, шестерня В
А кроме нее и шестерни D? По поводу шестерни D: выработка на валу или в самой шестерне появилась?
Я ещё не смотрел, жду когда совсем умрёт.
Может, как вариант, поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?
Выше писали что от него вибрации появляются.
- Я не ставил карбоновый вал, но как мне кажется, даже пробовать смысла нету. Первый же краш его сломает. Есть смысл ставить карбон в том случае, если он не будет гнуться и ломаться при креше. В данном случае при креше шансы его выживания равны, как мне кажется, нулю. А до первого креша и металлический вал будет прямым.
- про тарот - я уже понял, что если брать флайбарную 450ку, то только алайн, а вообще надо брать фбл алайн. если конечно не хочется трахать мозг и играть в лотерею. И делать это надо после того, как научился, а не до.
- по поводу шестеренок: то, что шестерня В люфтит на валу - так у меня это было на новом, нелетанном, вертолете. это нормально, судя по тому что пишут.
А вот если прокручивается на 1/3 железная шестерня D, да еще после 70 полетов, это, как мне кажется, говорит о том, что вертолет совершенно не берегут)))впрочем, он для этого и берется