Blade 130 X - ну наконец-то
Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!
Конечно, вижу. Моя 450ка (ХК) по сравнению с 130кой - хлам, и на данный момент она уже полуразобрана, часть запчастей продана, из регуля и серв я может самолет сделаю, а железяки просто на помойку снесу, наверное. Отработка каких - либо фигур на ней была мной опробована и на моей 450ке что - либо вменяемо отрабатывать практически не представлялось возможным, а просто так, от балды, летать мне уже неинтересно.
По поводу падений и того, что писалось выше:
если честно, я панически боюсь ронять 130ку, мой бюджет этого не позволяет. Боюсь ее уронить ровно так же, как боялся уронить 450ку, если не больше. Еще один креш с такими же фин. последствиями как последний - и 130ка сразу же продается или ставится на полку. А последний раз, когда 130ка просто была разложена ( канопа, хвостовой плавник, шестеренка D, балка ), кстати, холд был не просто включен - он был включен секунды за полторы - две до падения, и скорость была практически нулевая. Была бы хоть минимальная травка внизу - вообще ничего бы не было.
Так вот, причины падений у меня на 450ке были:
- отказ или неправильная работа оборудования. Других причин не было.
На 130ке
- плохое освещение, потеря видимости хвоста ( раз 5-6, из низ 3 в одну полетную сессию на 2 первых же акках, в принципе, вообще нельзя было продолжать полеты, но уж очень хотелось полетать - долетался )
- резкий порыв ветра ( 1 раз )
- зарулился ( всего 1, ну может 2 раза )
- срыв хвоста (5 раз был, из них в 4 случаях удалось вырулить, в 1 - не удалось ), т.е. та же неисправность/неправильная работа оборудования. Это пока не поборол.
Из приведенной выше статистики видно, что основные причины крешей - это, скажем так, мастерство пилота не соответствует погодным условиям. Чем в этом случае была бы лучше гипотетическая нормально летающая 450ка - я не знаю. Думаю, что крашей было бы меньше, но зато я на 130ке могу учить что - то новое, а на 450ке - нет. 100 раз уже писал, что сим для меня - вообще не вариант, потому, что одна из основных задач верта - разгрузка зрения после сидения на компе. Посему я в симе отрабатываю только то, что ну никак не получится или слишком дорого отрабатывать в реале, к примеру - инверт.
Вообще, я писал эту статистику по памяти; хорошей идеей будет вести лог. Сейчас я веду лог вылетов на 130ку и на наника, на 450ку лог не велся ввиду бессмысленности.
По мне из Блейдов только 130-й достойный всё остальное полное Г.
у него Blade 450
У него вроде тушка ХК. Я с ним дело не имел, но хочу сказать, что Тарот тоже мозги вы…л. Потом что то стало Алайном, что то апгрейдом от других производителей. Полетел и еще как полетел. Хотя краши были такие, что чуть ли не до слез на первом акке убирал так что пол вертолета под замену.
Вот, что хотел написать про металлические шестерни С и D. Отлетав на них жёстко полётов 70, причём были хорошие!!! падения и не один раз, шестерня D начала прокручиваться (гулять) примерно на 1/3 оборота, но зубья все целы. А вот шестерня В потеряла уже несколько зубьев.
Кстати, а что будет ломаться, если все шестерни будут металлическими? Может, как вариант, поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?
Я же написал, шестерня В
А кроме нее и шестерни D? По поводу шестерни D: выработка на валу или в самой шестерне появилась?
Я ещё не смотрел, жду когда совсем умрёт.
Может, как вариант, поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?
Выше писали что от него вибрации появляются.
- Я не ставил карбоновый вал, но как мне кажется, даже пробовать смысла нету. Первый же краш его сломает. Есть смысл ставить карбон в том случае, если он не будет гнуться и ломаться при креше. В данном случае при креше шансы его выживания равны, как мне кажется, нулю. А до первого креша и металлический вал будет прямым.
- про тарот - я уже понял, что если брать флайбарную 450ку, то только алайн, а вообще надо брать фбл алайн. если конечно не хочется трахать мозг и играть в лотерею. И делать это надо после того, как научился, а не до.
- по поводу шестеренок: то, что шестерня В люфтит на валу - так у меня это было на новом, нелетанном, вертолете. это нормально, судя по тому что пишут.
А вот если прокручивается на 1/3 железная шестерня D, да еще после 70 полетов, это, как мне кажется, говорит о том, что вертолет совершенно не берегут)))впрочем, он для этого и берется
А вот если прокручивается на 1/3 железная шестерня D
Эта шестерня вроде пока везде в предзаказе или уже появилась?
Можно сцылко?
Вот здесь к примеру есть обе. На этом же сайте есть и по одному, шестерни экстремовские, но - да, предзаказ.
rc-hero.co.uk/…/130x-metal-rear-tail-gear-set-blh3…
Вот здесь к примеру есть обе. На этом же сайте есть и по одному, шестерни экстремовские, но - да, предзаказ.
rc-hero.co.uk/…/130x-metal-rear-tail-gear-set-blh3…
Хотя СТОП!
Вы давно смотрели? Там пишут IN STOCK!😃
Никто случаем завтра на Moscow Hobby Expo полетать не собирается ?
собираюсь, только вне конкурса…)))
Эта шестерня вроде пока везде в предзаказе или уже появилась?
на миракле гляньте. мне оттуда выслали, но по отдельности. комплект из 2-х появлялся но тут же ушел. еще на вау была какая-то одна из них.
а вообще надо брать фбл алайн.
+1 Так и планирую.
+1 Так и планирую.
Обратите внимание на TAROT 450 FBL V2 KIT.
Доступная цена, и далее… шаг за шагом все своими руками.
Отзывы вроде хорошие.
поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?
По вопросу поставить карбоновый вал: боролся с “тряской головы” ради эксперимента поставил карбоновый вал, на втором подлёте его обломало в месте “посадки” шестерни В. Шестерня “улетела” - нашёл под креслом (подлёт был в большой комнате). Считаю карбоновый вал - ник чему.
TAROT 450 FBL V2
Не, не,не…хватит таротов и прочей ерунды. Просто в конце получится как Алайн. Проверено мною лично!!!
Вот тема www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
еще бы фбл найти.
Не, не,не…хватит таротов и прочей ерунды. Просто в конце получится как Алайн. Проверено мною лично!!!
+1!
И мною - не надо на грабли наступать!