Blade 130 X - ну наконец-то
собираюсь, только вне конкурса…)))
Эта шестерня вроде пока везде в предзаказе или уже появилась?
на миракле гляньте. мне оттуда выслали, но по отдельности. комплект из 2-х появлялся но тут же ушел. еще на вау была какая-то одна из них.
а вообще надо брать фбл алайн.
+1 Так и планирую.
+1 Так и планирую.
Обратите внимание на TAROT 450 FBL V2 KIT.
Доступная цена, и далее… шаг за шагом все своими руками.
Отзывы вроде хорошие.
поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?
По вопросу поставить карбоновый вал: боролся с “тряской головы” ради эксперимента поставил карбоновый вал, на втором подлёте его обломало в месте “посадки” шестерни В. Шестерня “улетела” - нашёл под креслом (подлёт был в большой комнате). Считаю карбоновый вал - ник чему.
TAROT 450 FBL V2
Не, не,не…хватит таротов и прочей ерунды. Просто в конце получится как Алайн. Проверено мною лично!!!
Вот тема www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
еще бы фбл найти.
Не, не,не…хватит таротов и прочей ерунды. Просто в конце получится как Алайн. Проверено мною лично!!!
+1!
И мною - не надо на грабли наступать!
хватит таротов и прочей ерунды.
==off topic on==
Оффтопик конечно в теме про 130Х, но не надо грязи. С HK не путаете часом?
Просто в конце получится как Алайн
Нет, получится (и получился у меня уже второй) гораздо лучше! FBL нормальная а не фуфло 3-гЭ-хы, и регуль нормальный а не то, что Align суют, сервы ставим правильнее а не говно 410/415 что в ките от Align. Цена за всё получается не выше чем у говно-кита от “кашерного”.
Тушка у Tarot качественно сделана, алюминьки все тоже, подшипники ОР даж получше чем у Align, конструктив местами лучше, а то что все стальные детальки некалёные, так это фича, при крешах слабое звено, поменял и дальше полетел.
Проверено мною лично!
Мною тоже. 222 полёта на данный момент (по RC-Log) - ни одного крэша по вине матчасти - норм проверка?
А вспомнил! Признаю что канопа у Align всёж получше качеством чем у Tarot! 😉
==off topic off==
Засим оффтопить заканчиваю, есть желание поговорить на эту тему - вот тут лучше
Посмотрел. Клево. Читая материалы на разные темы я понял, что
отзывы про 3GX противоречивы. Одни хвалят, другие ругяют. Однако, если в алайновском ките за 400 с чем - то долларов эта система будет уже включена в цену, то я, наверное, скорее возьму ее. ЕПМ, спортсмены на ней летают. Не думаю, что там все так уж плохо. Хотя если бюджет будет совсем безбашенным - возьму скукума 720го. Его вообще не видел, чтоб ругали.
Интересно, что не видел и чтобы ругали бы фблку 130ки - разве что за отсутствие компенсации пируэта. Сам проверял - толкнул верт - и он поехал. Туда, куда толкнули. Клево.
DFC, насколько я понял, увеличивает вероятность повреждения серв при краше, но дает дополнительную точность. Люблю точность, а что касается стоимости креша - ну, такую - то штуку вообще ронять нельзя…
Механика алайна, в среднем, насколько я читал - лучше. Про тарота отзывы противоречивые: кто хвалит, кто - ругает. Алайн ругают меньше, именно поэтому моя следующая 450ка как минимум по механике будет точно алайновской. Без вариантов. Если я начинаю играть в лотерею - мне как правило не везет. С ХК не повезло катастофически.
Что касается прочей комплектации, в т.ч. серв на голову…знаю, что алайн делает разные киты. Что - нибудь придумаем. В конце концов, я летал и на турнигах. Сервы можно поменять. Вот механику поменять…хммм…сложнее.
Предполагаю, что это для меня станет актуальным где - то через годик. Может, к этой осени - самое раннее, наверное. Я сейчас ни финансово, ни по уровню мастерства, не готов управлять такой штукой. Это все - таки - штука для профи.
Интересно, что не видел и чтобы ругали бы фблку 130ки - разве что за отсутствие компенсации пируэта.
А что толку ее ругать? Ее же не заменить! Поэтому ругать бесполезно! То ли дело с большими вертолетами, где всю электронику можно заменить на любую другую: вот где холивары начинаются, хотя по большому, каждый дро*ит как он хочет. И спорить смысла нет! Нравятся родные сервы на 450-ке? - мне да, летаю на них, за год все супер, правда крашей было всего два и то в поле с травой под метр. Регуль Г ? - согласен, Castle туда, моторчик слабоват? - Scorpion тут-как-тут, 3GX - глючная ересь? - KDS EBAR и в полет. Это все из личного опыта. 😃 ИМХО, значит!
моя следующая 450ка как минимум по механике будет точно алайновской. Без вариантов.
Тут даже смогу помочь, мы ж соседи! 😃 От 450-ки, как от класса я решил отказаться (есть 500-ка, она чуть больше и мне милее), так что пишите, если что в личку! 😉
А я наоборот собираю 450-ку (тарот) в дополнение к 500-ке алайн как запасной вариант. Очень не хочется курить бамбук на время восстановления,если нет нужных ЗЧ. Правда благодаря 130-ке я падаю значительно реже, только если начинается экстрим на маленькой высоте 😃
Очень не хочется курить бамбук на время восстановления,если нет нужных ЗЧ. Правда благодаря 130-ке я падаю значительно реже, только если начинается экстрим на маленькой высоте
Это к вопросу о том, что мелколеты приучают пофигистически относиться к падениям. Падения мелколетов тоже стоят денег, и - кстати - нехилых. У меня политика в этом отношении в последнее время - очень простая: я заказываю только то, что сломано. Никакого стока запчастей у меня нет. Сломал - сиди, думай о своей убогости как пилота и жди запчасти. Предыдущие выходные в плане полетов у меня пролетели). похоже, что пролетят и эти. К чему действительно приучает мелколет - так это к летанию близко к себе. Наник периодически в меня врезался. 130ка - тоже было пару раз: успел щелкнуть холдом ( совершенно рефлекторно ). Но когда я летал на 450ке, я так близко к себе не подлета. Хотя, мне нравится, когда верт на сумасшедшей скорости пролетяет рядом))). Короче, мелколет в числе прочего - существенно безопаснее. И это - его большой плюс.
Это к вопросу о том, что мелколеты приучают пофигистически относиться к падениям. Падения мелколетов тоже стоят денег, и - кстати - нехилых. У меня политика в этом отношении в последнее время - очень простая: я заказываю только то, что сломано. Никакого стока запчастей у меня нет.
Сложно сказать, насколько оправдан такой подхой! Лето-то у нас короткое! Скажу по себе: когда у меня была только 450-ка (mCPx не всчет, 500-ку я еще боялся 😃 - не созрел еще), то ждать ой как не хотелось! Поэтому запчастей было (и есть), много. Как оказалось зря: Практически ни один краш не приходился так, чтобы у меня сразу все было в наличии. Т.е. второй верт на 100% иметь в запчастях - дорого и глупо, поэтому что-то все равно докупать приходилось. И ждать тоже! Пара крашей была такой, что все было на месте - тогда радости моей не было предела. Но это очень редко. А так как я все равно что-то заказывал, то чтобы размазать доставку более эффективно, то приходилось брать еще что-то, что есть, но может понадобиться. Осн.валы, межлоп, осн шестерня, лопасти, шасси например. В какой-то момент я перестал падать - совсем! И что я вижу? Основных валов, штук 6, межлоп тоже где-то столько же, шестерен штук 8, шасси… Куда их теперь?
С 500-кой и 600-кой ситуация противоположная! Есть что-то, но держать много запчастей незачем и подороже они, чем на 450-ку.
Со 130-х иначе! Так он мне понравился, что оставаться без полетов совсем не хотелось! Летать не страшно, как следствие - падал иногда, детали не дороже, чем на 450-ку. Результат: коробка запчастей! 😃
И мною - не надо на грабли наступать!
Если что, не в коем случае не хотел обидеть. Сорри за оффтоп.
Куда их теперь?
Хлеба не просят, пусть себе лежат, зато всегда есть под рукой.
Хлеба не просят, пусть себе лежат, зато всегда есть под рукой.
Это да! Но сейчас 500-ка мой фаворит и 600-ка. 450-ка на полочке! Так что долго могут пролежать… Жаба-то ква-ква! 😃 Это я к тому, чт ообрастать запчастями не всегда полезно! Думаешь, что вот, на этом вертолете буду летать пару-тройку лет, а вот не сразу!
Тогда продать.
Тогда продать.
Бугога! 😃 В Эстонии некому! На ebay мороки много! Хотя, всей горкой может и можно - мороки меньше, чем поштучно.
Что, Эстонские парни не хотят увлекаться хобби? Вот точно бугага. 😃
Что, Эстонские парни не хотят увлекаться хобби? Вот точно бугага.
проблема что Эстонии, что Латвии, что Литвы - населения у них всех вместе взятых не хватит даже на московский микрорайон. Соотвественно, недавно у нас в Риге закрылась единственная сеть магазинов по РУ моделям. Остался еще один магазин - там все на заказ. Учитывая их цны и сроки доставки, брать у них нету никакого смысла, проще и дешевле купить в той же Англии или Эстонии, хотя, как я посмотрю, у Ранно тоже все меньше и меньше становится запчастей. Ну и плюс, вертолеты - крайне недешевое, непонятное и довольно сложное хобби. Короче - сильно на любителя.
Что, Эстонские парни не хотят увлекаться хобби? Вот точно бугага.
Это вопрос!
проблема что Эстонии, что Латвии, что Литвы - населения у них всех вместе взятых не хватит даже на московский микрорайон.
А это ответ!