Blade 130 X - ну наконец-то
Я готовлюсь к приходу запчастей и обнаружил, что непонятно, как снять хвост (tail case ), как отделить его от tail boom a?
Я готовлюсь к приходу запчастей и обнаружил, что непонятно, как снять хвост (tail case ), как отделить его от tail boom a?
тащи сильнее))
тащи сильнее))
снял. теперь другой вопрос - как вообще кейс на буме фиксируется? трубка входит в кейс туго, и хрен поймешь - вставилась ли она до конца.
как снять хвост
А плавник открутили?
А плавник открутили?
Плавник во время креша оторвался и куда - то улетел. Так и не нашел его.
Плавник
Там винтег, ИМХО, он не только плавник держит, но и кейс ХР к балке прижимает, но могу ошибиться, я этот узел выкинул и линксовый вкрячил.
Ничего он не держит - по крайней мере у меня!
Видео которое мне понравилось. Практика. Однако вертолет живучий)
В конце он всё же полетел.)) Настоящий мужчина!
Видео которое мне понравилось. Практика. Однако вертолет живучий)
Если честно, то мне не кажется - возможно, пока, что 130ка является хорошим вертолетом для совсем уж начинающего. Причин тому много:
- может элементарно довольно здорово покоцать
- не так уж он крашеустойчив
- артефакты управления.
Хотя, на самом деле, верта, идеального для начинающего - то есть крашеустойчивого, простого в обслуживании, и при этом стабильного, на настоящий момент - увы - просто не существует, как мне кажется. И во многом это определяет относительную непопулярность хобби. А даже если б такой верт и был, сомневаюсь, чтобы его покупали б. Потому как новичок совершенно неспособен сформулировать, что ему надо. И будет покупать верт как вещь, т.е. ориентироваться на мощность, на внешний вид и т.п.
Видел недавно в рекламе объявление - продается вертолет. ХК450. Продаю, потому, что не могу научиться.
что 130ка является хорошим вертолетом для совсем уж начинающего
Уж сколько раз твердили миру…
Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550), важно наличие рядом уже летающих пилотов, обязательны свободные деньги на ЗиП после крашей, а мелколеты это все прыжки в сторону,
спросите у тех кто летает на поле, много ли из них с мелких начали. и не надо томатов, в общем ИМХО, конечно, однако…
Да и не учитесь летать на 250-ке
PS а кто пользовал:
melkolet.ru/product/dempfery-haba-or-lynx-130x/
какие мнения?
Уж сколько раз твердили миру…
…хорошо твердить в Москве и крупных городах… а остальным приходится начинать с 3-х каналок и прочей мелкоты, постепенно укрупняясь. За стоимость “нормального верта” с ЗИПом я могу автомобиль купить и ездить несколько лет, а не 15 сек до краша. А чтобы в СИМе сидеть, стимул нужен, в виде полетов хотя бы дома. И поскольку “уже летающих пилотов” в радиусе сотни км не наблюдается, летаем на том, что можем себе позволить материально и морально.
ИЗВИНИТЕ, если не вписываемся в каноны становления “настоящих пилотов” (((
Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато… Даже если зацепило
крупных городах
Это мой-то городишко крупный?
За стоимость “нормального верта” с ЗИПом я могу автомобиль купить и ездить несколько лет
Это какой верт? или какой авто? 550 от Элайна обходится в 40 т.руб с аккумулятором, у Вас в Европе все есть, а я не могу 3-й месяц нормальные акки на 450 -ку купить.
если не вписываемся в каноны становления “настоящих пилотов”
сам начинал с 2-х каналки, затем соосник (мини стрекоза), затем 250…и пошло-поехало, вот и пытаюсь предостеречь от ошибок и потери времени.
Времени ни на что не хватает(в дороге в день до 3-4 часов!!!) вот и подумываю бросить все хобби и в запой…
PS: Злые Вы все, уйду я от Вас (С)
спросите у тех кто летает на поле, много ли из них с мелких начали
А еще спросите какие мелкие были на тот момент, когда они начинали. Вы не сравнивайте времена. Еще 3 года назад мелколетов, которые могут летать 3д, пусть и простейшее, пусть и требуют постепенной доработки, было мало, если вообще были. А теперь есть мспх, наник и 130-й наконец.
Раньше минимальным вертом была 200-ка от гау или 250-ка алайна, но если сравнивать с 130-кой, то у них есть 1 жирный минус, а именно, что при падении точно будет ломаться в отличии от 130-ки. Поэтому сейчас утверждение, что нужен сим + 550 это не есть истина, ИМХО, конечно же.
Я за симулятор, в любом случае после него, хотя бы простейшая моторика будет, но не имею ничего против если новичок возьмет 130-ку и после часика в симе будет пытаться что-то делать в реале. По себе могу сказать, что какой бы хороший сим не был, а реалом он никогда не станет и практики в воздухе не заменит.
200-ка от гау или 250-ка алайна
А что такое 200 класс - фанфлай. и Учеба на нем не самое лучшее что есть. (сам через это прошел).
А к чему приучают мелколеты: к неуважению к вертолетам (краш ну и ладно, про холд можно не вспоминать, ударили лопасти - не страшно, верт колбасит\трясет - фигня, летать не мешает, а это между тем это техническая проблема и в “большой” авиации чревато…
ИМХО начинать с мелочи надо если на них и остановишься.
У меня очень разные ощущения при полетах на 450-550 и мелких, на последних нет адреналина, легкой дрожи в коленях при новой фигуре, досады при краше, в общем “слабое подобие левой руки (С)”.
PS а кто пользовал:
Немного по жестче. Купил дабы добить до суммы в 100$. Разницы особой со стоком не заметил. Надо попробовать с кбдд лопостями. Они говорят самые жесткие. Линкс лопасти на мой взгляд мягче чем сток. Хотя я думаю надо спрашивать у опытных пилотов…
Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато… Даже если зацепило
Форум дает не реальную поддержку!
По себе могу сказать, что какой бы хороший сим не был, а реалом он никогда не станет и практики в воздухе не заменит.
Ну с этим ни кто не спорит
Это мой-то городишко крупный?
Из Википедии: "Расстояние от центра Балашихи до ближайших центров городов (по прямой/ по автодорогам) - Москва ~ 20 км / ~ 21 км " я считал, что это практически, Москва…
Это какой верт? или какой авто? 550 от Элайна обходится в 40 т.руб с аккумулятором
40 т.руб = 1000€, за 1700€ два года назад бате Пассата 96г. взяли, ездит и не жалуется…
вот и пытаюсь предостеречь от ошибок и потери времени.
все равно каждый выберет свой путь - Дао )))
2: Optiman это по Википедии. Пассат Ваш как 2 верта стоит, да и если перещитывать сколько в эти винтокрылые игрушки вложено хреново личной жабе станет.
По поводу своего пути каждого- правы Вы, ох как правы, каждый сам свои шишки зарабатывает.
Умолкаю с убеждениями.
Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550), важно наличие рядом уже летающих пилотов, обязательны свободные деньги на ЗиП после крашей, а мелколеты это все прыжки в сторону,
все это уже обсуждалось в другой теме. Хотя, что до меня - на сегодняшний день лично у меня нету ни малейшей возможности лезть в 450й класс и выше. Насчет желания - я даже не знаю… И - да, покупать то, что вы называете “нормальным вертолетом” без наличия рядом человека, готового проконсультировать… ну, желаю успеха.
Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550)
Насчёт нормального верта (вроде рекомендуют прям все бывалые наповал сейчас не с 450-500-ки начинать а с нормальной 700, говорят смысла нет тратится на недоразмеры)
Оочень сильно останавливает невозможность полетать в парке около дома или во дворе. А ехать специально для того чтобы позапускать верт куда-то… У меня машины нет, может на машине и поехал бы, но без машины просто нереально.
Цена краша тоже останавливает, но согласен, это добавит адреналина 😃
вроде рекомендуют прям все бывалые наповал сейчас не с 450-500-ки начинать а с нормальной 700, говорят смысла нет тратится на недоразмеры
Так вообще ти все модельки - баловство. Игрушки. Они не летают как настоящий вертолет. Смысла нету покупать жалкое подобие вертоета за пятло баксов. Надо сразу брать настоящий вертолет. От тада будет вам адреналина просто море.
владею и 600 кой и 130х, первый верт 600ка. Летун из меня еще тут максимум что могу разворот на горке, флип, петли, бочки, горка хвостом вперед и усе и все это не особо уверенно. 600 ка мне оч. нравиться летаю редко, но столько адреналина я от нее получаю (руки ноги трясутся). а малек это для расслабления, без боязни упасть, уже на нем немного в инверте повисел.
так вот к чему я это. если первый верт будет 600 ка, а не 450, то это вас однозначна зацепит и с полетов вы больше не слезете. Ранял 600 ку один раз , что называется почувствовал себя асом, да краш ощутим по цене, но и ощущения от полета другие.
Блайд классный малек для тренировок и ежедневных выходов во двор.
если первый верт будет 600 ка, а не 450, то это вас однозначна зацепит и с полетов вы больше не слезете.
Мой первый был 100 класс. С полетов не слез. Вечная тема какой размер лучше. Моя жена говорит за мелкими не интересно наблюдать - не зрелещно. А самого не тянет меня на 600 класс и выше. Как начинал с мальков так с ними и остаюсь по сегодняшний день.
Просто за большими вертолетами действительно интереснее наблюдать. Особо красиво когда на них 3d пилотаж качественный делают. Это интересно.
Надо сразу брать настоящий вертолет
Он инверт не летает 😃