Blade 130 X - ну наконец-то

VVM
Maxxim:

200-ка от гау или 250-ка алайна

А что такое 200 класс - фанфлай. и Учеба на нем не самое лучшее что есть. (сам через это прошел).
А к чему приучают мелколеты: к неуважению к вертолетам (краш ну и ладно, про холд можно не вспоминать, ударили лопасти - не страшно, верт колбасит\трясет - фигня, летать не мешает, а это между тем это техническая проблема и в “большой” авиации чревато…
ИМХО начинать с мелочи надо если на них и остановишься.
У меня очень разные ощущения при полетах на 450-550 и мелких, на последних нет адреналина, легкой дрожи в коленях при новой фигуре, досады при краше, в общем “слабое подобие левой руки (С)”.

Kormag
VVM:

PS а кто пользовал:

Немного по жестче. Купил дабы добить до суммы в 100$. Разницы особой со стоком не заметил. Надо попробовать с кбдд лопостями. Они говорят самые жесткие. Линкс лопасти на мой взгляд мягче чем сток. Хотя я думаю надо спрашивать у опытных пилотов…

shvion:

Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато… Даже если зацепило

Форум дает не реальную поддержку!

VVM
Maxxim:

По себе могу сказать, что какой бы хороший сим не был, а реалом он никогда не станет и практики в воздухе не заменит.

Ну с этим ни кто не спорит

Optiman
VVM:

Это мой-то городишко крупный?

Из Википедии: "Расстояние от центра Балашихи до ближайших центров городов (по прямой/ по автодорогам) - Москва ~ 20 км / ~ 21 км " я считал, что это практически, Москва…

VVM:

Это какой верт? или какой авто? 550 от Элайна обходится в 40 т.руб с аккумулятором

40 т.руб = 1000€, за 1700€ два года назад бате Пассата 96г. взяли, ездит и не жалуется…

VVM:

вот и пытаюсь предостеречь от ошибок и потери времени.

все равно каждый выберет свой путь - Дао )))

VVM

2: Optiman это по Википедии. Пассат Ваш как 2 верта стоит, да и если перещитывать сколько в эти винтокрылые игрушки вложено хреново личной жабе станет.
По поводу своего пути каждого- правы Вы, ох как правы, каждый сам свои шишки зарабатывает.
Умолкаю с убеждениями.

alien131314
VVM:

Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550), важно наличие рядом уже летающих пилотов, обязательны свободные деньги на ЗиП после крашей, а мелколеты это все прыжки в сторону,

все это уже обсуждалось в другой теме. Хотя, что до меня - на сегодняшний день лично у меня нету ни малейшей возможности лезть в 450й класс и выше. Насчет желания - я даже не знаю… И - да, покупать то, что вы называете “нормальным вертолетом” без наличия рядом человека, готового проконсультировать… ну, желаю успеха.

Ratverg
VVM:

Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550)

Насчёт нормального верта (вроде рекомендуют прям все бывалые наповал сейчас не с 450-500-ки начинать а с нормальной 700, говорят смысла нет тратится на недоразмеры)
Оочень сильно останавливает невозможность полетать в парке около дома или во дворе. А ехать специально для того чтобы позапускать верт куда-то… У меня машины нет, может на машине и поехал бы, но без машины просто нереально.
Цена краша тоже останавливает, но согласен, это добавит адреналина 😃

alien131314
Ratverg:

вроде рекомендуют прям все бывалые наповал сейчас не с 450-500-ки начинать а с нормальной 700, говорят смысла нет тратится на недоразмеры

Так вообще ти все модельки - баловство. Игрушки. Они не летают как настоящий вертолет. Смысла нету покупать жалкое подобие вертоета за пятло баксов. Надо сразу брать настоящий вертолет. От тада будет вам адреналина просто море.

ААА

владею и 600 кой и 130х, первый верт 600ка. Летун из меня еще тут максимум что могу разворот на горке, флип, петли, бочки, горка хвостом вперед и усе и все это не особо уверенно. 600 ка мне оч. нравиться летаю редко, но столько адреналина я от нее получаю (руки ноги трясутся). а малек это для расслабления, без боязни упасть, уже на нем немного в инверте повисел.
так вот к чему я это. если первый верт будет 600 ка, а не 450, то это вас однозначна зацепит и с полетов вы больше не слезете. Ранял 600 ку один раз , что называется почувствовал себя асом, да краш ощутим по цене, но и ощущения от полета другие.
Блайд классный малек для тренировок и ежедневных выходов во двор.

Робби
ААА:

если первый верт будет 600 ка, а не 450, то это вас однозначна зацепит и с полетов вы больше не слезете.

Мой первый был 100 класс. С полетов не слез. Вечная тема какой размер лучше. Моя жена говорит за мелкими не интересно наблюдать - не зрелещно. А самого не тянет меня на 600 класс и выше. Как начинал с мальков так с ними и остаюсь по сегодняшний день.
Просто за большими вертолетами действительно интереснее наблюдать. Особо красиво когда на них 3d пилотаж качественный делают. Это интересно.

Ratverg
alien131314:

Надо сразу брать настоящий вертолет

Он инверт не летает 😃

Kazus

Подскажите, где можно заказать данный верт?

Maxxim
Kazus:

Подскажите, где можно заказать данный верт?

сейчас лучше с амэйна тащить, там 199 долларов, но в комплекте получите + 2 акка, металшестерню и лопасти допкомплект

adik

Что-то мне начал надоедать 130-й, пойду-ка я заряжать батарейки на свой 600-й Логас!😃

Kazus
Maxxim:

сейчас лучше с амэйна тащить, там 199 долларов, но в комплекте получите + 2 акка, металшестерню и лопасти допкомплект

Дайте плз ссылку.

Kormag
alien131314:

Хотя, что до меня - на сегодняшний день лично у меня нету ни малейшей возможности лезть в 450й класс и выше.

Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!

Kazus:

Дайте плз ссылку.

www.amainhobbies.com естественно не реклама

ЗЫ. 130 и меня обошелся не меньше по деньгам чем мой тарот!

Maxxim
Kazus:

Дайте плз ссылку.

amainhobbies.com/…/Blade-130-X-Bind-N-Fly-Electric…

Kormag:

Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!

У Игоря от 450-ки пока только негатив, она у него летать нормально не хочет.

adik

Это потому, что у него Blade 450, а он реально не летает.

Kazus

Blade 130 X достойный из мелколетов, или уже есть модели поинтересней, допустим других производителей?

alien131314
Kormag:

Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!

Конечно, вижу. Моя 450ка (ХК) по сравнению с 130кой - хлам, и на данный момент она уже полуразобрана, часть запчастей продана, из регуля и серв я может самолет сделаю, а железяки просто на помойку снесу, наверное. Отработка каких - либо фигур на ней была мной опробована и на моей 450ке что - либо вменяемо отрабатывать практически не представлялось возможным, а просто так, от балды, летать мне уже неинтересно.

По поводу падений и того, что писалось выше:
если честно, я панически боюсь ронять 130ку, мой бюджет этого не позволяет. Боюсь ее уронить ровно так же, как боялся уронить 450ку, если не больше. Еще один креш с такими же фин. последствиями как последний - и 130ка сразу же продается или ставится на полку. А последний раз, когда 130ка просто была разложена ( канопа, хвостовой плавник, шестеренка D, балка ), кстати, холд был не просто включен - он был включен секунды за полторы - две до падения, и скорость была практически нулевая. Была бы хоть минимальная травка внизу - вообще ничего бы не было.

Так вот, причины падений у меня на 450ке были:

  • отказ или неправильная работа оборудования. Других причин не было.

На 130ке

  • плохое освещение, потеря видимости хвоста ( раз 5-6, из низ 3 в одну полетную сессию на 2 первых же акках, в принципе, вообще нельзя было продолжать полеты, но уж очень хотелось полетать - долетался )
  • резкий порыв ветра ( 1 раз )
  • зарулился ( всего 1, ну может 2 раза )
  • срыв хвоста (5 раз был, из них в 4 случаях удалось вырулить, в 1 - не удалось ), т.е. та же неисправность/неправильная работа оборудования. Это пока не поборол.
    Из приведенной выше статистики видно, что основные причины крешей - это, скажем так, мастерство пилота не соответствует погодным условиям. Чем в этом случае была бы лучше гипотетическая нормально летающая 450ка - я не знаю. Думаю, что крашей было бы меньше, но зато я на 130ке могу учить что - то новое, а на 450ке - нет. 100 раз уже писал, что сим для меня - вообще не вариант, потому, что одна из основных задач верта - разгрузка зрения после сидения на компе. Посему я в симе отрабатываю только то, что ну никак не получится или слишком дорого отрабатывать в реале, к примеру - инверт.

Вообще, я писал эту статистику по памяти; хорошей идеей будет вести лог. Сейчас я веду лог вылетов на 130ку и на наника, на 450ку лог не велся ввиду бессмысленности.