Blade 130 X - ну наконец-то
200-ка от гау или 250-ка алайна
А что такое 200 класс - фанфлай. и Учеба на нем не самое лучшее что есть. (сам через это прошел).
А к чему приучают мелколеты: к неуважению к вертолетам (краш ну и ладно, про холд можно не вспоминать, ударили лопасти - не страшно, верт колбасит\трясет - фигня, летать не мешает, а это между тем это техническая проблема и в “большой” авиации чревато…
ИМХО начинать с мелочи надо если на них и остановишься.
У меня очень разные ощущения при полетах на 450-550 и мелких, на последних нет адреналина, легкой дрожи в коленях при новой фигуре, досады при краше, в общем “слабое подобие левой руки (С)”.
PS а кто пользовал:
Немного по жестче. Купил дабы добить до суммы в 100$. Разницы особой со стоком не заметил. Надо попробовать с кбдд лопостями. Они говорят самые жесткие. Линкс лопасти на мой взгляд мягче чем сток. Хотя я думаю надо спрашивать у опытных пилотов…
Без друзей единомышленников в этом хобби тяжеловато… Даже если зацепило
Форум дает не реальную поддержку!
По себе могу сказать, что какой бы хороший сим не был, а реалом он никогда не станет и практики в воздухе не заменит.
Ну с этим ни кто не спорит
Это мой-то городишко крупный?
Из Википедии: "Расстояние от центра Балашихи до ближайших центров городов (по прямой/ по автодорогам) - Москва ~ 20 км / ~ 21 км " я считал, что это практически, Москва…
Это какой верт? или какой авто? 550 от Элайна обходится в 40 т.руб с аккумулятором
40 т.руб = 1000€, за 1700€ два года назад бате Пассата 96г. взяли, ездит и не жалуется…
вот и пытаюсь предостеречь от ошибок и потери времени.
все равно каждый выберет свой путь - Дао )))
2: Optiman это по Википедии. Пассат Ваш как 2 верта стоит, да и если перещитывать сколько в эти винтокрылые игрушки вложено хреново личной жабе станет.
По поводу своего пути каждого- правы Вы, ох как правы, каждый сам свои шишки зарабатывает.
Умолкаю с убеждениями.
Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550), важно наличие рядом уже летающих пилотов, обязательны свободные деньги на ЗиП после крашей, а мелколеты это все прыжки в сторону,
все это уже обсуждалось в другой теме. Хотя, что до меня - на сегодняшний день лично у меня нету ни малейшей возможности лезть в 450й класс и выше. Насчет желания - я даже не знаю… И - да, покупать то, что вы называете “нормальным вертолетом” без наличия рядом человека, готового проконсультировать… ну, желаю успеха.
Для новичка СИМ, и затем, когда наработается моторика Нормальный верт (500 - 550)
Насчёт нормального верта (вроде рекомендуют прям все бывалые наповал сейчас не с 450-500-ки начинать а с нормальной 700, говорят смысла нет тратится на недоразмеры)
Оочень сильно останавливает невозможность полетать в парке около дома или во дворе. А ехать специально для того чтобы позапускать верт куда-то… У меня машины нет, может на машине и поехал бы, но без машины просто нереально.
Цена краша тоже останавливает, но согласен, это добавит адреналина 😃
вроде рекомендуют прям все бывалые наповал сейчас не с 450-500-ки начинать а с нормальной 700, говорят смысла нет тратится на недоразмеры
Так вообще ти все модельки - баловство. Игрушки. Они не летают как настоящий вертолет. Смысла нету покупать жалкое подобие вертоета за пятло баксов. Надо сразу брать настоящий вертолет. От тада будет вам адреналина просто море.
владею и 600 кой и 130х, первый верт 600ка. Летун из меня еще тут максимум что могу разворот на горке, флип, петли, бочки, горка хвостом вперед и усе и все это не особо уверенно. 600 ка мне оч. нравиться летаю редко, но столько адреналина я от нее получаю (руки ноги трясутся). а малек это для расслабления, без боязни упасть, уже на нем немного в инверте повисел.
так вот к чему я это. если первый верт будет 600 ка, а не 450, то это вас однозначна зацепит и с полетов вы больше не слезете. Ранял 600 ку один раз , что называется почувствовал себя асом, да краш ощутим по цене, но и ощущения от полета другие.
Блайд классный малек для тренировок и ежедневных выходов во двор.
если первый верт будет 600 ка, а не 450, то это вас однозначна зацепит и с полетов вы больше не слезете.
Мой первый был 100 класс. С полетов не слез. Вечная тема какой размер лучше. Моя жена говорит за мелкими не интересно наблюдать - не зрелещно. А самого не тянет меня на 600 класс и выше. Как начинал с мальков так с ними и остаюсь по сегодняшний день.
Просто за большими вертолетами действительно интереснее наблюдать. Особо красиво когда на них 3d пилотаж качественный делают. Это интересно.
Надо сразу брать настоящий вертолет
Он инверт не летает 😃
Подскажите, где можно заказать данный верт?
Например, на линдингере. Я там покупал. Вроде бы один из самых выгодных по цене вариантов.
Подскажите, где можно заказать данный верт?
сейчас лучше с амэйна тащить, там 199 долларов, но в комплекте получите + 2 акка, металшестерню и лопасти допкомплект
Что-то мне начал надоедать 130-й, пойду-ка я заряжать батарейки на свой 600-й Логас!😃
сейчас лучше с амэйна тащить, там 199 долларов, но в комплекте получите + 2 акка, металшестерню и лопасти допкомплект
Дайте плз ссылку.
Хотя, что до меня - на сегодняшний день лично у меня нету ни малейшей возможности лезть в 450й класс и выше.
Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!
Дайте плз ссылку.
www.amainhobbies.com естественно не реклама
ЗЫ. 130 и меня обошелся не меньше по деньгам чем мой тарот!
Дайте плз ссылку.
amainhobbies.com/…/Blade-130-X-Bind-N-Fly-Electric…
Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!
У Игоря от 450-ки пока только негатив, она у него летать нормально не хочет.
Это потому, что у него Blade 450, а он реально не летает.
Blade 130 X достойный из мелколетов, или уже есть модели поинтересней, допустим других производителей?
Странно, имея 450 неужели не видете разницу с 130. Насколько проще выполнять фигуры на 450. А награда за краши, когда приехал домой и верт целый и понял, что то что учил в симе получилось на поле. Кайф!!!
Конечно, вижу. Моя 450ка (ХК) по сравнению с 130кой - хлам, и на данный момент она уже полуразобрана, часть запчастей продана, из регуля и серв я может самолет сделаю, а железяки просто на помойку снесу, наверное. Отработка каких - либо фигур на ней была мной опробована и на моей 450ке что - либо вменяемо отрабатывать практически не представлялось возможным, а просто так, от балды, летать мне уже неинтересно.
По поводу падений и того, что писалось выше:
если честно, я панически боюсь ронять 130ку, мой бюджет этого не позволяет. Боюсь ее уронить ровно так же, как боялся уронить 450ку, если не больше. Еще один креш с такими же фин. последствиями как последний - и 130ка сразу же продается или ставится на полку. А последний раз, когда 130ка просто была разложена ( канопа, хвостовой плавник, шестеренка D, балка ), кстати, холд был не просто включен - он был включен секунды за полторы - две до падения, и скорость была практически нулевая. Была бы хоть минимальная травка внизу - вообще ничего бы не было.
Так вот, причины падений у меня на 450ке были:
- отказ или неправильная работа оборудования. Других причин не было.
На 130ке
- плохое освещение, потеря видимости хвоста ( раз 5-6, из низ 3 в одну полетную сессию на 2 первых же акках, в принципе, вообще нельзя было продолжать полеты, но уж очень хотелось полетать - долетался )
- резкий порыв ветра ( 1 раз )
- зарулился ( всего 1, ну может 2 раза )
- срыв хвоста (5 раз был, из них в 4 случаях удалось вырулить, в 1 - не удалось ), т.е. та же неисправность/неправильная работа оборудования. Это пока не поборол.
Из приведенной выше статистики видно, что основные причины крешей - это, скажем так, мастерство пилота не соответствует погодным условиям. Чем в этом случае была бы лучше гипотетическая нормально летающая 450ка - я не знаю. Думаю, что крашей было бы меньше, но зато я на 130ке могу учить что - то новое, а на 450ке - нет. 100 раз уже писал, что сим для меня - вообще не вариант, потому, что одна из основных задач верта - разгрузка зрения после сидения на компе. Посему я в симе отрабатываю только то, что ну никак не получится или слишком дорого отрабатывать в реале, к примеру - инверт.
Вообще, я писал эту статистику по памяти; хорошей идеей будет вести лог. Сейчас я веду лог вылетов на 130ку и на наника, на 450ку лог не велся ввиду бессмысленности.