Blade 130 X - ну наконец-то
Может, как вариант, поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?
Выше писали что от него вибрации появляются.
- Я не ставил карбоновый вал, но как мне кажется, даже пробовать смысла нету. Первый же краш его сломает. Есть смысл ставить карбон в том случае, если он не будет гнуться и ломаться при креше. В данном случае при креше шансы его выживания равны, как мне кажется, нулю. А до первого креша и металлический вал будет прямым.
- про тарот - я уже понял, что если брать флайбарную 450ку, то только алайн, а вообще надо брать фбл алайн. если конечно не хочется трахать мозг и играть в лотерею. И делать это надо после того, как научился, а не до.
- по поводу шестеренок: то, что шестерня В люфтит на валу - так у меня это было на новом, нелетанном, вертолете. это нормально, судя по тому что пишут.
А вот если прокручивается на 1/3 железная шестерня D, да еще после 70 полетов, это, как мне кажется, говорит о том, что вертолет совершенно не берегут)))впрочем, он для этого и берется
А вот если прокручивается на 1/3 железная шестерня D
Эта шестерня вроде пока везде в предзаказе или уже появилась?
Можно сцылко?
Вот здесь к примеру есть обе. На этом же сайте есть и по одному, шестерни экстремовские, но - да, предзаказ.
rc-hero.co.uk/…/130x-metal-rear-tail-gear-set-blh3…
Вот здесь к примеру есть обе. На этом же сайте есть и по одному, шестерни экстремовские, но - да, предзаказ.
rc-hero.co.uk/…/130x-metal-rear-tail-gear-set-blh3…
Хотя СТОП!
Вы давно смотрели? Там пишут IN STOCK!😃
Никто случаем завтра на Moscow Hobby Expo полетать не собирается ?
собираюсь, только вне конкурса…)))
Эта шестерня вроде пока везде в предзаказе или уже появилась?
на миракле гляньте. мне оттуда выслали, но по отдельности. комплект из 2-х появлялся но тут же ушел. еще на вау была какая-то одна из них.
а вообще надо брать фбл алайн.
+1 Так и планирую.
+1 Так и планирую.
Обратите внимание на TAROT 450 FBL V2 KIT.
Доступная цена, и далее… шаг за шагом все своими руками.
Отзывы вроде хорошие.
поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?
По вопросу поставить карбоновый вал: боролся с “тряской головы” ради эксперимента поставил карбоновый вал, на втором подлёте его обломало в месте “посадки” шестерни В. Шестерня “улетела” - нашёл под креслом (подлёт был в большой комнате). Считаю карбоновый вал - ник чему.
TAROT 450 FBL V2
Не, не,не…хватит таротов и прочей ерунды. Просто в конце получится как Алайн. Проверено мною лично!!!
Вот тема www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
еще бы фбл найти.
Не, не,не…хватит таротов и прочей ерунды. Просто в конце получится как Алайн. Проверено мною лично!!!
+1!
И мною - не надо на грабли наступать!
хватит таротов и прочей ерунды.
==off topic on==
Оффтопик конечно в теме про 130Х, но не надо грязи. С HK не путаете часом?
Просто в конце получится как Алайн
Нет, получится (и получился у меня уже второй) гораздо лучше! FBL нормальная а не фуфло 3-гЭ-хы, и регуль нормальный а не то, что Align суют, сервы ставим правильнее а не говно 410/415 что в ките от Align. Цена за всё получается не выше чем у говно-кита от “кашерного”.
Тушка у Tarot качественно сделана, алюминьки все тоже, подшипники ОР даж получше чем у Align, конструктив местами лучше, а то что все стальные детальки некалёные, так это фича, при крешах слабое звено, поменял и дальше полетел.
Проверено мною лично!
Мною тоже. 222 полёта на данный момент (по RC-Log) - ни одного крэша по вине матчасти - норм проверка?
А вспомнил! Признаю что канопа у Align всёж получше качеством чем у Tarot! 😉
==off topic off==
Засим оффтопить заканчиваю, есть желание поговорить на эту тему - вот тут лучше
Посмотрел. Клево. Читая материалы на разные темы я понял, что
отзывы про 3GX противоречивы. Одни хвалят, другие ругяют. Однако, если в алайновском ките за 400 с чем - то долларов эта система будет уже включена в цену, то я, наверное, скорее возьму ее. ЕПМ, спортсмены на ней летают. Не думаю, что там все так уж плохо. Хотя если бюджет будет совсем безбашенным - возьму скукума 720го. Его вообще не видел, чтоб ругали.
Интересно, что не видел и чтобы ругали бы фблку 130ки - разве что за отсутствие компенсации пируэта. Сам проверял - толкнул верт - и он поехал. Туда, куда толкнули. Клево.
DFC, насколько я понял, увеличивает вероятность повреждения серв при краше, но дает дополнительную точность. Люблю точность, а что касается стоимости креша - ну, такую - то штуку вообще ронять нельзя…
Механика алайна, в среднем, насколько я читал - лучше. Про тарота отзывы противоречивые: кто хвалит, кто - ругает. Алайн ругают меньше, именно поэтому моя следующая 450ка как минимум по механике будет точно алайновской. Без вариантов. Если я начинаю играть в лотерею - мне как правило не везет. С ХК не повезло катастофически.
Что касается прочей комплектации, в т.ч. серв на голову…знаю, что алайн делает разные киты. Что - нибудь придумаем. В конце концов, я летал и на турнигах. Сервы можно поменять. Вот механику поменять…хммм…сложнее.
Предполагаю, что это для меня станет актуальным где - то через годик. Может, к этой осени - самое раннее, наверное. Я сейчас ни финансово, ни по уровню мастерства, не готов управлять такой штукой. Это все - таки - штука для профи.
Интересно, что не видел и чтобы ругали бы фблку 130ки - разве что за отсутствие компенсации пируэта.
А что толку ее ругать? Ее же не заменить! Поэтому ругать бесполезно! То ли дело с большими вертолетами, где всю электронику можно заменить на любую другую: вот где холивары начинаются, хотя по большому, каждый дро*ит как он хочет. И спорить смысла нет! Нравятся родные сервы на 450-ке? - мне да, летаю на них, за год все супер, правда крашей было всего два и то в поле с травой под метр. Регуль Г ? - согласен, Castle туда, моторчик слабоват? - Scorpion тут-как-тут, 3GX - глючная ересь? - KDS EBAR и в полет. Это все из личного опыта. 😃 ИМХО, значит!
моя следующая 450ка как минимум по механике будет точно алайновской. Без вариантов.
Тут даже смогу помочь, мы ж соседи! 😃 От 450-ки, как от класса я решил отказаться (есть 500-ка, она чуть больше и мне милее), так что пишите, если что в личку! 😉
А я наоборот собираю 450-ку (тарот) в дополнение к 500-ке алайн как запасной вариант. Очень не хочется курить бамбук на время восстановления,если нет нужных ЗЧ. Правда благодаря 130-ке я падаю значительно реже, только если начинается экстрим на маленькой высоте 😃
Очень не хочется курить бамбук на время восстановления,если нет нужных ЗЧ. Правда благодаря 130-ке я падаю значительно реже, только если начинается экстрим на маленькой высоте
Это к вопросу о том, что мелколеты приучают пофигистически относиться к падениям. Падения мелколетов тоже стоят денег, и - кстати - нехилых. У меня политика в этом отношении в последнее время - очень простая: я заказываю только то, что сломано. Никакого стока запчастей у меня нет. Сломал - сиди, думай о своей убогости как пилота и жди запчасти. Предыдущие выходные в плане полетов у меня пролетели). похоже, что пролетят и эти. К чему действительно приучает мелколет - так это к летанию близко к себе. Наник периодически в меня врезался. 130ка - тоже было пару раз: успел щелкнуть холдом ( совершенно рефлекторно ). Но когда я летал на 450ке, я так близко к себе не подлета. Хотя, мне нравится, когда верт на сумасшедшей скорости пролетяет рядом))). Короче, мелколет в числе прочего - существенно безопаснее. И это - его большой плюс.
Это к вопросу о том, что мелколеты приучают пофигистически относиться к падениям. Падения мелколетов тоже стоят денег, и - кстати - нехилых. У меня политика в этом отношении в последнее время - очень простая: я заказываю только то, что сломано. Никакого стока запчастей у меня нет.
Сложно сказать, насколько оправдан такой подхой! Лето-то у нас короткое! Скажу по себе: когда у меня была только 450-ка (mCPx не всчет, 500-ку я еще боялся 😃 - не созрел еще), то ждать ой как не хотелось! Поэтому запчастей было (и есть), много. Как оказалось зря: Практически ни один краш не приходился так, чтобы у меня сразу все было в наличии. Т.е. второй верт на 100% иметь в запчастях - дорого и глупо, поэтому что-то все равно докупать приходилось. И ждать тоже! Пара крашей была такой, что все было на месте - тогда радости моей не было предела. Но это очень редко. А так как я все равно что-то заказывал, то чтобы размазать доставку более эффективно, то приходилось брать еще что-то, что есть, но может понадобиться. Осн.валы, межлоп, осн шестерня, лопасти, шасси например. В какой-то момент я перестал падать - совсем! И что я вижу? Основных валов, штук 6, межлоп тоже где-то столько же, шестерен штук 8, шасси… Куда их теперь?
С 500-кой и 600-кой ситуация противоположная! Есть что-то, но держать много запчастей незачем и подороже они, чем на 450-ку.
Со 130-х иначе! Так он мне понравился, что оставаться без полетов совсем не хотелось! Летать не страшно, как следствие - падал иногда, детали не дороже, чем на 450-ку. Результат: коробка запчастей! 😃
И мною - не надо на грабли наступать!
Если что, не в коем случае не хотел обидеть. Сорри за оффтоп.
Куда их теперь?
Хлеба не просят, пусть себе лежат, зато всегда есть под рукой.