Blade 130 X - ну наконец-то
у него Blade 450
У него вроде тушка ХК. Я с ним дело не имел, но хочу сказать, что Тарот тоже мозги вы…л. Потом что то стало Алайном, что то апгрейдом от других производителей. Полетел и еще как полетел. Хотя краши были такие, что чуть ли не до слез на первом акке убирал так что пол вертолета под замену.
Вот, что хотел написать про металлические шестерни С и D. Отлетав на них жёстко полётов 70, причём были хорошие!!! падения и не один раз, шестерня D начала прокручиваться (гулять) примерно на 1/3 оборота, но зубья все целы. А вот шестерня В потеряла уже несколько зубьев.
Кстати, а что будет ломаться, если все шестерни будут металлическими? Может, как вариант, поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?
Я же написал, шестерня В
А кроме нее и шестерни D? По поводу шестерни D: выработка на валу или в самой шестерне появилась?
Я ещё не смотрел, жду когда совсем умрёт.
Может, как вариант, поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?
Выше писали что от него вибрации появляются.
- Я не ставил карбоновый вал, но как мне кажется, даже пробовать смысла нету. Первый же краш его сломает. Есть смысл ставить карбон в том случае, если он не будет гнуться и ломаться при креше. В данном случае при креше шансы его выживания равны, как мне кажется, нулю. А до первого креша и металлический вал будет прямым.
- про тарот - я уже понял, что если брать флайбарную 450ку, то только алайн, а вообще надо брать фбл алайн. если конечно не хочется трахать мозг и играть в лотерею. И делать это надо после того, как научился, а не до.
- по поводу шестеренок: то, что шестерня В люфтит на валу - так у меня это было на новом, нелетанном, вертолете. это нормально, судя по тому что пишут.
А вот если прокручивается на 1/3 железная шестерня D, да еще после 70 полетов, это, как мне кажется, говорит о том, что вертолет совершенно не берегут)))впрочем, он для этого и берется
А вот если прокручивается на 1/3 железная шестерня D
Эта шестерня вроде пока везде в предзаказе или уже появилась?
Можно сцылко?
Вот здесь к примеру есть обе. На этом же сайте есть и по одному, шестерни экстремовские, но - да, предзаказ.
rc-hero.co.uk/…/130x-metal-rear-tail-gear-set-blh3…
Вот здесь к примеру есть обе. На этом же сайте есть и по одному, шестерни экстремовские, но - да, предзаказ.
rc-hero.co.uk/…/130x-metal-rear-tail-gear-set-blh3…
Хотя СТОП!
Вы давно смотрели? Там пишут IN STOCK!😃
Никто случаем завтра на Moscow Hobby Expo полетать не собирается ?
собираюсь, только вне конкурса…)))
Эта шестерня вроде пока везде в предзаказе или уже появилась?
на миракле гляньте. мне оттуда выслали, но по отдельности. комплект из 2-х появлялся но тут же ушел. еще на вау была какая-то одна из них.
а вообще надо брать фбл алайн.
+1 Так и планирую.
+1 Так и планирую.
Обратите внимание на TAROT 450 FBL V2 KIT.
Доступная цена, и далее… шаг за шагом все своими руками.
Отзывы вроде хорошие.
поставить карбоновый вал привода ХР от Линкс?
По вопросу поставить карбоновый вал: боролся с “тряской головы” ради эксперимента поставил карбоновый вал, на втором подлёте его обломало в месте “посадки” шестерни В. Шестерня “улетела” - нашёл под креслом (подлёт был в большой комнате). Считаю карбоновый вал - ник чему.
TAROT 450 FBL V2
Не, не,не…хватит таротов и прочей ерунды. Просто в конце получится как Алайн. Проверено мною лично!!!
Вот тема www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
еще бы фбл найти.
Не, не,не…хватит таротов и прочей ерунды. Просто в конце получится как Алайн. Проверено мною лично!!!
+1!
И мною - не надо на грабли наступать!
хватит таротов и прочей ерунды.
==off topic on==
Оффтопик конечно в теме про 130Х, но не надо грязи. С HK не путаете часом?
Просто в конце получится как Алайн
Нет, получится (и получился у меня уже второй) гораздо лучше! FBL нормальная а не фуфло 3-гЭ-хы, и регуль нормальный а не то, что Align суют, сервы ставим правильнее а не говно 410/415 что в ките от Align. Цена за всё получается не выше чем у говно-кита от “кашерного”.
Тушка у Tarot качественно сделана, алюминьки все тоже, подшипники ОР даж получше чем у Align, конструктив местами лучше, а то что все стальные детальки некалёные, так это фича, при крешах слабое звено, поменял и дальше полетел.
Проверено мною лично!
Мною тоже. 222 полёта на данный момент (по RC-Log) - ни одного крэша по вине матчасти - норм проверка?
А вспомнил! Признаю что канопа у Align всёж получше качеством чем у Tarot! 😉
==off topic off==
Засим оффтопить заканчиваю, есть желание поговорить на эту тему - вот тут лучше
Посмотрел. Клево. Читая материалы на разные темы я понял, что
отзывы про 3GX противоречивы. Одни хвалят, другие ругяют. Однако, если в алайновском ките за 400 с чем - то долларов эта система будет уже включена в цену, то я, наверное, скорее возьму ее. ЕПМ, спортсмены на ней летают. Не думаю, что там все так уж плохо. Хотя если бюджет будет совсем безбашенным - возьму скукума 720го. Его вообще не видел, чтоб ругали.
Интересно, что не видел и чтобы ругали бы фблку 130ки - разве что за отсутствие компенсации пируэта. Сам проверял - толкнул верт - и он поехал. Туда, куда толкнули. Клево.
DFC, насколько я понял, увеличивает вероятность повреждения серв при краше, но дает дополнительную точность. Люблю точность, а что касается стоимости креша - ну, такую - то штуку вообще ронять нельзя…
Механика алайна, в среднем, насколько я читал - лучше. Про тарота отзывы противоречивые: кто хвалит, кто - ругает. Алайн ругают меньше, именно поэтому моя следующая 450ка как минимум по механике будет точно алайновской. Без вариантов. Если я начинаю играть в лотерею - мне как правило не везет. С ХК не повезло катастофически.
Что касается прочей комплектации, в т.ч. серв на голову…знаю, что алайн делает разные киты. Что - нибудь придумаем. В конце концов, я летал и на турнигах. Сервы можно поменять. Вот механику поменять…хммм…сложнее.
Предполагаю, что это для меня станет актуальным где - то через годик. Может, к этой осени - самое раннее, наверное. Я сейчас ни финансово, ни по уровню мастерства, не готов управлять такой штукой. Это все - таки - штука для профи.