Blade 130 X - ну наконец-то

VVM

2: OldDiver- а Вы в этом уверены?, хотя мож и так…

chop

Вот зацените монстрика:

Из чего собрано:

Microheli advanced x rotary servo frame $79.99
HP10S Motor w/ 11t pinion $47.95
3 x cyclic Hitec 5035HD servos $89.85
1 x tail DS35 servo $15.99
Tarot ZYX-S $55.95
OrangeRX R100 satellite rx $11.83
XP12A ESC $19.99
Lynx solid carbon main shaft $10
Microheli delrin main gear w/ hub $19.99
KBDD blue tail blades $2.99
Stock main blades (for now) $10.99
Stock landing gear $5.80
5V 3A UBEC $5.99
Lynx cf tail fin $4.99
KDE tail case $33.95
Microheli titanium swash $29.99
Microheli double bearing titanium pitch slider $21.99
Microheli aluminum tail pitch lever $17.99
3rd bearing case, by benboy207 $5.37
Lynx tail boom supports $12.99
Lynx aluminum main grips $26.99
Lynx aluminum head $19.99
Microheli aluminum tail boom support mount $7.99
Microheli extra pushrod support mount $4.99
Microheli aluminum DS35 tail servo mount $17.99
HH metal C and D gears $20
HH metal B gear $14.99
Lynx aluminum tail grips $24.99
Fusuno canopy $37.95

Not counting misc parts like connectors, o-rings, batteries, etc., and shipping.
Total: $680.46
helifreak.com/showthread.php?t=521950

Есть желающие повторить? 😆

3Daemon
chop:

Tarot ZYX-S, XP12A ESC, 5V 3A UBEC

Ого! Куда они это добро там запихнули? И где теперь центровка?
И главный вопрос - и сколько этот “монстрик” весит?

Робби

Не думаю что это удачный вариант за такую стоимость.
Хотя, если покупать по немного аппгрейдов, тогда еще нормально.

alien131314

у нас в рекламе примерно за те же деньги продается Raptor Titan 50SE)))

ААА
3Daemon:

И главный вопрос - и сколько этот “монстрик” весит?

там по ссылки все есть, вес 147г

alien131314
3Daemon:

И главный вопрос - и сколько этот “монстрик” весит?

Имхо (ИМХО!!!), главный вопрос - зачем? Аспектов - два:

  • Зачем было покупать вертолет? Не проще было купить 2 сервы, в этом монстрике это по - моему осталось единственными стоковыми запчастями - кроме лопастей, которые странно что не заменены.
  • в мильоне роликов на ютубе, где человек показывает апгрейдный верт и что там поменяно, хорошо если 1% народу на нем взлетает и показывает класс. А в остальных - верт даже не взлетает. Т.е. люди покупают верт, начинают его пичкать всякими штуками просто заради самого процесса - по большому счету это некая разновидность фетишизма. Впрочем, это хобби, каждый удовлетворяет себя так как это ему удобно.

Но я кстати тоже не понимаю -

  1. куда там они впихнули зюкса, и
  2. откуда они для него взяли сигналы. Ну ладно, сигналы может на плате и можно найти и вывести ( опять же, тогда под канопой будет лес проводов )
Mr_Fast
alien131314:

Не проще было купить 2 сервы

Там не осталось родных серв:

chop:

3 x cyclic Hitec 5035HD servos $89.85
1 x tail DS35 servo $15.99

AABBCC
alien131314:

откуда они для него взяли сигналы. Ну ладно, сигналы может на плате и можно найти и вывести ( опять же, тогда под канопой будет лес проводов )

Родной платы там тоже нет - отдельно ZYX, приемник Orange и регуль ХР12А.

Flying_cat

Верт симпатичный получился, лопасти c грузами ему совсем не подходят.
На Валкерах изначально ESC ставят отдельно - 20 ампер, тут я BLADE не понимаю.

alien131314

Ну и жесть!

Mr_Fast:

Там не осталось родных серв:

Ну и жесть! Т.е. сначала була куплена 130ка, потом была выброшена и построена заново из апгрейдных запчастей? Я думаю, что он ее просто построил с нуля…

Робби
alien131314:

Ну и жесть! Т.е. сначала була куплена 130ка, потом была выброшена и построена заново из апгрейдных запчастей? Я думаю, что он ее просто построил с нуля…

Так можно и не покупать 130х- сразу покупать отдельно компоненты. И собирать.
Тут просто человек покупал 130х - так сказать сравнить его харрактиристику.

Warlock1979

Коллеги, на мелколете появились металлические шестерни B, C и D. Подозреваю, что ограниченное количество.

3Daemon
ААА:

там по ссылки все есть, вес 147г

Да, у меня недооткрылись последние фотки, с весами. Не увидел изначально

alien131314:

главный вопрос - зачем?

А зачем люди в горы лезут? Копии строят? С парашютом прыгают? Захотелось человеку - соорудил “монстрика”, летает наверняка не на 350% лучше оригинала (разница цены), зато процесс!

Робби:

Егор и вертолеты

Теперь правильно обращаться и рулить учи 😉

Mr_Fast
chop:

Вот зацените монстрика:

Обратите внимание: у него тарелка АП по-другому ориентирована - две сервы сзади, а одна спереди.

кисс
Mr_Fast:

Обратите внимание: у него тарелка АП по-другому ориентирована - две сервы сзади, а одна спереди.

???

Mr_Fast

Пардон, с чертенком перепутал. Это у того наоборот.

Kormag
Mr_Fast:

Это у того наоборот.

И не только у него.

rolic

“Как я провел выходные”. Много.

Ну вот наконец и удалось по нормальному облетать птичку. Получил её в начале месяца, но все времени не было. Удалось только несколько раз дома повисеть, да в прошлую субботу три акумулятора отвисел на даче на площадке 6x6 метров. Да еще не удержался и поставил все апгрейды линксовские, что купил пока ждал аппарат. Голова в сборе, тарелка, хвост в составе вилки, вала, цапф, поддержка хвоста с промежуточной напрявляющей тяги, радиатор двигателя. Колечки натянул по две штуки на шарик - люфт вообще пропал. Еще канопу родную красную поставил. В общем вид радовал. Летать надо.

И вот в эту пятницу вечером поехали в в дом отдыха, да еще прямо перед отъездом успел сбегать на почту и получить только что так вовремя пришедшую (37 дней!) посылку из HK с тремя нанотеками 450.

Пока приехали и расположились уже стемнело. Пошли гулять, во время прогулки заодно присматривал место для полетов. С этим небогато. Кругом лес, немногочисленные полянки в снеге и лужах… Но одну более-менее сухую на возвышенности удалось найти, небольшая - где-то 10x15 метров, но уже неплохо. Земля влажная, местами снег лежит, но луж нет, вокруг сосны. По приходу в номер поставил нанотеки на зарядку, три штатных зарядил еще дома.

В субботу утром сразу после завтрака помчался на площадку… Короче, оторвался по полной - за день сделал 4 захода по 6 аккумуляторов. Благо - погода способствовала. Достаточно тепло, ветер слабый, дождя нет. И еще сегодня утром отлетал еще 6 аккумуляторов, хотя было уже прохладно и ветренно. Даже руки слегка подмерзали.

Пилот из меня, конечно, еще не очень. Поэтому летал осторожно, в меру своих возможностей и с учетом ограниченного пространства. Сделал несколько флипов, но пока получаются кривые, каждый раз в конце уворачиваться от деревьев приходилось 😃. В основном летал кругами, пируэтил, питчпампил и просто болтался во все стороны. Не знаю, как назвать - этакие четверть-роллы и четверть-флипы, по 90 градусов туда, потом обратно. Звук при резкой перекладке шагов впечатлил, почти как у взрослых.

Кое-какие выводы. Ничего оригинального, все это уже так или иначе описывалось ранее, но все же.

Летал по таймеру по 4 минуты. На 30 аккумуляторов было около 10 падений, холдом щелкнуть успевал всегда. Крашеустойчивость выше всяких похвал, ну явно не хуже MCPX. Один раз вписался влобовую в сосну, холд дернул в последний момент. Звук был - думал, что все, похоронил птичку. Ан нет. Только нос канопы по шву разошелся, да еще малюсенькая трещинка у нее на самом кончике. Прожал пальцами швы и как новая. Дома еще наклеил изнутри кусок скотча.

Что из потерь.

Два хвостовых плавника - штатных, белых. Ломались при первом же падении. После потери второго вчера так летал без него, точнее с обломком. Сегодня поставил линксовский карбоновый, но больше не падал, так что про его прочность ничего сказать пока не могу.

Шестеренки. К концу первого блока полетов стало сносить хвост. Осмотр показал, что шестерня A довольно серьезно слизана, причем, практически равномерно по всей окружности. Заменил на металлическую и больше проблем с ней не знал. Памятуя про то, что она может тереть микросхему на серве, проверил - расстояние ~1.5 мм, потом периодичеки смотрел - никаких следов не чипе нет. При дальнейшей проверке выяснилось, что и C и D тоже прокручиваются, довольно туго, но все же. Заменил до кучи. Такие потери за первые 6 аккумуляторов отношу на то, что почти все падения пришлись как раз на них. Потом уже летал аккуратнее. Но все равно, к концу дня при резких перекладках опять стало подкручивать хвост. Проверка показала, что на этот раз только D. Заменил - благо их еще много осталось, но в все равно сейчас заказал металлический апгрейд C-D. Только есть сомнения, что будет принимать на себя нагрузки при крешах. Есть опасения, что вал ХР. Ести так, то уж лучше (проше, быстрее, дешевле) шестеренки менять. Посмотрим.

Кстати о вале ХР. Выше написал, что во время полного апгрейда почти сразу после покупки поставил Lynx. После этого показалось, что вибрации хвоста на раскрутке великоваты - плавник двоился с амплитудой около сантиметра. Но, во первых, так как точно не помнил, что было до того, во-вторых вроде как про вибрацию многие писали, и в третьих она после выхода на рабочие обороты пропадала, не стал переживать на этот счет. А когда менял шестеренки и проверял после этого, показалось, что есть на хвосте бабочка. Сменил вал на родной - вибрация на раскрутке почти пропала. Будет время поисследую вал от линкса, похоже на брак, так как повышенная вибрация появилась сразу после установки, при висении в квартире. Есть ощущение, хотя может и кажется, что перекладина, на которую цапфы крепятся не совсем перпендикурярна валу. Попробую в дрели покрутить и посмотреть. Потом.

По поводу аккумуляторов. Разницы между родными и нанотеками особой не заметил. Может, если летать более “продвинуто”, то что-то и проявится. Я пока на это неспособен. Нанотеки весят на 2 грамма тяжелее, емкость (якобы) больше в полтора раза, токоотдача (якобы) в разы больше. Что в реале. И те, и другие летал по 4 минуты. В начале зарядки у всех было 3.72-3.75 вольта. В родный заливалось 300-310 махов, в нанотеки 380-390. Этот момент для меня не очень понятен. Но, за такие деньги, вполне устраивают. Думаю еще прикупить штучек 6.

Еще про лопасти. Сначала летам на родных с грузиками. На фоне сосен не видно ротора. Пару раз терял ориентацию. Заменил обе пары на оранжевые KBDD и проблема пропала.

Немного офтопа. В прошлом году осенью улетел у меня квадрик у тестя на даче. Запускали прямо во дворе, в какой-то момент забрался слишком высоко, там его задуло, потом потерял ориентацию… Короче - сам дурак. Чтобы не уронить его какому-нибудь дачнику на голову, когда он совсем скрылся за деревьями дал газ на полную. Подождал минуту, за которую он должен был до леса долететь и плавно, секунд за 10 сбросил газ. Потом пошел искать в лес. Периодически включал пищалку. И о чудо - минут за 15 таки нашел его. Висящем на вершине огромной сосны… Сбить его оттуда или залезть на нее было нереально. Вздохнул и ушел. Приезжали на новый год - ходил,смотрел. Самого аппарата на дереве нет, только пластиковый колпак, что электронику накрывал и крепился на липучках, в снегу полуприсыпанный валялся. Все вокруг перерыли - ничего больше не нашли. Решили, что нашел кто-то другой. И вот сегодня звонит теща - говорит, что поехали на дачу, гуляли в лесу, решили то самое место посмотреть. И видят, что что-то красненькое торчит. Подошли, а это шарик на хвосте. Аппарат на вид целый. Вот как бывает. Понятно, что вся электроника и двигатели на выброс, но рама карбоновая должна быть живой. В следующие выходные поеду в гости 😃

Сплошной позитив в эти выходные вышел у меня.

Под конец несколько фото, что жена снимала вчера: