Blade 130 X - ну наконец-то
А кто-нибудь знает размеры балки на 130-м? длина-ширина, внутреннее отверстие?
174.5X3X3, отверстие вроде бы 2.
Это www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… или это …myshopify.com/…/oversky-hp08s-8000kv-brushless-mo… ? Может кто сравнивал? И шестеренку какую 11 или 10?
174.5X3X3, отверстие вроде бы 2.
Прикольно, не могу вставить ссылку. Нашел карбоновые профили с внутренним круглым отверстием. Дешевые, можно дома балок напилить
STZ по - моему такой мотор там же и брал.
Прикольно, не могу вставить ссылку.
Эти?
Эти?
ну если на хоббях, то да, а я в москве нашел по 82 рубля за метровую, разница конечно есть, но копейки по сравнению со стоимостью родной
Да, HK. Там еще коробка сразу будет добавлена ~300 грамм. Еще доставка. Я брал с кучей всего еще, было нормально. А отдельно - на месте дешевле будет.
оо! Я посмотрю, есть ли такие штуки у нас… ибо хвост - да, может тоже ломаться.
STZ по - моему такой мотор там же и брал.
Вроде у него НР08. Объявится, скажет.
STZ по - моему такой мотор там же и брал.
Угу! Именно его! Пока все ОК, летает отлично! www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Правда это у меня не единственный и не самый любимый верт, поэтому может все и в порядке. Если тупо гонять только на нем без передыху - ХЗ как он себя поведет через недельку. 😃
Сравнить бы еще с НР08) А пиньён какой стоит? Может ставил разные 10,11?
Сравнить бы еще с НР08) А пиньён какой стоит?
Так сравни! 😃
Пиньен 11Т. Но еще будет нужна приблуда, площадка под мотор, чтобы мотор нормально держался и не играл: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Но еще будет нужна приблуда,
Это в курсе. В начале люди сами выпиливали из пластин. Заморачиватся не вижу смысла, все в одном магазине есть. Да и вырезать не из чего.
Так сравни!
Я на Астройде денег уже оставил с МСРХ))) НР05 радует, но Spin для чертенка говорят вообще жжет!!! Поэтому остановлюсь на Spin.
Сегодня в +19 при солнце впервые уронил свой 130х с высоты более 5метров. Летал энергично. Вертолет совершил не более 10 вылетов! Самые яркие последние 2 вылета. На втором акке стал старнно вести себя хвост. Подумал может шестерня? а что она - там всё новое, проверяю пред полетом каждый раз на прокруты, всё хорошо, ничего не прокручиволось. Потом стал проворачиваться хвост, потом под конец вообще отказал. Убрал айдл, вошел в нормал, раскрутка продолжалась(во круг оси, серва то не работала) мои мысли такие были - всё механика хвоста отказала, никак не мог подумать о серве таила, включил холд в конце концов. Вертолет красиво и мягко упал на ротор, лапками вверх! Чуть канопа пострадала, совсем чутку, шестерни целые, детальный осмотр показал - серва отказала и сломалось крепление сервы, один штырек вырвало. Остальное целое. Внимательный осмотр показал, отпаялся белый провод на хвостовой серве. Сейчас видео выкладываю. Простие за коментарии в видео, был в шоке. Говорил не совсем в тему.
Какая хрупкая, однако игрушка.
Какая хрупкая, однако игрушка.
Александр, по мне так не хрупкая. Очень выносливая!
Простие за коментарии в видео, был в шоке. Говорил не совсем в тему
При просмотре рекомендую включить Captions: Russian (automatic) 😁
Роман, вырубайте их при заливке видео.
ну если на хоббях, то да, а я в москве нашел по 82 рубля за метровую, разница конечно есть, но копейки по сравнению со стоимостью родной
Подскажите, пожалуйста, где в Москве?
При просмотре рекомендую включить Captions: Russian (automatic)
жжжесть!
пришли мне мои запцацки.
- Наник так и не полетел, сцуко. Это не акки. Следующий на очереди - мотор. Будет время - опять соберу БК. Пока работаю, времени минимум.
- Ремонтопригодность у 130ки…как бы это без матюгов - то обойтись…особенно замена хвостовой балки бл*** и ее последующая злоеб**** регулировка бл**** а в особенности доставила удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад. Надо сказать, что подшипник слайдера хвоста раздолбался за 120 полетов просто вхлам ( ну и заодно сточился направляющий пин ).
Экстремовский слайдер не люфтит так. Но на полете это никак не сказываетс я- хвост все равно паралитически подергивается. Увы, на улице проверить не смог - погода также заслуживает самых *** бл*** эпитетов.
По хорошему там еще надо менять подшипники цапф, ибо они - такое же ****дское разъ***** говно.
- Ремонтопригодность у 130ки…как бы это без матюгов - то обойтись…особенно замена хвостовой балки бл*** и ее последующая злоеб**** регулировка бл**** а в особенности доставила удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад.
Там просто!!! пинцетом держим вставляем. Я выстаскивать не могу А когда она с B в цепке - бесит!
Хвост отлично ремонтируется - весь - дело практики и привычки!
м - да… очень хотелось полетать несмотря на жуткий ветер на улице. В принципе, если ставить вертолет на землю, его практически сносит. Метров 5 в секунду - минимум. В такой ветер у меня получилось только немного висеть, ну и минимально, осторожно, поделал круги. Верт швыряет вверх - вниз. Жалко что не записал видео… Самое удивительное во всем этом - как ФБЛ удерживает его на месте. В один момент верт висел боком к ветру и судя по его поведению у него чуть не сорвало порывом ветра хвост - по - крайней мере, но как - то уж очень стремно себя вел. Адреналина - море))) я пока еще не очень понял, насколько хорошо видно красную канопу, но верт сам по себе после ремонта вроде работает.