Blade 130 X - ну наконец-то
Какая хрупкая, однако игрушка.
Какая хрупкая, однако игрушка.
Александр, по мне так не хрупкая. Очень выносливая!
Простие за коментарии в видео, был в шоке. Говорил не совсем в тему
При просмотре рекомендую включить Captions: Russian (automatic) 😁
Роман, вырубайте их при заливке видео.
ну если на хоббях, то да, а я в москве нашел по 82 рубля за метровую, разница конечно есть, но копейки по сравнению со стоимостью родной
Подскажите, пожалуйста, где в Москве?
При просмотре рекомендую включить Captions: Russian (automatic)
жжжесть!
пришли мне мои запцацки.
- Наник так и не полетел, сцуко. Это не акки. Следующий на очереди - мотор. Будет время - опять соберу БК. Пока работаю, времени минимум.
- Ремонтопригодность у 130ки…как бы это без матюгов - то обойтись…особенно замена хвостовой балки бл*** и ее последующая злоеб**** регулировка бл**** а в особенности доставила удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад. Надо сказать, что подшипник слайдера хвоста раздолбался за 120 полетов просто вхлам ( ну и заодно сточился направляющий пин ).
Экстремовский слайдер не люфтит так. Но на полете это никак не сказываетс я- хвост все равно паралитически подергивается. Увы, на улице проверить не смог - погода также заслуживает самых *** бл*** эпитетов.
По хорошему там еще надо менять подшипники цапф, ибо они - такое же ****дское разъ***** говно.
- Ремонтопригодность у 130ки…как бы это без матюгов - то обойтись…особенно замена хвостовой балки бл*** и ее последующая злоеб**** регулировка бл**** а в особенности доставила удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад.
Там просто!!! пинцетом держим вставляем. Я выстаскивать не могу А когда она с B в цепке - бесит!
Хвост отлично ремонтируется - весь - дело практики и привычки!
м - да… очень хотелось полетать несмотря на жуткий ветер на улице. В принципе, если ставить вертолет на землю, его практически сносит. Метров 5 в секунду - минимум. В такой ветер у меня получилось только немного висеть, ну и минимально, осторожно, поделал круги. Верт швыряет вверх - вниз. Жалко что не записал видео… Самое удивительное во всем этом - как ФБЛ удерживает его на месте. В один момент верт висел боком к ветру и судя по его поведению у него чуть не сорвало порывом ветра хвост - по - крайней мере, но как - то уж очень стремно себя вел. Адреналина - море))) я пока еще не очень понял, насколько хорошо видно красную канопу, но верт сам по себе после ремонта вроде работает.
замена хвостовой балки бл*** и ее последующая злоеб**** регулировка бл**** а в особенности доставила удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад.
Ха-ха! У меня тоже было много эмоций по этому поводу. С опытом всё становится намного проще 😃 Немного практики и верт будет собираться как автомат калашникова. 😃
Может кто подсказать где можно в Москве найти цапфы хвостового ротора серебристые. все известные мне магазины облазил и нигде нету, есть в рсроторе, но красные… буду благодарен.
melkolet.ru/…/derzhateli-lopastej-hr-lynx-130x/
Не реклама, информация.
а кто-нибудь использует цапфы от микрохели, читал что метал у них не очень… или все же лучше Линкс
P.S спасибо за ссылку, а с мелколета кто-нибудь заказывал? что то там геморно как-то или я ошибаюсь?
а кто-нибудь использует цапфы от микрохели, читал что метал у них не очень… или все же лучше Линкс
думаю тоже взять себе что - то на хвост - тто ли цапфы целиком, то ли подшипники отдельно. Стоящие в цапфах подшипники - просто кошмар, причем - с самого начала. Люфты жуткие.
а с мелколета кто-нибудь заказывал? что то там геморно как-то или я ошибаюсь?
Я заказывал. Всё нормально. Даже пошли на встречу, когда на следующий день ещё деталюшек до заказал - заказ “склеили” всё в одной доставке.
а с мелколета кто-нибудь заказывал
Я тоже заказывал, в общем нормально. Из апгрейдов предпочитаю Lynx - где-то встречалось, что у них металл тверже, подши как-бы качественней.
удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад
Там просто!!! пинцетом держим вставляем
Пинцетом можно, но лучше сделать “приспособу” из канцелярской скрепки или проволочки мягкой (от бенгальского огня даже использовал). Сгибаем пополам, с одной стороны отгибаем под 90 градусов плоскогубцами 2мм, на этот “загиб” одеваем шестерню “B”, вторая половинка проволочки прижимает - как пинцет. Этой приспособой подносим шестерёнку “B” на место (вал OР, основная шестерня и “А” уже установлены). Вставляем вал привода XР в хвостовую балку сзади, слегка покручивая - попадаем в шлиц. Дел на пару минут!
3Daemon, больше Вам человеческое спасибо! ( про кнопку знаю )
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР. А можно вставить так, чтобы все разваливалось. А как надо - то? Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
Так не получится, балки, в зависимости от партии имеют толеранс +/-1мм, где-то!
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР.
Нет, нельзя! Если только с силой все там раздраконить. 😃 В раме есть ограничитель, дальше не войдет. В тейл-кейсе тоже - там подшипник.
Нет, нельзя! Если только с силой все там раздраконить.
Меня интересует расстояние от кромки корпуса до кромки хвостового кейса. Потому как я вижу, что надо регулировать глубину, на которую вставляется tailboom. Если вставлять до упора, то вал касается оси ХР. Соответственно, меня интересует - какое это расстояние?
Может кто подсказать где можно в Москве найти цапфы хвостового ротора серебристые. все известные мне магазины облазил и нигде нету, есть в рсроторе, но красные… буду благодарен.
в барахолке посмотрите, там как раз у камрады эти цапфы остались
Потому как я вижу, что надо регулировать глубину, на которую вставляется tailboom.
Я бы просто выставлял так, чтобы при нейтральном положении хвостовой сервы было нейтральное положение лопастей XP.
Я бы просто выставлял так, чтобы при нейтральном положении хвостовой сервы было нейтральное положение лопастей XP.
Вообще,
- нейтраль хвоста не так важна как важно, чтобы при любых крайних положениях серву бы не подклинивало. Что и было у меня когда верт был из коробки.
- это регулировать лучше положением сервы, а не балки. Балка и ее положение относительно кейса/рамы регулирует зазоры между шестеренками. Именно это и интересует меня.