Blade 130 X - ну наконец-то
Может кто подсказать где можно в Москве найти цапфы хвостового ротора серебристые. все известные мне магазины облазил и нигде нету, есть в рсроторе, но красные… буду благодарен.
melkolet.ru/…/derzhateli-lopastej-hr-lynx-130x/
Не реклама, информация.
а кто-нибудь использует цапфы от микрохели, читал что метал у них не очень… или все же лучше Линкс
P.S спасибо за ссылку, а с мелколета кто-нибудь заказывал? что то там геморно как-то или я ошибаюсь?
а кто-нибудь использует цапфы от микрохели, читал что метал у них не очень… или все же лучше Линкс
думаю тоже взять себе что - то на хвост - тто ли цапфы целиком, то ли подшипники отдельно. Стоящие в цапфах подшипники - просто кошмар, причем - с самого начала. Люфты жуткие.
а с мелколета кто-нибудь заказывал? что то там геморно как-то или я ошибаюсь?
Я заказывал. Всё нормально. Даже пошли на встречу, когда на следующий день ещё деталюшек до заказал - заказ “склеили” всё в одной доставке.
а с мелколета кто-нибудь заказывал
Я тоже заказывал, в общем нормально. Из апгрейдов предпочитаю Lynx - где-то встречалось, что у них металл тверже, подши как-бы качественней.
удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад
Там просто!!! пинцетом держим вставляем
Пинцетом можно, но лучше сделать “приспособу” из канцелярской скрепки или проволочки мягкой (от бенгальского огня даже использовал). Сгибаем пополам, с одной стороны отгибаем под 90 градусов плоскогубцами 2мм, на этот “загиб” одеваем шестерню “B”, вторая половинка проволочки прижимает - как пинцет. Этой приспособой подносим шестерёнку “B” на место (вал OР, основная шестерня и “А” уже установлены). Вставляем вал привода XР в хвостовую балку сзади, слегка покручивая - попадаем в шлиц. Дел на пару минут!
3Daemon, больше Вам человеческое спасибо! ( про кнопку знаю )
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР. А можно вставить так, чтобы все разваливалось. А как надо - то? Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
Так не получится, балки, в зависимости от партии имеют толеранс +/-1мм, где-то!
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР.
Нет, нельзя! Если только с силой все там раздраконить. 😃 В раме есть ограничитель, дальше не войдет. В тейл-кейсе тоже - там подшипник.
Нет, нельзя! Если только с силой все там раздраконить.
Меня интересует расстояние от кромки корпуса до кромки хвостового кейса. Потому как я вижу, что надо регулировать глубину, на которую вставляется tailboom. Если вставлять до упора, то вал касается оси ХР. Соответственно, меня интересует - какое это расстояние?
Может кто подсказать где можно в Москве найти цапфы хвостового ротора серебристые. все известные мне магазины облазил и нигде нету, есть в рсроторе, но красные… буду благодарен.
в барахолке посмотрите, там как раз у камрады эти цапфы остались
Потому как я вижу, что надо регулировать глубину, на которую вставляется tailboom.
Я бы просто выставлял так, чтобы при нейтральном положении хвостовой сервы было нейтральное положение лопастей XP.
Я бы просто выставлял так, чтобы при нейтральном положении хвостовой сервы было нейтральное положение лопастей XP.
Вообще,
- нейтраль хвоста не так важна как важно, чтобы при любых крайних положениях серву бы не подклинивало. Что и было у меня когда верт был из коробки.
- это регулировать лучше положением сервы, а не балки. Балка и ее положение относительно кейса/рамы регулирует зазоры между шестеренками. Именно это и интересует меня.
Последние известия - пропоял провод на серве хвоста (белый), залил термо клеем, смазал всё что можно и серву хвоста - запустил и обалдел! Хвост как прибитый стал! Железно схватывает. Это тот самый что вчера упал из за сервы, и в апгрейдах, ранее писал что хвост не четко останавливает, тогда как стоковое четко держал. Я снова счастлив!!! Вертолет в стоке значительно выигрывает у 120 Валкеры (сток). Сегодня 7 акков на 120 тке отлетал. Сравнил. Я рад что имею такой вертолет на полке и в небе!
И когда ты все успеваешь? С утра до вечера одни верты?
И когда ты все успеваешь? С утра до вечера одни верты?
да. Я только этим и живу. Шутка. Вот Алоександр 1 накатал более 11000 постов!! Ну куда это годиться!!! мне уже на подходе всего трех тысяч надоедать писать начинает!!!
Я снова счастлив!!!
Кто бы сомневался!
Кто бы сомневался!
получайте помидор заслуженный!
3Daemon, больше Вам человеческое спасибо! ( про кнопку знаю )
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР. А можно вставить так, чтобы все разваливалось. А как надо - то? Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
Если вал засунуть не той стороной (больший шлиц в шестерню C) то именно так и получится.
Разобрался почему у меня шестерни C и D на одном из вертов жили буквально 5-6 вылетов. Оказалось дело было в кривом хвостовом валу и разбитом подшипнике хвостового кейса.
На одном из вертов сменил все подшипники на подшипники от Lynx. Бабочка пропала, “ушли” люфты в цапфах и между основным валом и шестерней А. Звук стал тоже тише, практически как во втором со всеми смазанными оригинальными подшипниками.
После того, как от встречи с веткой лопасть от KBDD разломалась пополам, купил себе лопасти от Экстрима (те которые с вырезами www.ebay.com/itm/261177412740 ). MCPx с такими лопостями очень шустро вертелся, а вот в 130ке они мне не понравились в сравнении с KBDD. Наоборот какой-то более вялый стал.
Нигде не нашел пока отзывов об AEO Blade 130X Hollowed Out Lightweight Main Rotor Blades ( www.ebay.com/itm/271194831027 ), вот и купил себе на пробу. Об впечатлениях отпишусь.
мне уже на подходе всего трех тысяч надоедать писать начинает
Да не ужели?