Blade 130 X - ну наконец-то
а с мелколета кто-нибудь заказывал
Я тоже заказывал, в общем нормально. Из апгрейдов предпочитаю Lynx - где-то встречалось, что у них металл тверже, подши как-бы качественней.
удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад
Там просто!!! пинцетом держим вставляем
Пинцетом можно, но лучше сделать “приспособу” из канцелярской скрепки или проволочки мягкой (от бенгальского огня даже использовал). Сгибаем пополам, с одной стороны отгибаем под 90 градусов плоскогубцами 2мм, на этот “загиб” одеваем шестерню “B”, вторая половинка проволочки прижимает - как пинцет. Этой приспособой подносим шестерёнку “B” на место (вал OР, основная шестерня и “А” уже установлены). Вставляем вал привода XР в хвостовую балку сзади, слегка покручивая - попадаем в шлиц. Дел на пару минут!
3Daemon, больше Вам человеческое спасибо! ( про кнопку знаю )
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР. А можно вставить так, чтобы все разваливалось. А как надо - то? Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
Так не получится, балки, в зависимости от партии имеют толеранс +/-1мм, где-то!
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР.
Нет, нельзя! Если только с силой все там раздраконить. 😃 В раме есть ограничитель, дальше не войдет. В тейл-кейсе тоже - там подшипник.
Нет, нельзя! Если только с силой все там раздраконить.
Меня интересует расстояние от кромки корпуса до кромки хвостового кейса. Потому как я вижу, что надо регулировать глубину, на которую вставляется tailboom. Если вставлять до упора, то вал касается оси ХР. Соответственно, меня интересует - какое это расстояние?
Может кто подсказать где можно в Москве найти цапфы хвостового ротора серебристые. все известные мне магазины облазил и нигде нету, есть в рсроторе, но красные… буду благодарен.
в барахолке посмотрите, там как раз у камрады эти цапфы остались
Потому как я вижу, что надо регулировать глубину, на которую вставляется tailboom.
Я бы просто выставлял так, чтобы при нейтральном положении хвостовой сервы было нейтральное положение лопастей XP.
Я бы просто выставлял так, чтобы при нейтральном положении хвостовой сервы было нейтральное положение лопастей XP.
Вообще,
- нейтраль хвоста не так важна как важно, чтобы при любых крайних положениях серву бы не подклинивало. Что и было у меня когда верт был из коробки.
- это регулировать лучше положением сервы, а не балки. Балка и ее положение относительно кейса/рамы регулирует зазоры между шестеренками. Именно это и интересует меня.
Последние известия - пропоял провод на серве хвоста (белый), залил термо клеем, смазал всё что можно и серву хвоста - запустил и обалдел! Хвост как прибитый стал! Железно схватывает. Это тот самый что вчера упал из за сервы, и в апгрейдах, ранее писал что хвост не четко останавливает, тогда как стоковое четко держал. Я снова счастлив!!! Вертолет в стоке значительно выигрывает у 120 Валкеры (сток). Сегодня 7 акков на 120 тке отлетал. Сравнил. Я рад что имею такой вертолет на полке и в небе!
И когда ты все успеваешь? С утра до вечера одни верты?
И когда ты все успеваешь? С утра до вечера одни верты?
да. Я только этим и живу. Шутка. Вот Алоександр 1 накатал более 11000 постов!! Ну куда это годиться!!! мне уже на подходе всего трех тысяч надоедать писать начинает!!!
Я снова счастлив!!!
Кто бы сомневался!
Кто бы сомневался!
получайте помидор заслуженный!
3Daemon, больше Вам человеческое спасибо! ( про кнопку знаю )
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР. А можно вставить так, чтобы все разваливалось. А как надо - то? Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
Если вал засунуть не той стороной (больший шлиц в шестерню C) то именно так и получится.
Разобрался почему у меня шестерни C и D на одном из вертов жили буквально 5-6 вылетов. Оказалось дело было в кривом хвостовом валу и разбитом подшипнике хвостового кейса.
На одном из вертов сменил все подшипники на подшипники от Lynx. Бабочка пропала, “ушли” люфты в цапфах и между основным валом и шестерней А. Звук стал тоже тише, практически как во втором со всеми смазанными оригинальными подшипниками.
После того, как от встречи с веткой лопасть от KBDD разломалась пополам, купил себе лопасти от Экстрима (те которые с вырезами www.ebay.com/itm/261177412740 ). MCPx с такими лопостями очень шустро вертелся, а вот в 130ке они мне не понравились в сравнении с KBDD. Наоборот какой-то более вялый стал.
Нигде не нашел пока отзывов об AEO Blade 130X Hollowed Out Lightweight Main Rotor Blades ( www.ebay.com/itm/271194831027 ), вот и купил себе на пробу. Об впечатлениях отпишусь.
мне уже на подходе всего трех тысяч надоедать писать начинает
Да не ужели?
Нигде не нашел пока отзывов об AEO Blade 130X Hollowed Out Lightweight Main Rotor Blades
Кто то пользовал на МСРХ(естественно для чертенка), на сколько помню, был не в восторге.
Кто то пользовал на МСРХ(естественно для чертенка), на сколько помню, был не в восторге.
Эх, поздно… уже выслали. Через пару дней сам попробую что за чудо инженерной мысли такое.
Эх, поздно… уже выслали.
Я со 100%-ой уверенностью не могу сказать, да и вертолет другой. Так что ждем отзывов)
полетал еще ( опять же - в жуткий ветер ). Я повесил верт к ветру боком и смотрел, как вертолет с ним борется.
Следующие наблюдения:
- через примерно 100 отлетанных акков опять засралась хвостовая серва. Вообще, если на нанике я был доволен сервами, то эта серва на хвост имеет слишком большие люфты и это частично, судя по всему, поганит хвост. Я ее подтянул ( полностью продольный люфт оси червяка выбрать не получилось ), сразу же стало лучше и прибавил чуйку гироскопа. Короче, по - хорошему, ее вообще надо менять на что - то более вменяемое. Или убирать хотя бы продольный люфт оси. Для этого ее естественно надо очень сильно разбирать и смотреть что там его вызывает.
Бюджет же замены сервы не впечатляет: надо серву ( DS35 - есть ли ей альтернативы? )- 15 GBP, крепление - 12 GBP, и - по хорошему - подшипники цапф - 7 GBP. Итого - 34 GBP за предполагаемое существенное улучшение хвоста. Дорого. Пока не буду менять. Тем более, что серва - только предзаказ. Хотя, предварительно - когда я по максимуму убрал люфт оси, стало - повторюсь - существенно лучше и я пока оставлю так. Все - таки 130ка пока не производит на меня впечатление вертолета, в апгрейд которого стоит вкладывать существенные деньги - вряд ли от этого он прям сильно лучше станет летать - все - таки не тот уровень. Ни у меня, ни у вертолета.
- при сборке хвоста надо внимательно смотреть, какие в крайних точках получаются углы. Потому что диапазон хода сервы руддера там выставлен впритык и плюс - минус буквально миллиметр - и хвосту будет недостаточно диапазона и его будет срывать.
Пока лазал по сайтам, нашел вот такую бюджетную канопу XTREME - всего 9 долларов!
Интересная штука! надо будет заказать…
подшипники от Lynx
Давно Lynx делает подшипники? 😃
Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?
Дык Стас верно говорит - в оба кейса до упора (а упоры там есть!) Вал привода ХР - при “траблах” - пилить! Из имеющихся у меня 3х валов - ВСЕ гуляют по длине и по размеру шлицов +/- 1-1,5 mm! И шлицы на всех, как-будьто не шлифованые, а китайский пэтеушник зубами грыз. China quality 😦 A вот три хвостовых балки (родная погибшая, та что сейчас и запасная) - одинаковы абсолютно 😃