Blade 130 X - ну наконец-то
STZ по - моему такой мотор там же и брал.
Угу! Именно его! Пока все ОК, летает отлично! www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Правда это у меня не единственный и не самый любимый верт, поэтому может все и в порядке. Если тупо гонять только на нем без передыху - ХЗ как он себя поведет через недельку. 😃
Сравнить бы еще с НР08) А пиньён какой стоит? Может ставил разные 10,11?
Сравнить бы еще с НР08) А пиньён какой стоит?
Так сравни! 😃
Пиньен 11Т. Но еще будет нужна приблуда, площадка под мотор, чтобы мотор нормально держался и не играл: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Но еще будет нужна приблуда,
Это в курсе. В начале люди сами выпиливали из пластин. Заморачиватся не вижу смысла, все в одном магазине есть. Да и вырезать не из чего.
Так сравни!
Я на Астройде денег уже оставил с МСРХ))) НР05 радует, но Spin для чертенка говорят вообще жжет!!! Поэтому остановлюсь на Spin.
Сегодня в +19 при солнце впервые уронил свой 130х с высоты более 5метров. Летал энергично. Вертолет совершил не более 10 вылетов! Самые яркие последние 2 вылета. На втором акке стал старнно вести себя хвост. Подумал может шестерня? а что она - там всё новое, проверяю пред полетом каждый раз на прокруты, всё хорошо, ничего не прокручиволось. Потом стал проворачиваться хвост, потом под конец вообще отказал. Убрал айдл, вошел в нормал, раскрутка продолжалась(во круг оси, серва то не работала) мои мысли такие были - всё механика хвоста отказала, никак не мог подумать о серве таила, включил холд в конце концов. Вертолет красиво и мягко упал на ротор, лапками вверх! Чуть канопа пострадала, совсем чутку, шестерни целые, детальный осмотр показал - серва отказала и сломалось крепление сервы, один штырек вырвало. Остальное целое. Внимательный осмотр показал, отпаялся белый провод на хвостовой серве. Сейчас видео выкладываю. Простие за коментарии в видео, был в шоке. Говорил не совсем в тему.
Какая хрупкая, однако игрушка.
Какая хрупкая, однако игрушка.
Александр, по мне так не хрупкая. Очень выносливая!
Простие за коментарии в видео, был в шоке. Говорил не совсем в тему
При просмотре рекомендую включить Captions: Russian (automatic) 😁
Роман, вырубайте их при заливке видео.
ну если на хоббях, то да, а я в москве нашел по 82 рубля за метровую, разница конечно есть, но копейки по сравнению со стоимостью родной
Подскажите, пожалуйста, где в Москве?
При просмотре рекомендую включить Captions: Russian (automatic)
жжжесть!
пришли мне мои запцацки.
- Наник так и не полетел, сцуко. Это не акки. Следующий на очереди - мотор. Будет время - опять соберу БК. Пока работаю, времени минимум.
- Ремонтопригодность у 130ки…как бы это без матюгов - то обойтись…особенно замена хвостовой балки бл*** и ее последующая злоеб**** регулировка бл**** а в особенности доставила удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад. Надо сказать, что подшипник слайдера хвоста раздолбался за 120 полетов просто вхлам ( ну и заодно сточился направляющий пин ).
Экстремовский слайдер не люфтит так. Но на полете это никак не сказываетс я- хвост все равно паралитически подергивается. Увы, на улице проверить не смог - погода также заслуживает самых *** бл*** эпитетов.
По хорошему там еще надо менять подшипники цапф, ибо они - такое же ****дское разъ***** говно.
- Ремонтопригодность у 130ки…как бы это без матюгов - то обойтись…особенно замена хвостовой балки бл*** и ее последующая злоеб**** регулировка бл**** а в особенности доставила удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад.
Там просто!!! пинцетом держим вставляем. Я выстаскивать не могу А когда она с B в цепке - бесит!
Хвост отлично ремонтируется - весь - дело практики и привычки!
м - да… очень хотелось полетать несмотря на жуткий ветер на улице. В принципе, если ставить вертолет на землю, его практически сносит. Метров 5 в секунду - минимум. В такой ветер у меня получилось только немного висеть, ну и минимально, осторожно, поделал круги. Верт швыряет вверх - вниз. Жалко что не записал видео… Самое удивительное во всем этом - как ФБЛ удерживает его на месте. В один момент верт висел боком к ветру и судя по его поведению у него чуть не сорвало порывом ветра хвост - по - крайней мере, но как - то уж очень стремно себя вел. Адреналина - море))) я пока еще не очень понял, насколько хорошо видно красную канопу, но верт сам по себе после ремонта вроде работает.
замена хвостовой балки бл*** и ее последующая злоеб**** регулировка бл**** а в особенности доставила удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад.
Ха-ха! У меня тоже было много эмоций по этому поводу. С опытом всё становится намного проще 😃 Немного практики и верт будет собираться как автомат калашникова. 😃
Может кто подсказать где можно в Москве найти цапфы хвостового ротора серебристые. все известные мне магазины облазил и нигде нету, есть в рсроторе, но красные… буду благодарен.
melkolet.ru/…/derzhateli-lopastej-hr-lynx-130x/
Не реклама, информация.
а кто-нибудь использует цапфы от микрохели, читал что метал у них не очень… или все же лучше Линкс
P.S спасибо за ссылку, а с мелколета кто-нибудь заказывал? что то там геморно как-то или я ошибаюсь?
а кто-нибудь использует цапфы от микрохели, читал что метал у них не очень… или все же лучше Линкс
думаю тоже взять себе что - то на хвост - тто ли цапфы целиком, то ли подшипники отдельно. Стоящие в цапфах подшипники - просто кошмар, причем - с самого начала. Люфты жуткие.
а с мелколета кто-нибудь заказывал? что то там геморно как-то или я ошибаюсь?
Я заказывал. Всё нормально. Даже пошли на встречу, когда на следующий день ещё деталюшек до заказал - заказ “склеили” всё в одной доставке.
а с мелколета кто-нибудь заказывал
Я тоже заказывал, в общем нормально. Из апгрейдов предпочитаю Lynx - где-то встречалось, что у них металл тверже, подши как-бы качественней.
удовдльствие еб** с *** шестерней Б, точнее - попытки вставить ее взад
Там просто!!! пинцетом держим вставляем
Пинцетом можно, но лучше сделать “приспособу” из канцелярской скрепки или проволочки мягкой (от бенгальского огня даже использовал). Сгибаем пополам, с одной стороны отгибаем под 90 градусов плоскогубцами 2мм, на этот “загиб” одеваем шестерню “B”, вторая половинка проволочки прижимает - как пинцет. Этой приспособой подносим шестерёнку “B” на место (вал OР, основная шестерня и “А” уже установлены). Вставляем вал привода XР в хвостовую балку сзади, слегка покручивая - попадаем в шлиц. Дел на пару минут!
3Daemon, больше Вам человеческое спасибо! ( про кнопку знаю )
вопрос: хвостовую балку можно вставить взад вертолету так, что вал будет пилить поперечный вал ХР. А можно вставить так, чтобы все разваливалось. А как надо - то? Какой должна быть длина хвоста от кромки рамы до кромки стокового кейса хвоста?