Blade 130 X - ну наконец-то
Насчет отработки - на мелких блейдах при холде сервы не движутся (хвостовая тоже). Хотя шелестят. Пока не запущен мотор - сервы не отрабатывают. Реагируют на стики, но на изменение положения верта - нет.
На нормальных фбл все отрабатывает и с холдом.
Я уже писал раньше. Если холд поставите где-то на 18 процентов, то ФБЛ работает.
Там если поэкспирементируете и будете поднимать THR в холде, то до 15 процентов никакой реакции, в 15 включается автоматика а в 22 запускается двигатель. (могу немного ошибаться в цифрах, пишу по памяти)
У меня холд 10%, запускаю верт правильно, мотор не сразу включается. Но при этом все сервы двигаются, на мини сп такая же ситуевина, все сервы отрабатывают с холдом.
У меня холд 10%, запускаю верт правильно, мотор не сразу включается. Но при этом все сервы двигаются, на мини сп такая же ситуевина, все сервы отрабатывают с холдом.
У вас сервы работают от стика в холде, но если вы двигаете вертолет, то скорее всего никакой реакции. А вот если вы поставите холд на 18 то увидите что в холде тарелка старается сохранить свое положение если вы двигаете вертолет.
Это в принципе и не надо. Я это из любопытства, экспериментируюя обнаружил.
Да, все правильно.
Я уже писал раньше. Если холд поставите где-то на 18 процентов, то ФБЛ работает.
😆 Не, я не ставлю на холд 18%. Я туда 0% ставлю. На то он и холд… 😁
Не знаю, почему у мелкоблейдов такой алгоритм. На тароте и микробисте нет привязки к мотору, работает всегда. Имхо, это может быть связано с червячными сервами и/или их энергопотреблением.
И что тогда у меня не так, аппа?
Сбиндили сегодня этот верт с моим спектрумом, чтобы исключить проблему аппы и все было тоже самое, как только основной ротор превышает определенные обороты, сразу начинает хвост закручивать. Посмотрели, верт не держит хвост. Сравнили с моим, так он вообще не противодействует повороту хвоста. На своем я чувствую сопротивление.
Получается проблема именно в плате. Надо писать продавцу.
Получается проблема именно в плате. Надо писать продавцу.
Блин, вот сразу писать продавцу. Если хвост крутится, если слайдер ходит, то возможно стоит сначала проверить стандартные штуки - хватает ли диапазона хода слайдера? не прокручиваются ли шестерни C,D? И проверить сборку хвоста? Смысла писать продавцу, если это не проверено? Что вы писать - то ему будете?
хватает ли диапазона хода слайдера? не прокручиваются ли шестерни C,D? И проверить сборку хвоста? Смысла писать продавцу, если это не проверено?
Да вроде все проверили и сравнили с летающим экземпляром.
Всё один в один. Проверяли, даже люфты одинаковые.
ну так надо было платы махнуть местами.
Разбирать не хотелось. 😃
ну так надо было платы махнуть местами.
А вот об этом я как-то не подумал 😦.
А вот об этом я как-то не подумал 😦.
Я думал, но разбирать как то не очень. в след раз можно попробовать, но имхо и так все понятно.
Сейчас держал в руках, руддер вообще не реагирует на стик, встал в крайнее правое положение и все, сервы ап отрабатывают.
Сегодня порвал последние пластиковые шестерни. Всего было шесть комплектов. Самое интересное - не поломал ни одного зуба на них. Просто после злых маневров с резкой перекладкой шагов шестерню просто проворачивает на валу. Может стоит их на циакрин сажать? Поставил железные от экстрим. Первые несколько полетов сидели плотно, но сейчас достаточно сильно люфтят, градусов этак по 10. На полетные характеристики, правда, это не влияет. Вроде бы отличное решение - ан нет, и тут есть ложка дегтя 😦 Невооруженным взглядом стал заметен износ шестерни B. Пластик, видимо, вовремя разрушаясь, спасает от этого, а вот с металлом, получается, шестерня B самое слабое место. Пока стоит штатная, как доломаю - попробую экстримовскую. Может она и покрепче.
Может стоит их на циакрин сажать?
Не помогает.
Дупло в изношенной шестерне аккуратно поправьте паяльником под лыску.
Не помогает.
Шестерне “С” очень даже помогает. Только я сначала мелкой шкуркой вал обрабатываю и надфилем отверстие шестерни чтобы шершавость была. Хватает очень на долго. Теперь проблемма в срыве шестерни “Д” осталась.
А я только шестерню С на Xtreme сменил, D осталась пластик. Имхо - такое сочетание обычно самое живучее. Металл+металл требует точности, а какая точность в хвосте 130Х?
А вот пара A+B у меня и с металлом живет. Там все же очень разный размер шестерней, на B зубы дюже мелкие - оттого и жрется стоковая А быстро.
Вообще конечно низачет Хоризону за привод хвоста. На апгрейдных железных вилках полегче: хвост в раме можно не двигать, чуток поправить, смещая вилку. Но пока вилка сток - конкретно ад. Обороты на хвосте огромные, а вся подгонка - на трении в раме. Еще и серву левую приходится снимать, иначе не ослабишь толком…
Игорь, как раз шестерни D у меня улетели сразу - их то как раз и проворачивало. Как только они закончились, я поставил железную D. Дальше полетели пластиковые С. 😃 Купил бы ещё комплектик экстримовских шестеренок, да не появляются в стоке они 😦
А эти шестерни Xtreme очень нерегулярно делает, еще и путает при упаковке, либо забывает послать… Будут скоро…-)
У меня кстати наоборот - шестерни D почти не дохли, может пару раз менял, обычно С проворачивает. Но если С стала вечной, слабое место переместится на D…
А я сделал ход конем: перенес всю тяжесть освоения инверта на наника. Оказалось, что наник все делает гораздо медленнее 130ки - я имею в виду инверт - т.е. флипы и пр, так что ориентацию на нем учить довольно комфортно. От падений в траву он практически не страдает, разве что плавник потерял. А 130ку я оставил для отработки других штук. Кстати, если ставить задачу осваивать инверт на ней, можно пытаться душить двигатель - подумываю изменить кривую газа не 100, а процентов 75-80. Теоретически он так будет меньше страдать от падений ротором в землю.
Оказалось, что клеенные суперклеем цапфы ХР прекрасно служат! Шарик, который я еще давно приклеил, отлетал примерно 20 акков и таки отвалился при сборке ( я усилие применил ) )) Пластик в цапфах клеится, ремонтировать можно. Отремонтировал еще 2 сломанных, если не будет новых - поставлю. Естественно, надо следить, но цапфы ХР по любому после каждого краша необходимо инспектировать на предмет поломок.
Удивительно, но до сих пор живы цапфы ОР.
В Midland Helicopters продаются резинки для уплотнения. Вот такие. Поставил. Работают))) Правда вот резинку на вилку слайдера поставить не удалось - слишком непрочно тогда тяга держится… это явно они подобрали какие - то уплотнители…
Еще в ожидании новых пиньонов попробовал сдвинуть нижнюю шестеренку ОР пониже, чтобы она соприкасалась с невыработанной частью пиньона. Вроде летает, но серьезно пока не удалось потестить, и исчез просто омерзительный звук. За 250 полетов пиньон износился так, что я не уверен, что он доживет до приезда новых пиньонов.