Blade 130 X - ну наконец-то
Оказывается, кронштейн крепления штатной хвостовой сервы к балке - несимметричен. Надо при установке ставить этот кронштейн так, чтобы 4й пин, заменяющий крепящий шуруп, был бы ближе к корпусу - в противном случае будут пережиматься провода. Поменял хвостовые лопасти на желтые ( сток BLH3733YE ) - посмотрю, будет ли их лучше видно. Еще ко мне едут экстримовские лопасти - тоже цветные, заодно и их поставлю, хотя штатные еще держатся. Надо сказать, что лопасти ОР у 130ки достаточно крепкие. И уточнил: хвостовая серва требует чистки примерно раз на 70 акков. Причем - стабильно; и межсервисный интервал по моим записям снижается - видимо это связано скорее с тем, что раньше я списывал тряску на механические части, сейчас же все, касаемое механики, я пофиксил. Это мне как - то не нравится. Последний раз первые симптомы загрязнения дали о себе знать после 56 акков ( до этого было примерно 70 и 90 ). Также винты крепления платы сервы к моторной раме не радуют - уже начинают прокручиваться, хотя я крутил их с предельной осторожностью. Они держатся примерно 5-10 разборок - сборок…
Короче, очевидно хвост придется менять на DS35.
Наник же, судя по всему, в ближайшем будущем потребует замены всех серв. Они все работают, но периодически происходят странные штуки… Посчитал сейчас, сколько же они отслужили, и прослезился: общий налет моего наника - 966 (!!!) акков плюс - минус 20. 48 часов он провел в воздухе…
Выставил настройки по мануалу, сбросил в очередной раз фбл к заводским настройкам.
Верт поднялся, мягко отзывался на стик руддера, развернул, только думаю подлетну и тут срыв, начинает крутить, в общем холд, земля и в руки, всё целое ничего не сломалось.
Вот что это может быть? Все таки имхо сбой фбл не иначе. Пытался проделать все сначала, не получается, его крутит и поднять уже нет возможности.
Жаль видео не снял, я почти обрадовался, что всё получилось. 😦
Облетал свежекупленную особь, которая пришла на смену ветерану. Решил погонять чистый сток. Первые 3 акка летал сносно, если закрыть глаза на медленный дрейф хвоста и странный звук (как будто ребром картонной коробки об асфальт, вскоре пропал). После 8 акка начинается воблинг, тэйл ваггинг, и прочий ахтунг. После 14 акка летать просто невыносимо. Причём ни одного падения не было. Стружки от стоковой шестерёнки спереди просто немеряно насыпало, наверняка сервы уже надо чистить. Дополнительные резиночки на шарики и мет. апгрейд хвоста должны помочь, но всё равно возникает вопрос к HH - как можно выпускать такой продукт ? По-моему это самая настоящая халтура. Перед запуском прошёлся по чек листу, всё замечательно крутиться, визуально ни одного изъяна не было обнаружено. С конструкцией и эксплуатацией знаком хорошо, предыдущий отслужил около года. А я так надеялся, что с новым проблем будет хотя бы чуть чуть поменьше…
Перед запуском прошёлся по чек листу, всё замечательно крутиться, визуально ни одного изъяна не было обнаружено.
всего скорее проблемы с длинной вала - возможно вал пережат. Но да - противно получить такой верт с таким качеством. Согласен.
но всё равно возникает вопрос к HH - как можно выпускать такой продукт ? По-моему это самая настоящая халтура.
+1
Продукция HH начинает напоминать Валкеру 3х-4х годичной давности, но у тех оправдание клепали одну модель за другой, а тут 3 модели и не могут (не хотят) довести до ума, типа требуется обработать напильником
Первые 3 акка летал сносно, если закрыть глаза на медленный дрейф хвоста и странный звук (как будто ребром картонной коробки об асфальт, вскоре пропал). После 8 акка начинается воблинг, тэйл ваггинг, и прочий ахтунг.
Шестерню А замените, лучше вместе с валом. У меня очень быстро кончилась эта шестерня на втором 130Х, купленном в мае с.г. На первом верте (купленном почти год назад), пара А-В никаких вопросов не вызывала месяца три…
Господа, паранойя - это болезнь, ее лечат (не всегда успешно). Не надо делать скоропалительных выводов.
Что со временем ВСЕ делается хуже - это факт. Я еще помню начало 90-х, когда пиво Балтика #4 Оригинальное было отличное. Правда. И еще были сорта у Балтики, за которые и чехам было бы не стыдно. А потом тово… моча пошла… особенно когда гендиренктора ихнего застрелили…
Я в том смысле, что 130Х - учебный верт. И производитель не закладывает туда ресурс на 1000 вылетов. У 99% владельцев он убьется значительно раньше того, как выработает свой ресурс. Примерно как боевой танк, у него ресурс мотора смешной, типо 30 моточасов. И больше ему не надо, он дольше в бою не проживет, ракета остановит…
Что касается верта от rubikon - я ей-богу хочу на него поглядеть. Не знаю насчет дево, но слишком много удивительного изложено.
Что касается верта от rubikon - я ей-богу хочу на него поглядеть. Не знаю насчет дево, но слишком много удивительного изложено.
что-что?
Кстати, тут писали по поводу убогости штатных подшипников (Игорь в основном, если не ошибаюсь). Посмотрел на стоковый хвост - подши у меня болтаются в своих посадочных местах, их просто нужно вклеить. Возможно, это и есть причина их быстрого убиения. В старом верте в вилке от lynx они сидят плотно и до сих пор в отличном состоянии.
При извлечении вала из хв. балки скрип как от ржавой телеги, и главное - сухо! © - хоть бы капельку масла капнули, жлобы! 😁 В первой версии смазка была !
Халтура конечно, присутствует, как без нее - это шестерня А. Стопудово!!! А так … игрушка, она и есть игрушка. Я облетываю сток, пока что-нить не заломается, сразу не леплю апгрейды. Ну и по 130 - из коробки летает сносно.
Верт поднялся, мягко отзывался на стик руддера, развернул, только думаю подлетну и тут срыв, начинает крутить, в общем холд, земля и в руки, всё целое ничего не сломалось.
Вот ей Богу, я в первую очередь начал бы грешить на прокрутку либо шестерни С, либо D. Без нагрузки не особо прокручиваются, а чуть прибавишь газку - срыв.
А так … игрушка, она и есть игрушка.
Малый размер 130х не означает, что Вы имеете дело с игрушкой – перед Вами полноценный 3D вертолёт, способный выполнять сложные пилотажные фигуры.
Посмотрел на стоковый хвост - подши у меня болтаются в своих посадочных местах, их просто нужно вклеить. Возможно, это и есть причина их быстрого убиения.
У меня эти подшипники сидят на своих местах плотно.
Что касается смазки - я тупо регулярно смазываю все подши. Грязь как набивается, так и слетает.
Еще раз упомяну - оригинальный слайдер чуть ли не развалился за 50 полетав, в то время как Экстрим продержался уже более 200 и работает как новый. Ни малейших люфтов не появилось.
Что касается надежности 130ки - мне кажется, что проблемы во многом обусловлены просто чудовищными оборотами ( более 4000, насколько я понимаю, у ОР и около 20000 - у ХР )
перебирая модели вертолетов в симе, наткнулся на модель Blade SR. Жалко, что нету Blade SR-X))) и как - то с ним все непонятно в том, подключается ли к нему мой DX6i.
очень хочется попробовать такой формфактор с жопомотором ( я так понял, что это - кокурент валкеровского Master CP )возможно, там меньше механики и понадежнее.
Вот ей Богу, я в первую очередь начал бы грешить на прокрутку либо шестерни С, либо D. Без нагрузки не особо прокручиваются, а чуть прибавишь газку - срыв.
Я вот упустил один момент, срыв идет и по осям тоже (т.е. хвост сносит и при этом верт может наклониться влево или вправо, вперед или назад), приходится ловить, пока удавалось, шестерни не прокручиваются, все перебрал, сидят на своих местах. При попытке прокрутить руками, ничего нигде не прокручивается. Как их еще можно проверить?
еще только что проверил (как раньше внимания не обращал) .
Когда запускается мотор начинает работать фбл (правильно?) так вот если вдигать стик руддера, то слайдер идет за стиком, проскакивал у меня момент когда отрабатывал правильно, а потом сбой.
если вдигать стик руддера, то слайдер идет за стиком
А не должен ли он в противоположную сторону отрабатывать, если верт хвостом к пилоту? Может быть нужно реверснуть канал рудера в аппе?
перебирая модели вертолетов в симе, наткнулся на модель Blade SR. Жалко, что нету Blade SR-X))) и как - то с ним все непонятно в том, подключается ли к нему мой DX6i.
Подключается конечно. Приемник там из фирменный, спектрумовский, то что надо.
Или вопрос про модель из сима? К ней тоже DX6 подключается, даже биндить не надо. Я на нем тренируюсь.
А не должен ли он в противоположную сторону отрабатывать, если верт хвостом к пилоту? Может быть нужно реверснуть канал рудера в аппе?
Вот именно что должен, реверсировал в аппе, не помогает.
Дмитрий, а не просще ли дать вертолет тому у кого есть такая модель? По правильной модели проверить всё.
Или полностью разобрать вертолет, хвостовую часть и снова собрать правильно.
А еще дургуие мозги, хотя и проблема с ними.
Или отправте вертолет по почте мне, я посмотрю, проверю. Пересоберу вертолет.
Я уже привык их собирать, с первого раза всё делаю.
И хорошо работает.
Ну или самому снова и снова писать на форумах, ждать ответа.
Читать новые советы, надеяться что всё получится ну или в худшем вариаенте заказать новые мозги! Правда будет очень обидно, если это вообще не они виноваты.
возможно - вертолет просто БРАК с завода, где-то не докрутили, не так воткнули, не так спаяли, не так много чего и тогда, конечно, только в магазин где покупали писать, открывать диспут на палке и прорсить замену!
Один раз мне удавалось брак менять, честное слово! Хотя rc711 не любитель этого - помоему он игнорит сообщения о браке, а вот ехиробо молодцы! Именно они мне заменили брак! А это было на 3000р!
Больше я не могу ничего посоветовать. Мысли закончились да и не вижу более ничего.
Я писал выше, пробовали такой же верт, мой конектили к спектруму, а дево к другому вертолету.
По механике все норм, причина найдена, плата не дает команду на правильную отработку слайдера, слайдер ходит за стиком, что не должно быть.
Другими словами, при включении мотора должен включаться режим удержания, у меня этого не происходит.
www.youtube.com/watch?v=21SJGdunfas
Слайдер ходит за стиком.
www.youtube.com/watch?v=xKmZHUPkdaA
Ну вот как то так.
реверсировал в аппе, не помогает.
А если попробовать серву повернуть на 180*?
А если попробовать серву повернуть на 180*?
Зачем, все работает, происходит сбой, мне же удалось правильно на нем повисеть и хвост работал, но через 10-20 сек полета происходит сбой, сейчас полежит отключенный какое то время и опять можно будет правильно висеть, до сбоя.
А если попробовать серву повернуть на 180*?
Кстати попробовал перевернуть ради интереса, нельзя перевернуть серву, тяга упирается в шестеренку машинки.