Blade 130 X - ну наконец-то
А не должен ли он в противоположную сторону отрабатывать, если верт хвостом к пилоту? Может быть нужно реверснуть канал рудера в аппе?
Вот именно что должен, реверсировал в аппе, не помогает.
Дмитрий, а не просще ли дать вертолет тому у кого есть такая модель? По правильной модели проверить всё.
Или полностью разобрать вертолет, хвостовую часть и снова собрать правильно.
А еще дургуие мозги, хотя и проблема с ними.
Или отправте вертолет по почте мне, я посмотрю, проверю. Пересоберу вертолет.
Я уже привык их собирать, с первого раза всё делаю.
И хорошо работает.
Ну или самому снова и снова писать на форумах, ждать ответа.
Читать новые советы, надеяться что всё получится ну или в худшем вариаенте заказать новые мозги! Правда будет очень обидно, если это вообще не они виноваты.
возможно - вертолет просто БРАК с завода, где-то не докрутили, не так воткнули, не так спаяли, не так много чего и тогда, конечно, только в магазин где покупали писать, открывать диспут на палке и прорсить замену!
Один раз мне удавалось брак менять, честное слово! Хотя rc711 не любитель этого - помоему он игнорит сообщения о браке, а вот ехиробо молодцы! Именно они мне заменили брак! А это было на 3000р!
Больше я не могу ничего посоветовать. Мысли закончились да и не вижу более ничего.
Я писал выше, пробовали такой же верт, мой конектили к спектруму, а дево к другому вертолету.
По механике все норм, причина найдена, плата не дает команду на правильную отработку слайдера, слайдер ходит за стиком, что не должно быть.
Другими словами, при включении мотора должен включаться режим удержания, у меня этого не происходит.
www.youtube.com/watch?v=21SJGdunfas
Слайдер ходит за стиком.
www.youtube.com/watch?v=xKmZHUPkdaA
Ну вот как то так.
реверсировал в аппе, не помогает.
А если попробовать серву повернуть на 180*?
А если попробовать серву повернуть на 180*?
Зачем, все работает, происходит сбой, мне же удалось правильно на нем повисеть и хвост работал, но через 10-20 сек полета происходит сбой, сейчас полежит отключенный какое то время и опять можно будет правильно висеть, до сбоя.
А если попробовать серву повернуть на 180*?
Кстати попробовал перевернуть ради интереса, нельзя перевернуть серву, тяга упирается в шестеренку машинки.
Зачем машинку вертеть? А канал руддера в передатчике инвертировать не судьба (если это действительно нужно)?
PS не гироскопа, а руддера.
Всё разобрался.
Поставил другой фбл, глюк пропал, верт поднимается, хвост держит и т.д… Не было ни у кого такого, я буду первым, не повезло мне, прислали брак. Верт с амэйна есичо. 😃 Тот который по какции. 😁
Всё разобрался.
Поставил другой фбл, глюк пропал, верт поднимается, хвост держит и т.д… Не было ни у кого такого, я буду первым, не повезло мне, прислали брак. Верт с амэйна есичо. Тот который по какции.
Поздравляю! Как хорошо! Я меньше всего на мозги думал! А оказались именно они)
Вам брак менять нужно! Или время прошло много? Брак бывает везде к слову. К сожалению
Виду переписку с амэйном, время еще есть до 45 дней, не захотят по хорошему, буду диспут открывать. Они в общем то не отказываются, написали попробуйте проверить механику, дали рекомендации, не помогло, теперь жду ответа, послал видео не знаю правда чего они там увидят, но факт остается фактом, ФБЛ не работает!
время еще есть до 45 дней, не захотят по хорошему, буду диспут открывать
у)) Так повезло!!! Открывайте! Не ждите, в амэйние тоже люди! Откройте, поверте, будет опыт хороший.
Я отрыл как-то. Мне заменили!
не помогло, теперь жду ответа, послал видео не знаю правда чего они там увидят, но факт остается фактом, ФБЛ не работает!
Я видео снимал так, менял рабочую деталь на не рабочию в процессе, может это помогло, пока не знаю.
С рабочей деталью не хочу пока связывать, обвинят меня еще в подлоге. 😁 Докажи потом где моя деталь. 😉
С конструкцией и эксплуатацией знаком хорошо, предыдущий отслужил около года. А я так надеялся, что с новым проблем будет хотя бы чуть чуть поменьше…
Кирилл, должна быть причина! Возможно деали гнутые с завода, кривые. Если большое трение.
Понятно дело, халтура, делают как попало. HH потихньку начал скатываться.
Хотя и раньше у этой компании были проблемы тот же MCPX v1 - разочаровался в этом вертолете сегодня.
Когда начал летать в 3D, раньше не обращал внимания, посколько один блин, он походу для блина и заточен.
Он даже петли делает со срывом хвоста. Я про другое вообще молчу.
У всех 130Х зона аццких вибраций чуть выше середины стика по газу
Нет не у всех. Нет никакой вибрации на моей модели. Всё хорошо пока.
Вибрацию убираем резинками от канопки.
Я подготовил вопрос. Шестеренка С у меня сидит плотно. Она не проворачивается на валу. А вот D сорвалась! Сильно очень, без падений причем.
Но, когда её устанавливаю, то мне сложно совместить отверстия, ведь там не равный круг. Хочу спросить, кто как её насаживает. Всем поставлю спасибо за ответы.
Просто вынимай полностью вал, шестерня В останется на своём месте (её удерживают на месте рама верта и шестерня А, только не надо трясти верт 😃 ). Обратно вставить вал, попав в неё, тоже очень легко.
У меня вот вал погнулся хвостовой вообще не понимаю как, выпрямил как мог - но всё равно серва хвостовая через 10 полетов опять начинает дергаться. После чистки опять через несколько полетов дергается - видно способствуют вибрации. Игорь, пожалуйста, ответьте! 😉
Просто вынимай полностью вал, шестерня В останется на своём месте. Обратно вставить вал, попав в неё, тоже очень легко.
Спасибо, я о другом, скорее всего Андрей ты меня не так понял.
Я это всё знаю. Я о том как правильно насадить D шестерню. Как совместить отверстия, изначально она очень тугая, и порою сложно.
Вот и хочу узнать, кто как справляется!
Неправильно прочитал, извини! Вставь иголку сквозь подши вилки, на неё наденется collar и шестерня D - нарисуй точку ручкой над плоской стороной круга, чтобы знать где эта сторона. И постепенно насаживай эти детали на вал ХР (вроде так эта Т-образная деталь называется), выпихивая иголку.
(её удерживают на месте рама верта и шестерня А, только не надо трясти верт ).
Андрей как снять шестерю B ( я уже и ночью смогу её надеть) приноровился, всяко и по разному.
А я спрашиваю как D кто как насаживает. Я Андрей, весь вертолет полностью разбирал по всем составным и собирал и не раз и не два.
А вот у меня когда сорвалась D, сегодня задумался, раньше я обычно раз и насадил, раз и насадил, а сейчас… думаю, там есть отверстия, а она мелкая, сложно держать. И мне интересно, кто как делает!
Я ничего лишнего не разбираю и просто ее вставляю. Ну разве что иногда матернусь слегка. Поменять шестерню - это вам не кейс на хвост насаживать. Хотя на самом деле сейчас, регулируя положение хвостовой балки, я снимаю левую заднюю серву и ослабляю 4 винта крепления балки ( раньше знал только про 2, соответственно, мата было ну очень много!!! )
пысы: только что пролетел в симе жалкое подобие круга в инверте))) доволен как слон)))
нарисуй точку
Об этом я тоже только сегодня подумал. Я так и сделал!
Но мне всё равно интересно кто как насаживает!
А ты давно купил 130х? В теме этой вроде бы как не отмечался!
Поменять шестерню - это вам не кейс на хвост насаживать.
Помоему кейс, так вообще легко снимается и насаживается!
регулируя положение хвостовой балки,
Ну хорошо, а я не регулировал, я всё так делаю. Мне наверное везет, но всё четко работает.
Вопрос про шестерню D еще в силе!
Купил давно, доставляли 3 месяца 😆
Летаю неделю 😃
У меня вопрос - кто как выпрямляет вал привода хвостового ротора torque tube, если такое вообще возможно?
У меня вопрос - кто как выпрямляет вал привода хвостового ротора torque tube, если такое вообще возможно?
как раз недавно выпрямлял. катал по столу, смотрел, в каком месте он выгнут и выпрямлял. Вроде выпрямился. Правда не помню, облетал или нет, по - моему еще нет. Погода у нас в последнее время на редкость омерзительная. Зато в симе она прекрасна всегда!