Blade 130 X - ну наконец-то
Верт поднялся, мягко отзывался на стик руддера, развернул, только думаю подлетну и тут срыв, начинает крутить, в общем холд, земля и в руки, всё целое ничего не сломалось.
Вот ей Богу, я в первую очередь начал бы грешить на прокрутку либо шестерни С, либо D. Без нагрузки не особо прокручиваются, а чуть прибавишь газку - срыв.
А так … игрушка, она и есть игрушка.
Малый размер 130х не означает, что Вы имеете дело с игрушкой – перед Вами полноценный 3D вертолёт, способный выполнять сложные пилотажные фигуры.
Посмотрел на стоковый хвост - подши у меня болтаются в своих посадочных местах, их просто нужно вклеить. Возможно, это и есть причина их быстрого убиения.
У меня эти подшипники сидят на своих местах плотно.
Что касается смазки - я тупо регулярно смазываю все подши. Грязь как набивается, так и слетает.
Еще раз упомяну - оригинальный слайдер чуть ли не развалился за 50 полетав, в то время как Экстрим продержался уже более 200 и работает как новый. Ни малейших люфтов не появилось.
Что касается надежности 130ки - мне кажется, что проблемы во многом обусловлены просто чудовищными оборотами ( более 4000, насколько я понимаю, у ОР и около 20000 - у ХР )
перебирая модели вертолетов в симе, наткнулся на модель Blade SR. Жалко, что нету Blade SR-X))) и как - то с ним все непонятно в том, подключается ли к нему мой DX6i.
очень хочется попробовать такой формфактор с жопомотором ( я так понял, что это - кокурент валкеровского Master CP )возможно, там меньше механики и понадежнее.
Вот ей Богу, я в первую очередь начал бы грешить на прокрутку либо шестерни С, либо D. Без нагрузки не особо прокручиваются, а чуть прибавишь газку - срыв.
Я вот упустил один момент, срыв идет и по осям тоже (т.е. хвост сносит и при этом верт может наклониться влево или вправо, вперед или назад), приходится ловить, пока удавалось, шестерни не прокручиваются, все перебрал, сидят на своих местах. При попытке прокрутить руками, ничего нигде не прокручивается. Как их еще можно проверить?
еще только что проверил (как раньше внимания не обращал) .
Когда запускается мотор начинает работать фбл (правильно?) так вот если вдигать стик руддера, то слайдер идет за стиком, проскакивал у меня момент когда отрабатывал правильно, а потом сбой.
если вдигать стик руддера, то слайдер идет за стиком
А не должен ли он в противоположную сторону отрабатывать, если верт хвостом к пилоту? Может быть нужно реверснуть канал рудера в аппе?
перебирая модели вертолетов в симе, наткнулся на модель Blade SR. Жалко, что нету Blade SR-X))) и как - то с ним все непонятно в том, подключается ли к нему мой DX6i.
Подключается конечно. Приемник там из фирменный, спектрумовский, то что надо.
Или вопрос про модель из сима? К ней тоже DX6 подключается, даже биндить не надо. Я на нем тренируюсь.
А не должен ли он в противоположную сторону отрабатывать, если верт хвостом к пилоту? Может быть нужно реверснуть канал рудера в аппе?
Вот именно что должен, реверсировал в аппе, не помогает.
Дмитрий, а не просще ли дать вертолет тому у кого есть такая модель? По правильной модели проверить всё.
Или полностью разобрать вертолет, хвостовую часть и снова собрать правильно.
А еще дургуие мозги, хотя и проблема с ними.
Или отправте вертолет по почте мне, я посмотрю, проверю. Пересоберу вертолет.
Я уже привык их собирать, с первого раза всё делаю.
И хорошо работает.
Ну или самому снова и снова писать на форумах, ждать ответа.
Читать новые советы, надеяться что всё получится ну или в худшем вариаенте заказать новые мозги! Правда будет очень обидно, если это вообще не они виноваты.
возможно - вертолет просто БРАК с завода, где-то не докрутили, не так воткнули, не так спаяли, не так много чего и тогда, конечно, только в магазин где покупали писать, открывать диспут на палке и прорсить замену!
Один раз мне удавалось брак менять, честное слово! Хотя rc711 не любитель этого - помоему он игнорит сообщения о браке, а вот ехиробо молодцы! Именно они мне заменили брак! А это было на 3000р!
Больше я не могу ничего посоветовать. Мысли закончились да и не вижу более ничего.
Я писал выше, пробовали такой же верт, мой конектили к спектруму, а дево к другому вертолету.
По механике все норм, причина найдена, плата не дает команду на правильную отработку слайдера, слайдер ходит за стиком, что не должно быть.
Другими словами, при включении мотора должен включаться режим удержания, у меня этого не происходит.
www.youtube.com/watch?v=21SJGdunfas
Слайдер ходит за стиком.
www.youtube.com/watch?v=xKmZHUPkdaA
Ну вот как то так.
реверсировал в аппе, не помогает.
А если попробовать серву повернуть на 180*?
А если попробовать серву повернуть на 180*?
Зачем, все работает, происходит сбой, мне же удалось правильно на нем повисеть и хвост работал, но через 10-20 сек полета происходит сбой, сейчас полежит отключенный какое то время и опять можно будет правильно висеть, до сбоя.
А если попробовать серву повернуть на 180*?
Кстати попробовал перевернуть ради интереса, нельзя перевернуть серву, тяга упирается в шестеренку машинки.
Зачем машинку вертеть? А канал руддера в передатчике инвертировать не судьба (если это действительно нужно)?
PS не гироскопа, а руддера.
Всё разобрался.
Поставил другой фбл, глюк пропал, верт поднимается, хвост держит и т.д… Не было ни у кого такого, я буду первым, не повезло мне, прислали брак. Верт с амэйна есичо. 😃 Тот который по какции. 😁
Всё разобрался.
Поставил другой фбл, глюк пропал, верт поднимается, хвост держит и т.д… Не было ни у кого такого, я буду первым, не повезло мне, прислали брак. Верт с амэйна есичо. Тот который по какции.
Поздравляю! Как хорошо! Я меньше всего на мозги думал! А оказались именно они)
Вам брак менять нужно! Или время прошло много? Брак бывает везде к слову. К сожалению
Виду переписку с амэйном, время еще есть до 45 дней, не захотят по хорошему, буду диспут открывать. Они в общем то не отказываются, написали попробуйте проверить механику, дали рекомендации, не помогло, теперь жду ответа, послал видео не знаю правда чего они там увидят, но факт остается фактом, ФБЛ не работает!
время еще есть до 45 дней, не захотят по хорошему, буду диспут открывать
у)) Так повезло!!! Открывайте! Не ждите, в амэйние тоже люди! Откройте, поверте, будет опыт хороший.
Я отрыл как-то. Мне заменили!
не помогло, теперь жду ответа, послал видео не знаю правда чего они там увидят, но факт остается фактом, ФБЛ не работает!
Я видео снимал так, менял рабочую деталь на не рабочию в процессе, может это помогло, пока не знаю.
С рабочей деталью не хочу пока связывать, обвинят меня еще в подлоге. 😁 Докажи потом где моя деталь. 😉
С конструкцией и эксплуатацией знаком хорошо, предыдущий отслужил около года. А я так надеялся, что с новым проблем будет хотя бы чуть чуть поменьше…
Кирилл, должна быть причина! Возможно деали гнутые с завода, кривые. Если большое трение.
Понятно дело, халтура, делают как попало. HH потихньку начал скатываться.
Хотя и раньше у этой компании были проблемы тот же MCPX v1 - разочаровался в этом вертолете сегодня.
Когда начал летать в 3D, раньше не обращал внимания, посколько один блин, он походу для блина и заточен.
Он даже петли делает со срывом хвоста. Я про другое вообще молчу.
У всех 130Х зона аццких вибраций чуть выше середины стика по газу
Нет не у всех. Нет никакой вибрации на моей модели. Всё хорошо пока.
Вибрацию убираем резинками от канопки.
Я подготовил вопрос. Шестеренка С у меня сидит плотно. Она не проворачивается на валу. А вот D сорвалась! Сильно очень, без падений причем.
Но, когда её устанавливаю, то мне сложно совместить отверстия, ведь там не равный круг. Хочу спросить, кто как её насаживает. Всем поставлю спасибо за ответы.
Просто вынимай полностью вал, шестерня В останется на своём месте (её удерживают на месте рама верта и шестерня А, только не надо трясти верт 😃 ). Обратно вставить вал, попав в неё, тоже очень легко.
У меня вот вал погнулся хвостовой вообще не понимаю как, выпрямил как мог - но всё равно серва хвостовая через 10 полетов опять начинает дергаться. После чистки опять через несколько полетов дергается - видно способствуют вибрации. Игорь, пожалуйста, ответьте! 😉
Просто вынимай полностью вал, шестерня В останется на своём месте. Обратно вставить вал, попав в неё, тоже очень легко.
Спасибо, я о другом, скорее всего Андрей ты меня не так понял.
Я это всё знаю. Я о том как правильно насадить D шестерню. Как совместить отверстия, изначально она очень тугая, и порою сложно.
Вот и хочу узнать, кто как справляется!