Blade 130 X - ну наконец-то
Купил давно, доставляли 3 месяца 😆
Летаю неделю 😃
У меня вопрос - кто как выпрямляет вал привода хвостового ротора torque tube, если такое вообще возможно?
У меня вопрос - кто как выпрямляет вал привода хвостового ротора torque tube, если такое вообще возможно?
как раз недавно выпрямлял. катал по столу, смотрел, в каком месте он выгнут и выпрямлял. Вроде выпрямился. Правда не помню, облетал или нет, по - моему еще нет. Погода у нас в последнее время на редкость омерзительная. Зато в симе она прекрасна всегда!
От 800 ушки вянут! Сердце колотится и взрыв эмоций! Но это только алайн 800! 700 - малечек. Он не дает взрыв мозга к сожалению. Да.
После полета на 800 тке стало ясно - размер это что-то
А можно поподробнее про Ваши “полёты на 800-ке”? 😉
Малый размер 130х не означает, что Вы имеете дело с игрушкой – перед Вами полноценный 3D вертолёт, способный выполнять сложные пилотажные фигуры.
Но не долго, если летать энергично, в стоке его хватает на 12-15 полётов, потом надо “шаманить”. chop всё верно написал.
После 8 акка начинается воблинг, тэйл ваггинг, и прочий ахтунг. После 14 акка летать просто невыносимо
Сообщение от chop
После 8 акка начинается воблинг, тэйл ваггинг, и прочий ахтунг. После 14 акка летать просто невыносимо
Это если колотить его))
Это если колотить его))
Я бы не писал это, если б были краши. Тут эксперимент чистый!
Продолжении истории. Заменил вилку и слайдер, т.к. подшипники в вилке болтались как х. в стакане и люфтили, также смазал абсолютно сухой вал привода, поставил колечки на шарики. Летаю! Хвост всё равно подёргивается, но терпимо. На 2-ом акке срывает и закручивает хвост - краш! Схавало стоковую переднюю шестерёнку. В общем, без апгрейдов мой экземпляр не летабельный. Апгрейдов хватит на первое время, но тоже не на долго. Всё стирается, изнашивается, разбалтывается…
Апгрейдов хватит на первое время, но тоже не на долго. Всё стирается, изнашивается, разбалтывается…
Печально. Но есть хорошие моменты в этом. Через 1-3 года, в 130 размере, будут новые вертолеты!
Научаться делать. Но сейчас ясно что они могут летать и хорошо летать. Так что будем ждать.
Может и алайн разродится на качественную 120-130 технику.
Нужно ждать.
А есть писсимистическая новость. Разработчики закинут идею двигать мелкие размеры.
Технической проблемы сделать маленькую качественную модель нет. Есть проблема её потом продать не в убыток предприятию 😦
Всем привет.
С чего начать. Помогите новичку со 130-м, окончательно не разочароваться в сие приобретении…
Несколько дней назад писал об адовой вибрации в хвосте и отрыве одной из лопастей ХР. Пока ждал комплект новых, поставил железную вилку, вал ХР от линкса, плавник от линкса, железную шестерню А и C от xtreme.
Получил сегодня лопасти. Поставил. Врубил машину… При раскрутке выше 50% думал развалится на части. аЦкий гул, вибрации, выдрало плавник(!), не поверил своим глазам 😃, как буд-то он был не на шурупе, а на гвозде. Ок. Убираю нафиг линксовый вал ОР с обгонкой, ставлю карбон (solid) от микрощели, и стандартную шестерню. Стартуем. Тише. Вибраций можно сказать нет, хотя гудит все равно как промышленный пылесос. Взлетаем где-то на 70-80%. Ок. Повисел минуту. Порадовался вместе с соседями (что ж оно такое громкое то… ))
Уж не знаю как связан хвост и стальной вал с обгонкой. Но видимо связано. Для шутников по поводу авторотации 😅 на 130м, я брал вал с обгонкой не для этого. Возможно зря несу свой опыт с mcpx сюда, но там эта шестерня первое, что у меня уходило в расход. С обгонкой, кто видел знает, она раза в три толще стандартной, плюс не убиваемый вал, решил что взять раз и навсегда, видимо не угадал.
Дальше. Ставлю держатели лопастей ОР от линкса. 30-50-60-80-100% хрен он взлетает. Ползет по полу. На сотке заваливается долбанул блин лопастями по полу. Повторил еще раз, та же фигня. Блин ну, а тут что не так??? Да линксовые тоньше если можно так выразиться стоковых, но неужели на столько, что так меняются углы? Тогда может и на стоке не все гладко? У всех он взлетает на 80%? Подскажите что подкрутить плиз, аппа DX7s. Настройки вбивал с мануала к 130му, проверял и перепроверял. Или линки выкрутить повыше/ниже? Да, еще тарелка стоит от линкса алюминиевая. Поставил стоковые держатели. 80%. Взлет 😕 Висим…
И последнее. Судя по стружке на шестерне C после в общей сложности двухминутного “полета”, правильно ли я понимаю, что шестерни D от такого знакомства с новой C хватит на полтора полноценных полета? Лучше вернуть может вариант с пластиком? Вообще стоит у кого-то C+D в варианте железо+железо? Как оно себя показывает?
ps Опять же не сравниваю и возможно опыт с mcpx нести в 130ый - есть зло. Но. На mcpx я чего только на апгрейдил (уж простите, нравится мне это занятие не меньше чем летать), здесь же начало складываться такое впечатление, что все апы реально во вред. Уже даже как-то и докупать что-либо желание отбивается. Ей богу хоть в сток переодевай обратно 😁
но там эта шестерня первое, что у меня уходило в расход.
Нельзя сказать чтобы долговечность большой шестерни была бы в 130ке сильной проблемой. Одну шестерню за 270 акков сорвал. Про углы - поставьте лопасти параллельно и посмотрите, какое между ними расстояние, если смотреть сбоку. Длинна лопасти известна, посчитать угол - не проблема.ТОчка висения на стоке - чуть выше центра. Может, вы не до конца одели хаб?
Вообще стоит у кого-то C+D в варианте железо+железо? Как оно себя показывает?
Люди писали, что все плохо с металлом C,D. Сам не ставил ( и не собираюсь )
Проверьте вал внутри хвостовой балки - вал привода ХР - он должен быть идеально прямой.
Вот сегодня поделал петли. Снимали как могли, без полета в инверте - только петли.
Следующие видео будет только инверт, висение, флипы.
www.youtube.com/watch?v=eOP07QCgr0Q&feature=youtu.…
С не давних пор я воообще не летаю блином. Точнее так, его приходиться исполнять, но каждый полет инверт, флипы, и петли. А еще, на 130х я мало летаю, на BL тренируюсь и на Nano
А вот это беда. Устранил на поле, сразу, бесит такое :
Обожаю видео от Робби. И в конце прогноз погоды, как положено!
А вот это беда. Устранил на поле, сразу, бесит такое :
а что было?
А вот это беда. Устранил на поле, сразу, бесит такое
У меня то же самое - как исправить?
а что было?
Хвост ходуном ходит.
Хвост ходуном ходит.
ну это я видел)
У меня то же самое - как исправить?
Андрей, у тебя всегда бъет хвостом(машет) ?
Из коробки тряс немножко хвостом. Чем больше полётов - тем сильнее. После нескольких крашей ещё сильнее стало (как на видео), что нереально почти летать было. Разобрал, проверил - вал привода ХР был немножко кривой - выправил кое-как (не идеально конечно); почистил серву - стало как из коробки. Через 10 полётов опять та же песня. Уже заказал новые валы. Так же обнаружил, что балки подкоса разной длины - попробовал клей заводской растворить ацетоном, чтобы немножко длину подрегулировать - не получилось, уж слишком намертво склеяны. Из-за этой их разной длины хвостая балка немножко перекашивается - тоже источник вибрации.
Опять же не сравниваю и возможно опыт с mcpx нести в 130ый - есть зло. Но. На mcpx я чего только на апгрейдил (уж простите, нравится мне это занятие не меньше чем летать), здесь же начало складываться такое впечатление, что все апы реально во вред. Уже даже как-то и докупать что-либо желание отбивается. Ей богу хоть в сток переодевай обратно
Именно так. mCPx отличается от 130Х, как подержанные жыгули 8 модели от свежего гольф кабрио. Отсюда разный подход. И не обязательно запасной карбюратор в ЗИПе возить.
Хвостовые гиморы для 130Х очень типичны. И почти всегда их причина - вибрации в парах привода, чаще всего А+В. Либо кривой вал ХР. Либо разбитая вилка и/или подшипники там.
Вы совершенно напрасно начали с замены вала ОР. Этот вал даже в стоке летает долго. Железка конечно прочнее и точнее. Особенно если лишние люфты выбрать шайбами вала от Lynx. Но выбирая люфты, вы жестко зафиксируете по высоте шестерню А. А если она еще и железная, то получите пару металл+металл. Каковая в разы требовательней к зазору и вообще к взаимному положению этих шестреней. Если зазор неправильный, получите аккурат тот эффект, что описали. В стоке там все взаимно люфтит и болтается, но на больших оборотах приходит к консенсусу и сносно работает. А у вас никакого консенсуса невозможно, все жестко задано. Я раз пять железный вал ОР подгонял по высоте, пока получил нужный результат, каждый раз весь привод разбирать приходилось…
Имхо - поставьте все 4 стоковые шестерни и стоковый вал ОР. И попробуйте понять логику Хоризона в приводе хвоста (она немного извращенная, но она есть). А если поймете - сможете и апгрейды использовать с пользой.
Что касается вилки хвоста, цапф и слайдера - поставить их неправильно мало кому удается. И с железками работать проще. Так что их логичней оставить.
Из коробки тряс немножко хвостом.
Убирание вертикального люфта ОР можно сделать и самодельной шайбой - я использовал какую - то люминиевую деталь для 450ки и сточил ее.
Шестерня B должна иметь небольшой люфт относительно шестерни А.
В основном проблемы болтания хвоста связаны с плохой фиксацией шестерни А на валу, пережатой паре А - Б из - за неправильной установки хвостовой балки, и сорванных C,D или обоих.
Также при сильном вилянии помогает убирание чувствительности гиры и выбирание люфта между вилкой и контрольным пином слайдера. Я не замечал, чтобы кривизна вала ХР оказывала бы на все это хоть какое - нибудь влияние.
пережатой паре А - Б из - за неправильной установки хвостовой балки
Балка просто вдвигается внутрь. На видео-разборе спец из bladehelis говорит до упора вставлять. Хотя на форумах читал, что если до упора вставить балку, то вал привода ХР будет шестерню В задвигать слишком сильно в шестерню А, т.е. неправильной зазор. Где истина? Как правильно вставить - не до упора почти не получается, т.к. там с усилием сразу до упора вдвигается.
В основном проблемы болтания хвоста связаны с плохой фиксацией шестерни А на валу
У меня шестерня А из металла е-флайтовская, крепится двумя винтами с двух сторон на вал ОР - как неправильно возможно зафиксировать? Проверил - сидит строго перпендикулярно, не люфтит и не восьмерит.
Убирание вертикального люфта ОР можно сделать и самодельной шайбой
Люфт есть где-то полмиллиметра на глаз, заказал уже шайбочки линкс. Из коробки тоже был с пластиковой шестерней А, но поменьше.
Также при сильном вилянии помогает убирание чувствительности гиры
Пробовал максимально уменьшить - все равно трясёт.
выбирание люфта между вилкой и контрольным пином слайдера
Можно фотку или на схеме показать - не совсем понял что имеется ввиду?
кривизна вала ХР оказывала бы на все это хоть какое - нибудь влияние
Вставил тот вал, что у меня есть, в дремель, другой конец зафиксировал - на 10000 оборотов становится страшно, вибрация дикая, хотя почти идеально выпрямил. Так что не скажите…
Балка просто вдвигается внутрь. На видео-разборе спец из bladehelis говорит до упора вставлять. Хотя на форумах читал, что если до упора вставить балку, то вал привода ХР будет шестерню В задвигать слишком сильно в шестерню А, т.е. неправильной зазор. Где истина? Как правильно вставить - не до упора почти не получается, т.к. там с усилием сразу до упора вдвигается.
Вечером все распишу. И фотку сделаю.