Blade 130 X - ну наконец-то
Проверьте контакт в разъеме мотор-плата, провод от платы к аку и от платы к мотору на предмет поломаных жил.
Исключил по очереди провода, идущие на плату (сначала АКБ - плата, затем мотор - плата) путем приложения оголенных проводов от акка и от мотора соответственно. Результат тот же. 😦 Видимо, что-то более серьезное случилось. Обидно! На ровном месте, без крашей. Только воронки стали получаться 😦
На ровном месте, без крашей
Если диод на плате горит, то попробуйте перебендить с передатчиком. Хорошо бы мотор отдельно от платы проверить, (мотор+ESC+приемник+ак).С оутранером без проблем, с инранером дела не имел кроме 130ки.
Результат тот же.
Тогда похоже дело в плате
На какой полке газа летаете на нем?
Монтируется в штатное место без проблем или надо что-то докупать?
Я летаю на 100%, но можно и поменьше поставить по вкусу.
Докупить нужно такую штуку для жесткости, и чутка подпилить раму. Раму придётся полностью разбирать.
как будем оказывать помощь человеку с платой? Или снова ля ля? Скажите, гарантия прошла уже?
Если не прошла, то можно попросить у магазина замену. Моя практика показывает, иногда получается менять.
как будем оказывать помагать человеку с платой? или снова ля ля? скажите гарантия прошла уже?
Я не могу понять - для Вас пребывание на этом форуме - это некий непонятный психологический практикум, или что?по поводу сабжа - лично я ничем помочь не могу. Так что - по Вашей терминологии - ляляля.
пысы: под каждым пользователем есть треугольничек с восклицательным знаком - “пожаловаться модератору”.
пысы: под каждым пользователем есть треугольничек с восклицательным знаком - “пожаловаться модератору”.
Это я знаю)
Я просто вижу что обсуждают, обсуждают а когда нужно реально помогать - то тишина. Всё о своем.
Смысл тогда писать тут что-то.
Лучше уж молчать.
Я просто вижу что обсуждают, обсуждают а когда нужно реально помогать - то тишина. Всё о своем.
Во - первых, это неправда. Лично про себя могу сказать, что если могу что - то посоветовать, то советую. Не могу - молчу. Во - вторых, надо помнить, что я не получаю за это деньги и по большому счету могу обсуждать то, что считаю нужным. В рамках правил форума, конечно. Я не думаю, что Вы вправе мне указывать, что обсуждать. Тем более что в случае с платой мне действительно нечего сказать.
Пацаны, как лучше балку ставить, где должен быть шов?
Ладно, мужики, не ссорьтесь! Пребиндивание ничего не изменило. Пробовал два разных мотора и оутранер, и инранер. С гарантией заморачиваться смысла не вижу - долго, нудно, пересылка за свой счет, да и термоусадку с платы снял. Всем спасибо за помощь!
С гарантией заморачиваться смысла не вижу
Я вот так и не понял что случилось, моя плата едет по гарантии. Им ничего не отсылал, только видео. (Амэйн).
Я вот так и не понял что случилось, моя плата едет по гарантии. Им ничего не отсылал, только видео. (Амэйн).
Я там же брал. Только вот гарантия-то какая? Может и стоит тогда заняться.
Я там же брал. Только вот гарантия-то какая? Может и стоит тогда заняться.
Не знаю, всё индивидуально, мой например даже из коробки не полетел, писал выше. Напишите им в поддержку.
Пацаны, как лучше балку ставить, где должен быть шов?
я обычно ставлю чтобы шов был с боков, но не думаю, что это принципиально.
С гарантией заморачиваться смысла не вижу - долго, нудно, пересылка за свой счет, да и термоусадку с платы снял.
тогда попробуйте просмотреть ее на предмет наличия холодных паек или дырявых транзисторов. В любом случае, не выбрасывайте неисправную плату - могут пригодиться детали.
Что касается отсылки по гарантии - далеко не все требуют отсылать назад.
Может и стоит тогда заняться.
Стоит! Обязательно, не тяните!
А еще, как мне быть, снова без крашей D стало проворачивать, что сделать то? Что бы небыло такого.
Из за этого, сегодня, снова уронил вертолет.
Хорошо, что не пострадал вообще никак.
Упал на холде, набок, или слегка на голову.
Всё целоё визуально.
Хороший вертолетик, конечно.
Но как же так, D уменя всего еще 2 шт, 2 едут же 3 месяца из америки.
Видимо был пожар, мелкие пакеты погарели, а там были запчасти на 130х((((((((((((((((((((((((((((
Писал в магазин wow который, так молчат как рыбки((((( Обидно, очень
Что мне делать, как быть.
Вертолет не хочет снова рулить, замена шестерни d спасает ситуацию сразу.
Ну не 10 полетов же без крашей она должна жить а 100 как минимум.
Может тут, кто нибуть мне подскажет. Как всё летают то?
я обычно ставлю чтобы шов был с боков
А я вообще не заморачиваюсь как, ставлю как ставится!
Игорь, Вы на меня не держите зло, я с добром то пишу.
Это я знаю)
Я просто вижу что обсуждают, обсуждают а когда нужно реально помогать - то тишина. Всё о своем.
Смысл тогда писать тут что-то.
Лучше уж молчать.
И как часто лично вы помогли? И главное как? Поменяли плату - отдали свою? Взяли и пропаяли? Или тоже - ляля? Форум и преднозначен - для ЛЯЛЯ - а именно - поисков проблемы и их возможного решения и обмена знаниями. Человеку СОВЕТУЮТ (ЛЯЛЯ) - что сделать - он пробует - и пишет результат…
а может железные поставить? Или хотябы D. Или как можно старые усилить? Хвост с этой при питче не держит, или проворачивает, а если без нагрузок то держит. А я летаю уже только с нагрузками к сожалению, поэтому очень критично как укрепить D шестерню или что делать то
И как часто лично вы помогли? И главное как?
Я к сожалению никак, потому что с электронникой темный лес, что-тио основное, но эти советы, наверное каждый знает, пропаять плату, проверить провода, пройти снова БИНД, тоесть всё с водится к одному, то аппу проверить.
Вот так то.
А вот механика, механика, то должна быть отработанная. Тут столько много пользователей данной машины (игрушки по Вашим словам)
Очень надеюсь, услышать советы, от пользователей.
Пишите, пожалуйста. Возможно это кому-то еще и пригодится.
Всем кто напишет, поставлю СПАСИБО.
очень критично как укрепить D шестерню или что делать то
если шестерня прокручивается, ее надо менять. А прокручиваться она может в числе прочего потому, что при установке Вы неточно совместили ее выступ с проточкой вала.
я так и подумал, так сложно это делать(((((((
понятно, что заряженные параллельно 2 баночные акки хотя бы изредка нуждаются в балансировке.
Почему понятно? Мы же заряжаем в режиме балансировки, они и балансируются ничуть не хуже чем по одному.
У меня очень плохой опыт параллельной зарядки больше 3 акков
Я сам лично перешёл к параллельной зарядке не так давно, с тех пор как у меня стало 10 (6-3S и 4-6S) паков под 450-ки и заряжать по одному их тупо долго. Пока заряжаю их по 2-3 в параллель (больше iMAX B6 просто не тянет). Хотя уже заказал PL6 и приготовил пару серверных блоков по 930W ему на питалово 😉 Никаких траблов мной пока не замечено. Разбег по банкам не более 0.01V (меряю хорошим калиброванным вольтметром). Народ ваще не парится и по 6 паков 6S 5000mAh в параллель дует. Да Вы почитайте.
Это я знаю
О, да! Роман знает 😃
Почему понятно? Мы же заряжаем в режиме балансировки, они и балансируются ничуть не хуже чем по одному.
у меня все несколько иначе. Мои акки для 130ки имеют 2 разъема: JST и разъем как у 130ки. Я заряжаю параллельно через JST. Соответственно, во время зарядки они не балансируются.
Фиг знает почему у вас все хорошо, но повторюсь - у меня с параллельной зарядкой проблемы (вольтметр у меня дешевенький, но это сути дела не меняет ).