Blade 130 X - ну наконец-то
Смотри пост 4431 и проверь все шестерни.
Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(
Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(
Без видео дистанционно не помочь.
его крутит на месте)
проверте еще вот это
Все проверил а толку 0 как регулировать не знаю(
тут уже была проблема у человека - серву хвостовую поставил задом наперед.
- надо проверить, ходит ли она вообще
- надо проверить, отрабатывает ли за сервой вся механика, и в правильном направлении она отрабатывает
- с канала руддера надо убрать триммирование, если оно есть
А вообще, на мой взгляд, 130ка - довольно неудачный выбор для начинающего. Конечно, она не требует такого вникания в матчасть как 450ка, но все же. И требуется симулятор. Ну или в крайнем случае - летать над травой.
И я бы рекомендовал Вам убрать пока карбон и причие прелести от греха подальше и ломать сток)))
Вот что надо проверить:
- надо убедиться, что серва стоит шестеренками к корпусу, а не к хвосту
- надо убедиться, что при включении вертолета и его инициализации на хвосте выставляется нулевой угол предварительно убедившись, что канал руддера неоттриммирован. Если углы не в нуле, двигая серву хвоста по кейсу надо добиться, чтобы был ноль
- надо поставить вертолет боком к себе чтобы его морда смотрела бы влево, поставить рядом с ним пульт лицевой частью к себе и пошевелить руддер. Серва должна отрабатывать в ту же сторону, что и ручка.
Естественно, должен отрабатывать и механизм изменения угла.
Бывает, что лопасти хвоста установлены неправильно. Тогда надо найти фотку в интернете ( их полно ) и проверить, так ли они стоят.
А, да. Серва хвоста должна быть подключена в крайний правый разъем на плате, если смотреть от морды, т.е. разъем без цветной маркировки.
вспомнил, что еще было у людей: неправильно установленные цапфы на хвосте. Правильно установленные цапфы смотрят надписями Blade наружу.
… на примерно 400-450 акках необходимо проверять состояние серв на тарелке перекоса. У меня в 2 сервах из 3 идет интенсивное разрушение контактов. Одну серву заказал, но я открыл посмотреть - с другой та же самая история. Контакты перепиливаются и кусок контакта может что - нибудь коротнуть. блин…
интересно, а каков ресурс серв у больших вертов? или они дохнут раньше, чем появляются проблемы?
Помогите советом.
Перестала реагировать на движение стиков правая серва.
Разобрал,почистил дорожку и контактор,собрал-ничего:(
Если помогать моторчику сервы пальцем, то отрабатывает, как говорится, с толкача.
Впечатление, что моторчику не хватает мочи.
Как-то лечится или менять серву?
Как-то лечится или менять серву?
судя по симптомам умер мотор
Если помогать моторчику сервы пальцем, то отрабатывает, как говорится, с толкача.
Впечатление, что моторчику не хватает мочи.
Как-то лечится или менять серву?
Попробуйте снять шестерни на исправной и неисправной серве. Если моторчики издают одинаковый звук, значит дело в механике (заломанный зубец в шестерне, пыль в червячном механизме). Если звуки разные, значит моторчик умирает.
Сегодня, наконец-то, отсрестрелилась лопасть в полете, понятно, закрутило, вертолет упал с высока и погнул наконец-то микрохели вал на цапфах. Сначало расстроился. Домой пришел, достал родныё цапфы, шестерня D понятно сорвалась. И решил поставить родную механику, кроме слайдера. Слайдер Хели микро который. Так вот, мало того что шетеренка вошла правильно в вал как по маслу, без всяких усилий, так хвост стал супер четкий и отзывчивый!!! Я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН теперь!!! НУжно цапфы и вал от них РОДНОЙ СТАВИТЬ!!! ЭТО ИДЕЛЬНАЯ СИСТЕМА СТАНОВИТСЯ и легкая в настройке и сборке!!!
С цапфами от МИКРОХЕЛИ ПЫТКА насаживать шетеренку D!! Походу дело вал широкий. Так что я рад что лопасть отстрелилась, я его починил и теперь счастье вертолет снова летает как НОВЫЙ!!! ИДЕАЛ!!! Конфетка!!! Я счастлив!!! Сегодня, наверное, самый лучший день на свете! САМЫЙ САМЫЙ!!!
Если помогать моторчику сервы пальцем, то отрабатывает, как говорится, с толкача.
Впечатление, что моторчику не хватает мочи.
Как-то лечится или менять серву?
попробуйте поменять мотор сервы, я писал пару страниц назад от чего подходит. У меня работает без проблем.
2 Робби:
эк тебя колбасит. Настроение то туда, то сюда…
На всем родном-то он здорово летает, нет вопросов. Но недолго, блин. Жевано это уже здесь тысячу раз, правда? Цапфы ломучие сами по себе, из-за говняного пластика, слайдер - для родного рычага - лучше нет, но ломается пипка снизу. Все! Остальное долго служит, даже подши - если капать смазки. Ну и не трахать верт особо об асфальт. Я над асфальтом учусь - тяжко. Тресь - и верт вроде целый, но начинаются ребусы, почему летает совсем не так и не туда.
Жевано это уже здесь тысячу раз, правда?
Игорь, например летает на родных цапфах. Только слайдер у него не родной. И хвалит. И правильно делает.
Я из за микрохеливского вала - 3 D шестерни загубил, даже обидно(((
Так что меня теперь сильно радует механика вертолета а лопасти на xp поставил зеленые, прикольно выглядят.
Цапфы ломучие сами по себе, из-за говняного пластика, слайдер - для родного рычага - лучше нет, но ломается пипка снизу.
Ну, не знаю. Может, мне со слайдером просто не повезло - развалился подшипник, сточился контрольный пин.
На 430 акков сломана 1 цапфа ОР, и 3 цапфы ХР, которые, кстати, клеятся. Я бы не сказал, что это - много. Удивительно, но не сломано ни одной тарелки…
Я, вероятнее всего, буду избавляться от обоих вертолетов, сейчас вот разбираюсь с ебеем - не тяну ни по деньгам, ни по времени, верты сожрали все мое свободное время! В отпуске ничем, кроме полетов, не занимаюсь…
Кому нужна 130ка в идеальном состоянии стоковая, с кучей запчастей, и/или наник, с поменянным мотором ОР и всеми сервами, пишите в личку. Цена дискутируема.
В 130ке я буду менять 2 сервы - одну на голову и одну на хвост - они износились, хотя пока работают. Желательно бы поменять еще одну серву на голову ( заднюю ), в остальном верт в идеальном порядке.
вот фотки, все шестерни целые но его крутит вокруг своей оси
вот фотки, все шестерни целые но его крутит вокруг своей оси
для полного комплекта не хватает снимка механики хвоста снизу. И я все же не понял - вы проверили то, что писалось в посте 4444?Т.е. что собственно происходит - то, парвильно ли подключены сервы, реагируют ли, и так далее?
А почему плата стоит вверх тормашками?
блин, точно))) а я даже не посмотрел туда…
уберите микрохели вал, цапфы красные - это зло!!! Проверенно на себе!
только что получил запасные сервы на циклик. Интенресно то, что сейчас все сервы идут версии 1.6, т.е. там смещена деталь, которую точит шестерня А. Закажу еще пару таких, чтобы уже поменять все…
Господа переставил плату и перестало закручивать)) буду дальше разбираться