Blade 130 X - ну наконец-то

Mers
3Daemon:

Похоже фейк какой-то.

И ссылка предыдущая не активна.
Мне линкс понравился, не такой бешеный как спин.

Optiman
3Daemon:

Похоже фейк какой-то. Тут никакой инфы не было и нет.

Ага, там уже тоже пропала… (((

Kormag
Optiman:

Ага, там уже тоже пропала… (((

Написано Preorder…Предзаказ. Такое часто бывает, типо что скоро поступит в продажу, копите бабки)))

Optiman
Kormag:

Написано Preorder…Предзаказ.

да уж, чудеса - 10 минут назад было “Product not found”…

Vertu
Mers:

Циакрин не держится на стенках трубки и при краше профиль начинает выходить и подшипник, соответственно, проворачиваться.

Имхо, ключевое слово здесь “при краше”…
Чем сложнее конструкция, тем она уязвимее к стуканию молотком. Однако Lynx учел пожелания, судя по новой версии балки. Надо будет поглядеть на нее…

Я тоже заметил, что передняя и задняя части этой балки чуток проворачиваются в сочленении - не сильно, но есть люфтик. При этом хвост прекрасно работает без лишних вибраций. Точнее работал до вчерашнего дня, когда кончилась старенькая хвостовая серва…

Гы. Только жопомотора там не хватало… Ну возьмите mCPx BL, если есть желание удвоить грабли… Ценник такой переделки сравним с мешком стоковых шестеренок на хвост. А летать оно нормально все равно не будет.

tab

Привет!
На малых оборотах возникают крутильные колебания хвостового редуктора ( хвоста ).
Похоже на резонансные. Дипазон оборотов очень не большой, вибрация уходит как обороты меняются.
Заменены все шестерни (металл ), вал привода, балка.
Имеет смысл с этим бороться? Обороты практически не рабочие маленькие.

Demidoff
tab:

крутильные колебания

Вот знать бы еще как это выглядит.

Demidoff:

Падал с холдом, высота 1 м.

Нашел причину.

  1. Снял термоусадку с балки.
  2. Балки то я режу сам из профиля, ошибся с размером, следовательно при ударе ап землю, эта самая балка ходит в кейсе, вал тоже двигается и выжимает шестерню B а за ней слетает шестерня C. Еще одну потерял B, только новую поставил.
tab
Demidoff:

Вот знать бы еще как это выглядит.

Выглядит просто, задняя балка скручивается на небольшой угол, работает как торсион.
Хвостовой кейс вместе с валом ХР дребезжит в пределах этого угла.
Как еще описать крутильные колебания балки даже не знаю 😃 Сопромат…

Demidoff

Так может балку поменять, у меня так было после нескольких падений, на ней шов есть, может трещинка какая нить еле еле заметная, видимо из-за этого.

tab
Demidoff:

Так может балку поменять, у меня так было после нескольких падений, на ней шов есть, может трещинка какая нить еле еле заметная, видимо из-за этого.

Заменена балка на новую, я написал…

Demidoff
tab:

Заменена балка на новую, я написал…

Так если на оборотах нет вибрации, может и нет смысла беспокоится? Летать же не мешает.

Vertu

130Х не заточен летать на “малых оборотах”. Вибраций при взлете там очень много даже в стоке. Взлетели - сразу в Idle переключайтесь.

Если балка хвоста позволяет себя скручивать - меняйте сразу. Карбон легко трескается вдоль волокон. Сильно провоцирует это болтек крепления киля, он сбоку карбон расщепляет.

хыр2

И удлиненные подкосы неплохо бы применить, жестче все становится в хвосте.

Demidoff
хыр2:

И удлиненные подкосы неплохо бы применить, жестче все становится в хвосте.

Поставил сегодня балку с подшипником и подкосы 120 мм, я вам скажу 😒 это сказка, всем рекомендую.

arsi
Vertu:

130Х не заточен летать на “малых оборотах”. Вибраций при взлете там очень много даже в стоке. Взлетели - сразу в Idle переключайтесь.

Если балка хвоста позволяет себя скручивать - меняйте сразу. Карбон легко трескается вдоль волокон. Сильно провоцирует это болтек крепления киля, он сбоку карбон расщепляет.

Помогите и мне разобраться с тряской хвоста. Сильно трясет вправо-влево, чем выше обороты, тем сильнее тряска - в идле вообще не полетаешь. Все цело, вертолет новый, отлетал 12 паков, не падал. Шестерни A и B - метал, остальные - пластик. Заметил, что уже из коробки есть большой люфт у хвостовой сервы. Причем люфтит не вал сервы, а ползунок на нем. При этом продольный люфт тяги хвоста около 1 мм. В других узлах хвоста люфтов практически нет.
Что посоветуете? Как-то убрать люфт тяги? Поиграть чувствительностью гиро?

Mers
arsi:

Причем люфтит не вал сервы, а ползунок на нем.

Точно вал не люфтит? Иногда бывает пластиковая шестерня (она не приклеена, а сидит внатяг) сползает по валу. Так-же при люфте, можно подтянуть медными гайками на валу.

Demidoff
arsi:

продольный люфт тяги хвоста около 1 мм.

На моем люфт порядка 1мм, а хвост как прибитый, наверно в другом причина, попробуйте серву почистить, серва же гоняет хвост вправо влево, вот в ней и надо искать причину. ИМХО.

Kormag
arsi:

Поиграть чувствительностью гиро?

+1
Причем не только по рудеру.

Demidoff
Kormag:

+1
Причем не только по рудеру.

И кому это помогло? Только исправная механика гарантирует четкий хвост, это не мои слова. тут каждый второй это пишет, а то и первый.
Я бы начал с чистки сервы.
Чистка правда тоже может не помочь, вон на моем дергалась серва на циклике чего только не делал, поменял машинку и вуаля.

Kormag
Demidoff:

И кому это помогло?

Мне.

Demidoff:

Я бы начал с чистки сервы

Как может за 15 полетов загрязнится серва?

Demidoff:

Только исправная механика

Это само собой.