Blade 130 X - ну наконец-то
Вернулся на сток, экстримовская не понравилась
Не стоит покупать? А то собрался.
Не стоит покупать? А то собрался.
Налет на этой раме около 90 вылетов.
Отрабатывал следующие элементы:
хвостом вперед - блинчик в обе стороны в инверте, восьмерку в инверте, восьмерку с чередованием инверт, нормал.
Воронку в обе стороны.
Поскольку летун я еще тот, то падал в основном на хвост и ротор.
Ну собственно, что мне не понравилось:
- Пластиковый узел крепления хвостовой балки - за время эксплуатации заменил 5 штук.
Все крепления через болтики с мелкой резьбой в пластик. Протягивать максимально осторожно, срываются моментально. При падениях на ротор нужно контролировать болтики крепления серв, при сильных крашах их вырывает. Разбивается входное отверстие хвостой балки, появляется люфт. Попытки убрать люфт протянув крепление балки, приводит к их срыву. Фиксация балки всего двумя болтиками. Пробовал ставить саморезы, тоже быстро срываются. - Тяжелая-полетное время не снизилось, но (по тактильным ощущениям) акки значительно горячее.
- Дополнительные телодвижения при обслуживании по сравнению со стоком.
Для демонтажа шестерни А необходимо снять переднюю серву. Для установки боковых серв необходимо ослабить крепление пластикового узла хвостовой балки. Не совсем удобно ставить шестерню В. - Если сравнивать со стоком, то сервы стоят со смещением. Тяги идут под не большим углом.
Все выше озвученное, является мои личным ИМХО и не претендует на истину в первой инстанции 😃.
Я только из за регулировки мотора (зазора) хотел ее поставить)))
Евгений, а я тут совсем было решился на покупку линксовской балки (ту, которая с разборным узлом). Так что, не стоит овчинка выделки?
Евгений, а я тут совсем было решился на покупку линксовской балки (ту, которая с разборным узлом). Так что, не стоит овчинка выделки?
Я заказал, попробовать 😉
Евгений, а я тут совсем было решился на покупку линксовской балки (ту, которая с разборным узлом). Так что, не стоит овчинка выделки?
Привет!
Я хоть и не Евгений, но тоже вылетов 40 на этой балке сделал.
На мой взгляд в плане вибраций не сильно помогает, но я купил вместе с длинными подкосами, вот тут здорово. Пока не сломал еще, хотя штатная давно бы закрутилась. При равной цене балки стоковой и lynx, что тут думать особо. Покупать и пробовать.
tab
P.S. Обнаружил с трудом причину “исчезновения тяги”, закусывало подшипник хвостового кейса, причем эпизодически.
Я только из за регулировки мотора (зазора) хотел ее поставить)))
Я сам по этой причине покупал.
Заказал я себе кучу апгрейда и внедрил на 130х
Из апгрейдов взял весб хвост от линкса, держалки и хаб, вал ОР, тарелка перекоса, дополнительное крепление тяги хвоста, мотор линкс, шайбы ОР, резиновые кольца, подкосы, металл А и В, корка, вал привода хвоста от линкса, зеленые лопасти и белые лыжи. (брал в разных магазах, поэтому на фотке цвета могут отличаться 😃 )
Качество деталей понравилось, люфты (даже в хвосте) стали меньше. По времени и качеству полета ничего не скажу, так как летаю редко и блинчиком.
Что не понравилось:
-отверстия на валу ОР пришлось протачивать, отверстия просвелены не по середине из-за чего закрутить нормально винты хаба и шестерни, невозможно. Если крутить внатяг, то можно расщепить карбон.
-в комплекте к держалкам ОР и свашплате идут резиновые колечки. Но их не достаточно, надо ставить вторые, иначе люфты останутся.
-усатновка корки от экстрима на апгрейд от линкса. Корка крепится к кейсу при помощи плавника. Так как корка шире чем кейс, ее всю перекашивает. С бубном не стал танцевать и решил продать. Вполне возможно, что на экстримовский хвост встанет как влитой. Цвет канопы отличается от цвета хвостовой корки.
При установке металла А, проставки даже не понадобились, вал имеет минимальный люфт и нет проблем, которые описывали ранее.
Кто ставит апгрейды, обязательно обратите внимание на люфты в местах крепления тяг к шарикам, даже если поставили уплотнительные кольца, может оказаться так, что люфты останутся (думаю это актуально и для других апгрейдов), ставьте вторые кольца.
В месте крепления тяги хвостового слайдера хорошо подходит уплотнительное кольцо от наника.
Дополнительное крепление тяги хвоста полезная штука. У стоковой держалки большой люфт. Из-за него тяга, при нагрузках, будет изгибаться, что будет вести к неточной работе хвоста. У дополнительной держалки люфта почти нет. Поэтому в будущем планирую заказать и крепление подкосов из люминя.
Ну а теперь о канопе 😃
Идея не плохая, но вот реализация… Скорее всего расчитана на полный апгрейд от экстрима.
Крепление задней части 3-х точечное. Спереди, на крепление канопы. Посередине прикручивается к держателю подкосов. И плавником к хвостовому кейсу. Среднее крепление катит только на апгрейдных подкосах. Подкосы от линкса или экстрима, имеют плоскую площадку с внешней стороны, поэтому винтом притягивается все хорошо. У стоковых подкосов есть углубление, поэтому крепление будет не такое надежное. Хотя и без винтов можно установить. Жесткость корки хорошая. С удлиненными подкосами корку не поставить, так как она к хвосту сужается. Задняя часть давольно широкая, на линковский кейс встала с перекосом.
На ощупь, материал тоньше, чем сток, но более жесткий.
Вес канопы - 5,5г
хвоста - 7,1
родная канопа 6,3г
Общий вес вертолета со всеми апгрейдами описанными выше - 99г.
Если снять корки от экстрима и повесить родную канопу - 93г.
Первоначальный вес вертолета до апгрейда был 91,7г.
Вес указан без акка.
Пока полезными считаю апгрейд хвоста (люфт стал намного меньше), мотора (думаю меньше греться будет) и металл шестерня А (не надо теперь следить за данным узлом).
В месте крепления тяги хвостового слайдера хорошо подходит уплотнительное кольцо от наника.
Не советую, вибрации привода ХР через слайдер наложатся на управление, чуть балку не оторвало успел холд дернуть.
Не советую, вибрации привода ХР через слайдер наложатся на управление
Связь не понял. Если я ставлю уплотнитель на шар качалки, то этим самым я убираю люфт. Но вибрации будут полюбому передаваться, что с кольцом, что без (там не такой уж и большой люфт). И, если есть сильные вибрации, которые сказываются на поведении модели, это значит, что модель неисправна.
У Вас модель настроена как швецарские часы ? Может быть, но до первого краша. Небольшие люфты развязывают вибрации, по крайней мере у этой модели, а по сути все мелколеты на этом принципе построены.
Сейчас, видимо, да 😃 ну а в будущем посмотрим. Если будут сильные вибрации, даже с люфтами на качалке будет не комфортно летать. Поэтому все модели стараюсь своевременно ремонтировать
Заказал я себе кучу апгрейда и внедрил на 130х
А Вы лыжи от линкса не взяли? Гибкие. Хорошая вещь. Есть и желтые, яркие.
Нет, не заказал. Помоему тут кто-то писал, что они не надежные. Пока взял себе белые блейдовские, а на будущее может обзаведусь другими. Хотя со стоковой канопой, можно и черные и белые оставить. Если бы оставлял корку от экстрима, то заказал бы зеленые.
Вал длинной фаской на шестерню В вставлять? Или на шестерню С?)))
Большой к В.
т.е. как бы вперед? А то давно не разбирал, из головы вылетело. А в мануале на картинке плохо видно.
т.е. как бы вперед? А то давно не разбирал, из головы вылетело. А в мануале на картинке плохо видно.
Если наоборот вставить, вал чуток проточит распорную втулку ХР.
т.е. как бы вперед? А то давно не разбирал, из головы вылетело. А в мануале на картинке плохо видно.
Да
вал чуток проточит распорную втулку ХР.
У меня такое было. Даже пополам распилил)))
Пока полезными считаю апгрейд хвоста (люфт стал намного меньше), мотора (думаю меньше греться будет) и металл шестерня А (не надо теперь следить за данным узлом).
А почему не DFC хаб и цапфы?
Шестерни А и В металлические, здорово выводят из строя D. При любом касании хвостом. Если поставить все металл, то B режет. Вроде самый оптимальный вариант, A B и D металл, C пластик.