Blade 130 X - ну наконец-то

tab
Warlock1979:

Евгений, а я тут совсем было решился на покупку линксовской балки (ту, которая с разборным узлом). Так что, не стоит овчинка выделки?

Привет!
Я хоть и не Евгений, но тоже вылетов 40 на этой балке сделал.
На мой взгляд в плане вибраций не сильно помогает, но я купил вместе с длинными подкосами, вот тут здорово. Пока не сломал еще, хотя штатная давно бы закрутилась. При равной цене балки стоковой и lynx, что тут думать особо. Покупать и пробовать.
tab
P.S. Обнаружил с трудом причину “исчезновения тяги”, закусывало подшипник хвостового кейса, причем эпизодически.

Mers
Kormag:

Я только из за регулировки мотора (зазора) хотел ее поставить)))

Я сам по этой причине покупал.

Sel_82

Заказал я себе кучу апгрейда и внедрил на 130х
Из апгрейдов взял весб хвост от линкса, держалки и хаб, вал ОР, тарелка перекоса, дополнительное крепление тяги хвоста, мотор линкс, шайбы ОР, резиновые кольца, подкосы, металл А и В, корка, вал привода хвоста от линкса, зеленые лопасти и белые лыжи. (брал в разных магазах, поэтому на фотке цвета могут отличаться 😃 )
Качество деталей понравилось, люфты (даже в хвосте) стали меньше. По времени и качеству полета ничего не скажу, так как летаю редко и блинчиком.
Что не понравилось:
-отверстия на валу ОР пришлось протачивать, отверстия просвелены не по середине из-за чего закрутить нормально винты хаба и шестерни, невозможно. Если крутить внатяг, то можно расщепить карбон.
-в комплекте к держалкам ОР и свашплате идут резиновые колечки. Но их не достаточно, надо ставить вторые, иначе люфты останутся.
-усатновка корки от экстрима на апгрейд от линкса. Корка крепится к кейсу при помощи плавника. Так как корка шире чем кейс, ее всю перекашивает. С бубном не стал танцевать и решил продать. Вполне возможно, что на экстримовский хвост встанет как влитой. Цвет канопы отличается от цвета хвостовой корки.

При установке металла А, проставки даже не понадобились, вал имеет минимальный люфт и нет проблем, которые описывали ранее.
Кто ставит апгрейды, обязательно обратите внимание на люфты в местах крепления тяг к шарикам, даже если поставили уплотнительные кольца, может оказаться так, что люфты останутся (думаю это актуально и для других апгрейдов), ставьте вторые кольца.
В месте крепления тяги хвостового слайдера хорошо подходит уплотнительное кольцо от наника.
Дополнительное крепление тяги хвоста полезная штука. У стоковой держалки большой люфт. Из-за него тяга, при нагрузках, будет изгибаться, что будет вести к неточной работе хвоста. У дополнительной держалки люфта почти нет. Поэтому в будущем планирую заказать и крепление подкосов из люминя.
Ну а теперь о канопе 😃
Идея не плохая, но вот реализация… Скорее всего расчитана на полный апгрейд от экстрима.
Крепление задней части 3-х точечное. Спереди, на крепление канопы. Посередине прикручивается к держателю подкосов. И плавником к хвостовому кейсу. Среднее крепление катит только на апгрейдных подкосах. Подкосы от линкса или экстрима, имеют плоскую площадку с внешней стороны, поэтому винтом притягивается все хорошо. У стоковых подкосов есть углубление, поэтому крепление будет не такое надежное. Хотя и без винтов можно установить. Жесткость корки хорошая. С удлиненными подкосами корку не поставить, так как она к хвосту сужается. Задняя часть давольно широкая, на линковский кейс встала с перекосом.
На ощупь, материал тоньше, чем сток, но более жесткий.
Вес канопы - 5,5г
хвоста - 7,1
родная канопа 6,3г

Общий вес вертолета со всеми апгрейдами описанными выше - 99г.
Если снять корки от экстрима и повесить родную канопу - 93г.
Первоначальный вес вертолета до апгрейда был 91,7г.
Вес указан без акка.

Пока полезными считаю апгрейд хвоста (люфт стал намного меньше), мотора (думаю меньше греться будет) и металл шестерня А (не надо теперь следить за данным узлом).

Flying_cat
Sel_82:

В месте крепления тяги хвостового слайдера хорошо подходит уплотнительное кольцо от наника.

Не советую, вибрации привода ХР через слайдер наложатся на управление, чуть балку не оторвало успел холд дернуть.

Sel_82
Flying_cat:

Не советую, вибрации привода ХР через слайдер наложатся на управление

Связь не понял. Если я ставлю уплотнитель на шар качалки, то этим самым я убираю люфт. Но вибрации будут полюбому передаваться, что с кольцом, что без (там не такой уж и большой люфт). И, если есть сильные вибрации, которые сказываются на поведении модели, это значит, что модель неисправна.

Flying_cat

У Вас модель настроена как швецарские часы ? Может быть, но до первого краша. Небольшие люфты развязывают вибрации, по крайней мере у этой модели, а по сути все мелколеты на этом принципе построены.

Sel_82

Сейчас, видимо, да 😃 ну а в будущем посмотрим. Если будут сильные вибрации, даже с люфтами на качалке будет не комфортно летать. Поэтому все модели стараюсь своевременно ремонтировать

хыр2
Sel_82:

Заказал я себе кучу апгрейда и внедрил на 130х

А Вы лыжи от линкса не взяли? Гибкие. Хорошая вещь. Есть и желтые, яркие.

Sel_82

Нет, не заказал. Помоему тут кто-то писал, что они не надежные. Пока взял себе белые блейдовские, а на будущее может обзаведусь другими. Хотя со стоковой канопой, можно и черные и белые оставить. Если бы оставлял корку от экстрима, то заказал бы зеленые.

Kormag

Вал длинной фаской на шестерню В вставлять? Или на шестерню С?)))

Kormag

т.е. как бы вперед? А то давно не разбирал, из головы вылетело. А в мануале на картинке плохо видно.

tab
Kormag:

т.е. как бы вперед? А то давно не разбирал, из головы вылетело. А в мануале на картинке плохо видно.

Если наоборот вставить, вал чуток проточит распорную втулку ХР.

Mers
Kormag:

т.е. как бы вперед? А то давно не разбирал, из головы вылетело. А в мануале на картинке плохо видно.

Да

Kormag
tab:

вал чуток проточит распорную втулку ХР.

У меня такое было. Даже пополам распилил)))

tab
Sel_82:

Пока полезными считаю апгрейд хвоста (люфт стал намного меньше), мотора (думаю меньше греться будет) и металл шестерня А (не надо теперь следить за данным узлом).

А почему не DFC хаб и цапфы?
Шестерни А и В металлические, здорово выводят из строя D. При любом касании хвостом. Если поставить все металл, то B режет. Вроде самый оптимальный вариант, A B и D металл, C пластик.

Sel_82
tab:

А почему не DFC хаб и цапфы?

Так захотелось 😃

tab:

Вроде самый оптимальный вариант, A B и D металл, C пластик.

С хвостом еще посмотрю. Но вот шестерню А на металл просто необходимо менять. У одного вертолета повыламывало зубъя через 2 полета, у другого через 12 мотор накрылся (одна из причин именно заедание пары А\В из-за того, что была выломана часть зубьев).

Робби
tab:

То что он например в стоке не имеет резинок на рогах тарелки и паралитически дёргается при сбросе шагов. Мешает это летать 3D, наверное мастеру нет, но меня это раздражало.

Резинки он имеет, как раз таки, только маленькие))) Ничего не мешает поставить крупные от канопки и всё хорошо продолжать летать можно))

rolic
Робби:

крупные от канопки

Можно, но они жестковаты и широкие, подрезать немного надо. Лучше ставить готовые от, например, Лункса. Говорят, что и другие производители апгрейдов делают нечто аналогичное.

tab
Робби:

Резинки он имеет, как раз таки, только маленькие))) Ничего не мешает поставить крупные от канопки и всё хорошо продолжать летать можно))

В Lynx они тоже как бы есть, красивые красные, но смысла только в них я не вижу. Они одеты где то глубоко на рогах, а тяги как болтались, не касаясь их, так и болтаются дальше. Т.е. эти резинки нисколько не демпфируют болтания тяги. Поставил от капота. Я это имел в виду.

Sel_82
tab:

красивые красные, но смысла только в них я не вижу.

Sel_82:

в комплекте к держалкам ОР и свашплате идут резиновые колечки. Но их не достаточно, надо ставить вторые, иначе люфты останутся.

Помогает и ничего не болтается 😃