Blade 130 X - ну наконец-то
Большой к В.
т.е. как бы вперед? А то давно не разбирал, из головы вылетело. А в мануале на картинке плохо видно.
т.е. как бы вперед? А то давно не разбирал, из головы вылетело. А в мануале на картинке плохо видно.
Если наоборот вставить, вал чуток проточит распорную втулку ХР.
т.е. как бы вперед? А то давно не разбирал, из головы вылетело. А в мануале на картинке плохо видно.
Да
вал чуток проточит распорную втулку ХР.
У меня такое было. Даже пополам распилил)))
Пока полезными считаю апгрейд хвоста (люфт стал намного меньше), мотора (думаю меньше греться будет) и металл шестерня А (не надо теперь следить за данным узлом).
А почему не DFC хаб и цапфы?
Шестерни А и В металлические, здорово выводят из строя D. При любом касании хвостом. Если поставить все металл, то B режет. Вроде самый оптимальный вариант, A B и D металл, C пластик.
А почему не DFC хаб и цапфы?
Так захотелось 😃
Вроде самый оптимальный вариант, A B и D металл, C пластик.
С хвостом еще посмотрю. Но вот шестерню А на металл просто необходимо менять. У одного вертолета повыламывало зубъя через 2 полета, у другого через 12 мотор накрылся (одна из причин именно заедание пары А\В из-за того, что была выломана часть зубьев).
То что он например в стоке не имеет резинок на рогах тарелки и паралитически дёргается при сбросе шагов. Мешает это летать 3D, наверное мастеру нет, но меня это раздражало.
Резинки он имеет, как раз таки, только маленькие))) Ничего не мешает поставить крупные от канопки и всё хорошо продолжать летать можно))
крупные от канопки
Можно, но они жестковаты и широкие, подрезать немного надо. Лучше ставить готовые от, например, Лункса. Говорят, что и другие производители апгрейдов делают нечто аналогичное.
Резинки он имеет, как раз таки, только маленькие))) Ничего не мешает поставить крупные от канопки и всё хорошо продолжать летать можно))
В Lynx они тоже как бы есть, красивые красные, но смысла только в них я не вижу. Они одеты где то глубоко на рогах, а тяги как болтались, не касаясь их, так и болтаются дальше. Т.е. эти резинки нисколько не демпфируют болтания тяги. Поставил от капота. Я это имел в виду.
красивые красные, но смысла только в них я не вижу.
в комплекте к держалкам ОР и свашплате идут резиновые колечки. Но их не достаточно, надо ставить вторые, иначе люфты останутся.
Помогает и ничего не болтается 😃
Помогает и ничего не болтается 😃
У меня было одето вот таких вот www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/841081 три штуки (не реклама).
Были в комплекте с тарелкой. Покупать их ещё за 150р. и доставка 400р. не увидел никакого смысла. Lynx мог бы расстараться на более широкие резинки или комплект из 6 штук 😦 Одел от капота. Всё прекрасно демпфируют, да ещё и профиль некой гармошки имеется.
Я тащил из загранки, поэтому кинул 2 пакетика в довесок, они и пригодились. Ну и про запас заказал, так как со временем они могут растрескаться (столкнулся с этим на msrx)
В Lynx они тоже как бы есть, красивые красные, но смысла только в них я не вижу. Они одеты где то глубоко на рогах, а тяги как болтались
Поставьте сразу 2 шт. Не я один так сделал. Люфтов вообще нет.
Поставьте сразу 2 шт. Не я один так сделал. Люфтов вообще нет.
Я как раз про это и написал. Нет этих 6 штук в заказанной тарелке ( три их там). Ну а заказывать отдельно резинки не рентабельно.
На такой мотор helidirect.com/quantum-motor-blade-130x-upgrade-mo… скидка 20% до 11окт. Промокод -QUANTUM20. Не сочтите за рекламу.
Подскажите недавно ставшему обладателю. Отлетал 60 аков. На алюминиевой втулке которая на хвостовом валу стала образовываться канавка от соприкосновения с валом соединяющим через шестерни основной вал с хвостовым. Раньше этот вал был в ровень с шестерней и не выходил, а сейчас он выступает около 2 мм. Сейчас глубина канавки примерно в половину толщины алюминиевой втулки. Надо шестерню менять? И еще. Из алюминиевого или карбонового вала от мсpx можно эту втулку сделать? Не охота такую мелочь отдельно заказывать.
У Вас вал не той стороной стоит, переверните малой фаской к хвосту.
У Вас вал не той стороной стоит, переверните малой фаской к хвосту.
Спасибо! А на счет замены втулки на обрезок вала с mcpx? Хотя буду менять местами прикину. Там только так неудобно вал на шестерню насаживать где основной ротор.
Спасибо! А на счет замены втулки на обрезок вала с mcpx? Хотя буду менять местами прикину. Там только так неудобно вал на шестерню насаживать где основной ротор.
Там ко всему нужно приноровится…
Я делаю это так ( может кому пригодится), поворачиваю вертолет хвостом вниз, в посадочное место вкладываю шестерню B(вал при этом выдвинут назад в сторону ХР), прижимаю шестерню жалом плоской отвертки, тихим паром толкаю вал в балку, легонько проворачивая его (для удобства можно шестерню C из пластмассы на него предварительно одеть, если пальцы не скрипача). На все с подготовкой 46секунд 😃
tab
P.S. по втулке…наверное можно, только обрезанный карбон будет в этом месте крошится и попадать в подшипники. Может лучше вал ХР заказать, всегда пригодится, а там эта втулка распорная есть.
Оказалось, что вал установлен был правильно. Я шестерню в районе основного ротора на циакрин посадил, чтобы вал назад не сдвигался.
Там ко всему нужно приноровится…
Я делаю это так ( может кому пригодится), поворачиваю вертолет хвостом вниз, в посадочное место вкладываю шестерню B(вал при этом выдвинут назад в сторону ХР), прижимаю шестерню жалом плоской отвертки, тихим паром толкаю вал в балку, легонько проворачивая его (для удобства можно шестерню C из пластмассы на него предварительно одеть, если пальцы не скрипача). На все с подготовкой 46секунд 😃
tab
P.S. по втулке…наверное можно, только обрезанный карбон будет в этом месте крошится и попадать в подшипники. Может лучше вал ХР заказать, всегда пригодится, а там эта втулка распорная есть.
Способ конечно хорош, но как быть с шестерней в районе основного ротора? Ой как там трудно ее держать и вал в нее всовывать. Чтобы она не выпадала я ее полоской скотча обклеиваю. Тогда она стоит в положенном месте и вал легко в нее заходит.