Blade 130 X - ну наконец-то

Робби
tab:

То что он например в стоке не имеет резинок на рогах тарелки и паралитически дёргается при сбросе шагов. Мешает это летать 3D, наверное мастеру нет, но меня это раздражало.

Резинки он имеет, как раз таки, только маленькие))) Ничего не мешает поставить крупные от канопки и всё хорошо продолжать летать можно))

rolic
Робби:

крупные от канопки

Можно, но они жестковаты и широкие, подрезать немного надо. Лучше ставить готовые от, например, Лункса. Говорят, что и другие производители апгрейдов делают нечто аналогичное.

tab
Робби:

Резинки он имеет, как раз таки, только маленькие))) Ничего не мешает поставить крупные от канопки и всё хорошо продолжать летать можно))

В Lynx они тоже как бы есть, красивые красные, но смысла только в них я не вижу. Они одеты где то глубоко на рогах, а тяги как болтались, не касаясь их, так и болтаются дальше. Т.е. эти резинки нисколько не демпфируют болтания тяги. Поставил от капота. Я это имел в виду.

Sel_82
tab:

красивые красные, но смысла только в них я не вижу.

Sel_82:

в комплекте к держалкам ОР и свашплате идут резиновые колечки. Но их не достаточно, надо ставить вторые, иначе люфты останутся.

Помогает и ничего не болтается 😃

tab
Sel_82:

Помогает и ничего не болтается 😃

У меня было одето вот таких вот www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/841081 три штуки (не реклама).
Были в комплекте с тарелкой. Покупать их ещё за 150р. и доставка 400р. не увидел никакого смысла. Lynx мог бы расстараться на более широкие резинки или комплект из 6 штук 😦 Одел от капота. Всё прекрасно демпфируют, да ещё и профиль некой гармошки имеется.

Sel_82

Я тащил из загранки, поэтому кинул 2 пакетика в довесок, они и пригодились. Ну и про запас заказал, так как со временем они могут растрескаться (столкнулся с этим на msrx)

Kormag
tab:

В Lynx они тоже как бы есть, красивые красные, но смысла только в них я не вижу. Они одеты где то глубоко на рогах, а тяги как болтались

Поставьте сразу 2 шт. Не я один так сделал. Люфтов вообще нет.

tab
Kormag:

Поставьте сразу 2 шт. Не я один так сделал. Люфтов вообще нет.

Я как раз про это и написал. Нет этих 6 штук в заказанной тарелке ( три их там). Ну а заказывать отдельно резинки не рентабельно.

mastershn

Подскажите недавно ставшему обладателю. Отлетал 60 аков. На алюминиевой втулке которая на хвостовом валу стала образовываться канавка от соприкосновения с валом соединяющим через шестерни основной вал с хвостовым. Раньше этот вал был в ровень с шестерней и не выходил, а сейчас он выступает около 2 мм. Сейчас глубина канавки примерно в половину толщины алюминиевой втулки. Надо шестерню менять? И еще. Из алюминиевого или карбонового вала от мсpx можно эту втулку сделать? Не охота такую мелочь отдельно заказывать.

Flying_cat

У Вас вал не той стороной стоит, переверните малой фаской к хвосту.

mastershn
Flying_cat:

У Вас вал не той стороной стоит, переверните малой фаской к хвосту.

Спасибо! А на счет замены втулки на обрезок вала с mcpx? Хотя буду менять местами прикину. Там только так неудобно вал на шестерню насаживать где основной ротор.

tab
mastershn:

Спасибо! А на счет замены втулки на обрезок вала с mcpx? Хотя буду менять местами прикину. Там только так неудобно вал на шестерню насаживать где основной ротор.

Там ко всему нужно приноровится…
Я делаю это так ( может кому пригодится), поворачиваю вертолет хвостом вниз, в посадочное место вкладываю шестерню B(вал при этом выдвинут назад в сторону ХР), прижимаю шестерню жалом плоской отвертки, тихим паром толкаю вал в балку, легонько проворачивая его (для удобства можно шестерню C из пластмассы на него предварительно одеть, если пальцы не скрипача). На все с подготовкой 46секунд 😃
tab
P.S. по втулке…наверное можно, только обрезанный карбон будет в этом месте крошится и попадать в подшипники. Может лучше вал ХР заказать, всегда пригодится, а там эта втулка распорная есть.

mastershn

Оказалось, что вал установлен был правильно. Я шестерню в районе основного ротора на циакрин посадил, чтобы вал назад не сдвигался.

tab:

Там ко всему нужно приноровится…
Я делаю это так ( может кому пригодится), поворачиваю вертолет хвостом вниз, в посадочное место вкладываю шестерню B(вал при этом выдвинут назад в сторону ХР), прижимаю шестерню жалом плоской отвертки, тихим паром толкаю вал в балку, легонько проворачивая его (для удобства можно шестерню C из пластмассы на него предварительно одеть, если пальцы не скрипача). На все с подготовкой 46секунд 😃
tab
P.S. по втулке…наверное можно, только обрезанный карбон будет в этом месте крошится и попадать в подшипники. Может лучше вал ХР заказать, всегда пригодится, а там эта втулка распорная есть.

Способ конечно хорош, но как быть с шестерней в районе основного ротора? Ой как там трудно ее держать и вал в нее всовывать. Чтобы она не выпадала я ее полоской скотча обклеиваю. Тогда она стоит в положенном месте и вал легко в нее заходит.

rolic

Использую способ, давно описанный в этой ветке. Автора, к сожалению, не помню. Берете канцелярскую скрепку, загибаете кончик длиной 3-4 мм под прямым углом. Надеваете на него шестерню B, аккуратно ставите ее на место и прижимаете. Затем вставляете вал, которым и выталкиваете скрепку. Все, у меня сейчас эта операция занимает секунд 20.

mastershn:

Я шестерню в районе основного ротора на циакрин посадил

Это не надолго.

mastershn

Это не надолго.[/QUOTE]

А как сделать надолго? И еще. Почему при достаточно быстрой раскрутке ротора через буквально 10 сек хвост начинает крутить против часовой стрелки. Приходится плавно давать обороты, тогда все в порядке.

rolic

Так если все правильно собрано и шестеренки не прокручиваются, то ничего приклеивать не надо, крутить хвост не должно. Как настраивать тут неоднократно описывалось.

Ключевые моменты:
– Выставить максимально точно нейтральное положение для лопастей хвостового ротора путем передвижения сервы по балке и проверить (сравнить) углы при правом и левом руддере
– Проверить (без фанатизма) прокручивание шестеренок, особенно C и D на валах.
– Еще может быть износ зубьев на A и B, приводящий к проскальзыванию в зацеплении.

Из собственного опыта - разбился передний подшипник в балке, тот что рядом с B. В результате B могла гулять за счет изгиба вала, что опять же приводило к проблемам с зацеплением в паре A/B, хвост под нагрузкой подкручивало.

Летом тут писал, что волшебным образом потерял металлическую шестерню C. Все цело, вал торчит, а ее нет. Две недели назад ситуация повторилась. При внимательном изучении выяснилось, что износилась металлическая A. В результате этого, B могла при каком-то стечении обстоятельств смещаться вперед и, если вал смещался вместе с ней, то C просто слетала. После этого B возвращалась назад.

Почитайте еще тут. Игорь много чего интересного и полезного написал.

Kormag
rolic:

– Выставить максимально точно нейтральное положение для лопастей хвостового ротора путем передвижения сервы по балке и проверить (сравнить) углы при правом и левом руддере

При этом у меня слайдер все равно не ровно стоит посередине вала и не упирается в кейс с двух сторон. У всех так?

rolic

Не упирается - это точно.

Посередине - надо посмотреть, но как-то этим не заморачивался. А, потом, люфт там приличный. Я настраиваю, в основном, по углам в крайних положениях. Тогда и нейтраль, надеюсь правильная выходит. По крайней мере, проблем не наблюдается.

mastershn

А если апгрейд сделать то на новой раме это не случится (имеется в виду про передний подшипник в балке)?

rolic

Я летаю на родных рамах, но, как мне кажется, тут дело не в раме, а в самом подшипнике. Рассыпался он просто.