Blade 130 X - ну наконец-то
В Lynx они тоже как бы есть, красивые красные, но смысла только в них я не вижу. Они одеты где то глубоко на рогах, а тяги как болтались
Поставьте сразу 2 шт. Не я один так сделал. Люфтов вообще нет.
Поставьте сразу 2 шт. Не я один так сделал. Люфтов вообще нет.
Я как раз про это и написал. Нет этих 6 штук в заказанной тарелке ( три их там). Ну а заказывать отдельно резинки не рентабельно.
На такой мотор helidirect.com/quantum-motor-blade-130x-upgrade-mo… скидка 20% до 11окт. Промокод -QUANTUM20. Не сочтите за рекламу.
Подскажите недавно ставшему обладателю. Отлетал 60 аков. На алюминиевой втулке которая на хвостовом валу стала образовываться канавка от соприкосновения с валом соединяющим через шестерни основной вал с хвостовым. Раньше этот вал был в ровень с шестерней и не выходил, а сейчас он выступает около 2 мм. Сейчас глубина канавки примерно в половину толщины алюминиевой втулки. Надо шестерню менять? И еще. Из алюминиевого или карбонового вала от мсpx можно эту втулку сделать? Не охота такую мелочь отдельно заказывать.
У Вас вал не той стороной стоит, переверните малой фаской к хвосту.
У Вас вал не той стороной стоит, переверните малой фаской к хвосту.
Спасибо! А на счет замены втулки на обрезок вала с mcpx? Хотя буду менять местами прикину. Там только так неудобно вал на шестерню насаживать где основной ротор.
Спасибо! А на счет замены втулки на обрезок вала с mcpx? Хотя буду менять местами прикину. Там только так неудобно вал на шестерню насаживать где основной ротор.
Там ко всему нужно приноровится…
Я делаю это так ( может кому пригодится), поворачиваю вертолет хвостом вниз, в посадочное место вкладываю шестерню B(вал при этом выдвинут назад в сторону ХР), прижимаю шестерню жалом плоской отвертки, тихим паром толкаю вал в балку, легонько проворачивая его (для удобства можно шестерню C из пластмассы на него предварительно одеть, если пальцы не скрипача). На все с подготовкой 46секунд 😃
tab
P.S. по втулке…наверное можно, только обрезанный карбон будет в этом месте крошится и попадать в подшипники. Может лучше вал ХР заказать, всегда пригодится, а там эта втулка распорная есть.
Оказалось, что вал установлен был правильно. Я шестерню в районе основного ротора на циакрин посадил, чтобы вал назад не сдвигался.
Там ко всему нужно приноровится…
Я делаю это так ( может кому пригодится), поворачиваю вертолет хвостом вниз, в посадочное место вкладываю шестерню B(вал при этом выдвинут назад в сторону ХР), прижимаю шестерню жалом плоской отвертки, тихим паром толкаю вал в балку, легонько проворачивая его (для удобства можно шестерню C из пластмассы на него предварительно одеть, если пальцы не скрипача). На все с подготовкой 46секунд 😃
tab
P.S. по втулке…наверное можно, только обрезанный карбон будет в этом месте крошится и попадать в подшипники. Может лучше вал ХР заказать, всегда пригодится, а там эта втулка распорная есть.
Способ конечно хорош, но как быть с шестерней в районе основного ротора? Ой как там трудно ее держать и вал в нее всовывать. Чтобы она не выпадала я ее полоской скотча обклеиваю. Тогда она стоит в положенном месте и вал легко в нее заходит.
Использую способ, давно описанный в этой ветке. Автора, к сожалению, не помню. Берете канцелярскую скрепку, загибаете кончик длиной 3-4 мм под прямым углом. Надеваете на него шестерню B, аккуратно ставите ее на место и прижимаете. Затем вставляете вал, которым и выталкиваете скрепку. Все, у меня сейчас эта операция занимает секунд 20.
Я шестерню в районе основного ротора на циакрин посадил
Это не надолго.
Это не надолго.[/QUOTE]
А как сделать надолго? И еще. Почему при достаточно быстрой раскрутке ротора через буквально 10 сек хвост начинает крутить против часовой стрелки. Приходится плавно давать обороты, тогда все в порядке.
Так если все правильно собрано и шестеренки не прокручиваются, то ничего приклеивать не надо, крутить хвост не должно. Как настраивать тут неоднократно описывалось.
Ключевые моменты:
– Выставить максимально точно нейтральное положение для лопастей хвостового ротора путем передвижения сервы по балке и проверить (сравнить) углы при правом и левом руддере
– Проверить (без фанатизма) прокручивание шестеренок, особенно C и D на валах.
– Еще может быть износ зубьев на A и B, приводящий к проскальзыванию в зацеплении.
Из собственного опыта - разбился передний подшипник в балке, тот что рядом с B. В результате B могла гулять за счет изгиба вала, что опять же приводило к проблемам с зацеплением в паре A/B, хвост под нагрузкой подкручивало.
Летом тут писал, что волшебным образом потерял металлическую шестерню C. Все цело, вал торчит, а ее нет. Две недели назад ситуация повторилась. При внимательном изучении выяснилось, что износилась металлическая A. В результате этого, B могла при каком-то стечении обстоятельств смещаться вперед и, если вал смещался вместе с ней, то C просто слетала. После этого B возвращалась назад.
Почитайте еще тут. Игорь много чего интересного и полезного написал.
– Выставить максимально точно нейтральное положение для лопастей хвостового ротора путем передвижения сервы по балке и проверить (сравнить) углы при правом и левом руддере
При этом у меня слайдер все равно не ровно стоит посередине вала и не упирается в кейс с двух сторон. У всех так?
Не упирается - это точно.
Посередине - надо посмотреть, но как-то этим не заморачивался. А, потом, люфт там приличный. Я настраиваю, в основном, по углам в крайних положениях. Тогда и нейтраль, надеюсь правильная выходит. По крайней мере, проблем не наблюдается.
А если апгрейд сделать то на новой раме это не случится (имеется в виду про передний подшипник в балке)?
Я летаю на родных рамах, но, как мне кажется, тут дело не в раме, а в самом подшипнике. Рассыпался он просто.
Прочитал я ссылку alien 131314 на счет позиционирование хвостовой сервы и балки, ну и другие вопросы. Все у меня как нужно. При резком газе срывов нет. Вобще срыв у меня происходит совершенно непонятно. Вертолет взлетает, слышна сравнительно низкочастотная тональность вращающихся шестеренок, потом эта тональность плавно исчезает и сразу хвост начинает закручивать влево. Сажаю, снижаю обороты до 0. Серва позиционирует лопасти в нулевой угол. Медленно повышаю обороты, зависаю секунд на 5-10 и дальше летаю без срывов. Что это может быть, пока не вникаю. Кстати, когда вал вылез из пластиковой шестерни и начал пилить алюминевую втулку на хвостовом валу, этого не было. Пусть дефект проявится окончательно. Теперь по сервам. Отлетал 70 аков, начала дергать правая серва по элерону причем в полете. На месте никак себя не проявляет, все как вкопанные. Конечно если потрогать лопасти видно, что есть люфты на тарелке (хотя в пыли не летал и резинки на шарах нормально держат) и на сервах. Читал как убирать люфты на сервах. Но думаю, что тогда нужно и все остальное или менять или ревизию делать. Вобщем жду более серьезных проблем, хотя перечисленное выше раздражает.
потом эта тональность плавно исчезает и сразу хвост начинает закручивать влево. Сажаю, снижаю обороты до 0. Серва позиционирует лопасти в нулевой угол. Медленно повышаю обороты, зависаю секунд на 5-10 и дальше летаю без срывов.
Начала проворачиваться шестерня С (может В, если пластик или D)- попробуйте с усилием ее провернуть, застопорив ОР или наоборот. В принципе, полетов через 10-20 проявится окончательно. У меня первым признаком проворота С (А и В у меня металл, D почему-то менял только раз) является как раз изменение звука - верт начинает как бы “повизгивать” или “вжикать” сначала редко, потом чаще (но хвост при этом держит при плавных эволюциях)… Косвенный симптом - повышенный нагрев движка и батареи (первый раз даже отсечка начала срабатывать, пока разобрался в чем дело)
Начала проворачиваться шестерня С (может В, если пластик или D)- попробуйте с усилием ее провернуть, застопорив ОР или наоборот. В принципе, полетов через 10-20 проявится окончательно. У меня первым признаком проворота С (А и В у меня металл, D почему-то менял только раз) является как раз изменение звука - верт начинает как бы “повизгивать” или “вжикать” сначала редко, потом чаще (но хвост при этом держит при плавных эволюциях)… Косвенный симптом - повышенный нагрев движка и батареи (первый раз даже отсечка начала срабатывать, пока разобрался в чем дело)
Разве не вправо (против часовой) должен хвост крутиться в случае проблем с шестернями привода? А mastershn пишет о закручивании налево (по часовой)…
tab
P.S. А оказывается в двух письмах в разные стороны хвост крутит 😃 В одном налево, в другом против часовой… Я бы сказал, что это разные направления.
Тогда отбой, скорее всего действительно C или D.
Разве не вправо (против часовой) должен хвост крутиться в случае проблем с шестернями привода? А mastershn пишет о закручивании налево (по часовой)…
Я наверное ошибся. Если хвостом к себе то закручивает направо, крутится против часовой стрелки. Я все не въеду в названия шестеренок. Правильно такая: А - на валу основного ротора, В - на валу расположенном в хвостовой балке возле основного ротора, С - на валу расположенном в балке возле хвостового ротора, D - на хвостовом валу? А и В у меня метал, C и D пластик. Я тоже думал, что проворот С идет. Попробовал покрутить основной вал, придерживая хвостовой (конечно не сильно). Вроде все в порядке.
Я наверное ошибся. Если хвостом к себе то закручивает направо, крутится против часовой стрелки. Я все не въеду в названия шестеренок. Правильно такая: А - на валу основного ротора, В - на валу расположенном в хвостовой балке возле основного ротора, С - на валу расположенном в балке возле хвостового ротора, D - на хвостовом валу? А и В у меня метал, C и D пластик. Я тоже думал, что проворот С идет. Попробовал покрутить основной вал, придерживая хвостовой (конечно не сильно). Вроде все в порядке.
Что бы не путаться с лево-право ( и откуда смотреть 😃 ) В случае проблемных шестерён срывать будет в сторону с какой сам ХР расположен, а уж какая она эта сторона без разницы 😃
Нумерация от ОР, просто по алфавиту. Снимите, вал ХР, да проверте руками. Это будет с гарантией…Самая срывная (если пластик) D. Её желательно тоже на железо заменить. Правда тогда будет грызть B 😃
… Косвенный симптом - повышенный нагрев движка и батареи (первый раз даже отсечка начала срабатывать, пока разобрался в чем дело)
Пока по времени все ОК без уменьшении. А движок все время нагретый. Если прикоснуться, то через 3 сек руку надо убирать. Писали, что на нем надо летать при температуре меньше 25. Я летаю в здании при температуре около 23-24. Если не включать полетный режим на стоковой батареи около 7-8 мин.
В случае проблемных шестерён срывать будет в сторону с какой сам ХР расположен, а уж какая она эта сторона без разницы 😃
Вот как раз туда.