Blade 130 X - ну наконец-то
Отличие от СР отсутствие Collective Pitch.
Евгений, помимо шага, фбл работает по-разному. Я недавно в теме про mSRx излагал подробно.
Насчет пропускания этапов - кому как. Я помню, как уже летая на mCPx, по комнате иногда летал петли на сооснике mCX2, не хватало навыка ориентации.
Евгений, помимо шага, фбл работает по-разному. Я недавно в теме про mSRx излагал подробно.
Тему читал. Но различие в работе фбл менее критично при переходе с mSRx на коллективный шаг. Для избежания фатальных последствий падения на mSRx можно убрать газ, для СР вертолетов эта тема уже не работает. Поэтому в период обучения нужно сразу приучаться пользоваться холдом.
летал петли на сооснике mCX2
Петли на сооснике? Это как?
Петли на сооснике? Это как?
Наверное про “восьмерки” человек говорит.
Наверное про “восьмерки” человек говорит.
Вертикальные? 8)
Ладно стебаццо… Конечно про восьмерки…-)
Возвращаясь к топику.
Что-то у меня сегодня одна сто-тридцатка стала себя вести странно. Периодически совершенно без причины начинает резко заваливаться влево. Выравниваешь - все нормально на какое-то время. Потом опять…
Триммеры-субтриммеры в нулях, да и не постоянно такое. И еще есть ощущение, что сам завал очень резко начинается, а когда его компенсируешь руками, то получается так же резко, иногда даже с перерулом - вправо заваливается. Хотя, может тут уже руки виноваты - сообразить не успеваешь, все на рефлексах.
Мозги дохнут?
Мозги дохнут?
У меня так было перед тем как мотор на серво сдох.
Спасибо, попробую заменить серву превентивно.
Спасибо, попробую заменить серву превентивно.
Может только редуктор поменять? Там всех делов два проводка от мотора перепаять. Сама плата крайне живуча.
Наверно, все же попробую сначала серву целиком заменить. Если поможет, то на старой заменю механизм. У меня как раз лежит один такой:
Еще бы найти, где для хвоста такие купить можно. Называется SPM6838, но везде только посылают на сайт HH, откуда в Россию не шлют, либо денег хотят почти как за целую серву.
Как правило у этих серво разваливаются щетки на коллекторном моторе.
Стандартная болезнь для мелких коллекторников (вспоминается наник 😃)
Стандартная болезнь для мелких коллекторников (вспоминается наник 😃)
О чем благополучно забывается сделав БК апргрейд 😃
Уже заказан. Но сначала “оприходую” 4 оставшихся родных 😃
Здравствуйте.
Хочу заказать себе blade 130x и в связи с этим возникли пару вопросов:
- В каком интернет магазине лучше заказывать?
- Какие основные запчасти брать на случай крэша?
- Какие апгрейды стоит купить сразу?
Это будет мой первый классический верт, до этого были только соосники.
Всем спасибо за советы! Приобрел mcpx bl и теперь учусь летать заново! Правда пока только в симуляторе…
Как поменять (снять) пиньен на стоковом моторе и какой взять т.е. размер какой должен быть?
Снимать лучше съемником, например таким.
Родной пиньен 11T, модуль 0.4M. В зависимости от диаметра отверстия, сажается либо на локтайт (сильный - обычно красный), либо внатяг.
Ну вот. Облетал сегодня наконец в поле. Blade 150X как есть. Кто не верит - поглядите на балку, там так и написано: 150Х.
Стретч-кит от Lynx, канопа Goblin от него же, оттуда же лыжи. Голова DFC тоже от lynx. Кейс хвоста Xtreme, мотор Spin 8000.
Летает эта штука офигенно. Она в разы быстрее, чем нулевая 130-ка из коробки, до крашей. Акки жрет быстро, но 45С от Xtreme на 3 минуты держат - пока свежие.
Это ниразу не учебный верт, это пипец какой-то летучий. Оно делает даже силовые фигуры (с поправкой на массу конечно). Оно воет, как укуренная оса. И исчезает в точку мгновенно, чуть шагу передашь…
А вот ронять его не надо. От крашей там будет примерно то же, что с вертом вдвое крупнее. Посадка по отсечке обошлась мне в штырь канопы от Lynx, его сломало пополам (что характерно, канопа не пострадала…).
Летает эта штука офигенно. Она в разы быстрее, чем нулевая 130-ка из коробки, до крашей. Акки жрет быстро, но 45С от Xtreme на 3 минуты держат - пока свежие.
Это ниразу не учебный верт, это пипец какой-то летучий. Оно делает даже силовые фигуры (с поправкой на массу конечно). Оно воет, как укуренная оса. И исчезает в точку мгновенно, чуть шагу передашь…
А вот ронять его не надо. От крашей там будет примерно то же, что с вертом вдвое крупнее. Посадка по отсечке обошлась мне в штырь канопы от Lynx, его сломало пополам (что характерно, канопа не пострадала…).
Привет!
Про штырь канопы, не удивительно, с такой “челюстью”… Что то тут перемудрили. Стойки капота в таком раскладе не расходный материал, а очень расходный.
А почему так здорово сразу залетал, дело в стретче (лопостях)? Просто у меня мотор Lynx, конечно разница со стоком большая, но уж так что бы в точку уходил, разве что на отрицательных шагах вниз 😃
Т.е. если поставить родную канопу, то штырям будет легче…
Основной эффект, как я понимаю от 8000 + длинных лопастей, остальное от лукавого. у меня 8000 с 11 пиньеном и 100% полкой на стандарных лопастях тож неплохо летает, то все равно по резкости до BL не дотягивает.
У Вас тут пиньен, главная шестерня и полка какие? А если оставить стоковые балку и вал? Лопасти с хвостовыми могут и не перехлестнуться - померил в стоковом варианте, минимальное расстояние между лопастями головы и хвоста - 22мм. Основная цель удлинения, как я понял - чтобы хвост не сносило.