Blade 130 X - ну наконец-то

rolic

Стандартная болезнь для мелких коллекторников (вспоминается наник 😃)

Mers
rolic:

Стандартная болезнь для мелких коллекторников (вспоминается наник 😃)

О чем благополучно забывается сделав БК апргрейд 😃

rolic

Уже заказан. Но сначала “оприходую” 4 оставшихся родных 😃

KoKaSaN
KoKaSaN:

Здравствуйте.
Хочу заказать себе blade 130x и в связи с этим возникли пару вопросов:

  1. В каком интернет магазине лучше заказывать?
  2. Какие основные запчасти брать на случай крэша?
  3. Какие апгрейды стоит купить сразу?
    Это будет мой первый классический верт, до этого были только соосники.

Всем спасибо за советы! Приобрел mcpx bl и теперь учусь летать заново! Правда пока только в симуляторе…

Demidoff

Как поменять (снять) пиньен на стоковом моторе и какой взять т.е. размер какой должен быть?

rolic

Снимать лучше съемником, например таким.

Родной пиньен 11T, модуль 0.4M. В зависимости от диаметра отверстия, сажается либо на локтайт (сильный - обычно красный), либо внатяг.

Vertu

Ну вот. Облетал сегодня наконец в поле. Blade 150X как есть. Кто не верит - поглядите на балку, там так и написано: 150Х.

Стретч-кит от Lynx, канопа Goblin от него же, оттуда же лыжи. Голова DFC тоже от lynx. Кейс хвоста Xtreme, мотор Spin 8000.

Летает эта штука офигенно. Она в разы быстрее, чем нулевая 130-ка из коробки, до крашей. Акки жрет быстро, но 45С от Xtreme на 3 минуты держат - пока свежие.

Это ниразу не учебный верт, это пипец какой-то летучий. Оно делает даже силовые фигуры (с поправкой на массу конечно). Оно воет, как укуренная оса. И исчезает в точку мгновенно, чуть шагу передашь…

А вот ронять его не надо. От крашей там будет примерно то же, что с вертом вдвое крупнее. Посадка по отсечке обошлась мне в штырь канопы от Lynx, его сломало пополам (что характерно, канопа не пострадала…).

tab
Vertu:

Летает эта штука офигенно. Она в разы быстрее, чем нулевая 130-ка из коробки, до крашей. Акки жрет быстро, но 45С от Xtreme на 3 минуты держат - пока свежие.

Это ниразу не учебный верт, это пипец какой-то летучий. Оно делает даже силовые фигуры (с поправкой на массу конечно). Оно воет, как укуренная оса. И исчезает в точку мгновенно, чуть шагу передашь…

А вот ронять его не надо. От крашей там будет примерно то же, что с вертом вдвое крупнее. Посадка по отсечке обошлась мне в штырь канопы от Lynx, его сломало пополам (что характерно, канопа не пострадала…).

Привет!
Про штырь канопы, не удивительно, с такой “челюстью”… Что то тут перемудрили. Стойки капота в таком раскладе не расходный материал, а очень расходный.
А почему так здорово сразу залетал, дело в стретче (лопостях)? Просто у меня мотор Lynx, конечно разница со стоком большая, но уж так что бы в точку уходил, разве что на отрицательных шагах вниз 😃

rolic

Т.е. если поставить родную канопу, то штырям будет легче…

Основной эффект, как я понимаю от 8000 + длинных лопастей, остальное от лукавого. у меня 8000 с 11 пиньеном и 100% полкой на стандарных лопастях тож неплохо летает, то все равно по резкости до BL не дотягивает.

У Вас тут пиньен, главная шестерня и полка какие? А если оставить стоковые балку и вал? Лопасти с хвостовыми могут и не перехлестнуться - померил в стоковом варианте, минимальное расстояние между лопастями головы и хвоста - 22мм. Основная цель удлинения, как я понял - чтобы хвост не сносило.

tab
rolic:

Т.е. если поставить родную канопу, то штырям будет легче…

Основной эффект, как я понимаю от 8000 + длинных лопастей, остальное от лукавого. у меня 8000 с 11 пиньеном и 100% полкой на стандарных лопастях тож неплохо летает, то все равно по резкости до BL не дотягивает.

У Вас тут пиньен, главная шестерня и полка какие? Основное хрупкое место тут будет вал карбоновый (его можно просто из прутка выпилить??). А если оставить стоковые балку и вал? Лопасти с хвостовыми могут и не перехлестнуться - померил в стоковом варианте, минимальное расстояние между лопастями головы и хвоста - 22мм. Основная цель удлинения, как я понял - чтобы хвост не сносило.

Родной капот упирается низом в стойки шасси, а здесь он просто висит на батарейном отсеке (крашеустойчивость с родными лыжами была бы лучше IMHO). Соответственно в случае удара вся нагрузка приходится на стойки капота, а с такой челюстью удар при посадке вполне возможен, уж не говорю про крэш.
А “недотягивает по резкости до BL” это что?

Vertu

Пиньон тот, что шел вместе с мотором, честно сказать, забыл посчитать, когда ставил…-)

Да, конечно, причина бодрости - стреч-кит. Я его поставил еще пока у меня там мотор Lynx стоял. Lynx быстрее крутится, но слабее. Поэтому полетело со стречем лучше, но не радикально. А со спином очень удачное сочетание получилось.

Канопа эта, хотя не так плотно, как сток сидит, но ход верх-вниз имеет небольшой. И тесно облегает раму. Я не думаю, что из-за нее штырь сломало. Просто зверушка бешеная…-)

rolic
tab:

А “недотягивает по резкости до BL” это что?

mCP X BL. Бешеная стрекоза уже в стоке.

Vertu

Я видел, как mCPx BL летает. Хорошо летает, лучше обычного mCPx. Но 150Х летает намного быстрее, поверьте…-)

tab
Vertu:

Пиньон тот, что шел вместе с мотором, честно сказать, забыл посчитать, когда ставил…-)

Да, конечно, причина бодрости - стреч-кит. Я его поставил еще пока у меня там мотор Lynx стоял. Lynx быстрее крутится, но слабее. Поэтому полетело со стречем лучше, но не радикально. А со спином очень удачное сочетание получилось.

Канопа эта, хотя не так плотно, как сток сидит, но ход верх-вниз имеет небольшой. И тесно облегает раму. Я не думаю, что из-за нее штырь сломало. Просто зверушка бешеная…-)

По мощности не очень понятно - слабее это откуда?
Так как на helifreak мнение относительно моторов противоположенное - EOX лучше Spin. Может тут с пиньёнами вопрос. EOX идёт с 10T и с ним ведёт себя хорошо.

George
Vertu:

Голова DFC тоже от lynx

Тоже к ней присматриваюсь…
Не могу пока сделать выбор между Линкс и Раконхелли.
Если кто пользовал и те и другие - посоветуйте, ок?
А так-же по тарелке “Про” (Линкс-Ракон).
Тарелка и штатная устроила-бы, но направляющая рамы быстро стирается штырьком штатной тарелки.

tab
George:

Тоже к ней присматриваюсь…
Не могу пока сделать выбор между Линкс и Раконхелли.
Если кто пользовал и те и другие - посоветуйте, ок?
А так-же по тарелке “Про” (Линкс-Ракон).
Тарелка и штатная устроила-бы, но направляющая рамы быстро стирается штырьком штатной тарелки.

Если вопрос только в направляющей, то она отдельно продаётся и их достаточно много разных. Штатную срезаете, ставите тюнинговую, например Lynx.
И те и другие головы… мало таких миллионщиков 😃 будет.
Lynx DFC отличная, чего только тяги стоят. Краши тоже держит.

glushkov

Приобрел для зала и полетов во дворе 130x. Пока никаких апгрейдов не ставил, летаю в стоке. Вертолет стабильный и послушный для своего размера, только рекомендуемые в руководстве экспоненты великоваты, на мой взгляд. Не понравилось (хотя, возможно, руки кривые):

  1. Не хватает мощности - на больших петлях на полных шагах обороты ротора заметно падают.
  2. При полке 100 при питч-пампах не держит хвост, пару раз даже сорвало
  3. Периодически начинает подрагивать хвост с амплитудой градусов 10-15
    Буду признателен за советы, что имеет смысл поменять в первую очередь. Сильных крышей не было, пару раз в траву мягко упал, летные качества не изменились.
    Заранее спасибо.
rolic
  1. Да, двигатель под нагрузкой давится.

  2. Проверьте хвост. Может быть проворот шестеренок С и/или D из-за сорванной фаски, проскальзывание из-за износа или неправильной сборки (особенно в паре A-В). Проверите симметричность углов отклонения лопастей влево-вправо. Нет ли где заеданий.

  3. Бывает. Причины см. в пункте 2. Можно попробовать уменьшить чуйку гироскопа. Описание тут, раздел “AS3X® Gain Programming”.

По поводу поменять. Тут у каждого свое мнение. Рекомендуется почитать это.

По мне, надо поменять шестерни A (обязательно), С и D на металл. Но, при этом, быть готовым к тому, что придется периодически менять B. Как износится слайдер хвоста, так поставить алюминий. Остальное - по желанию, как решите, что оно точно надо.

glushkov

Большое спасибо за ответы

rolic:
  1. Да, двигатель под нагрузкой давится.

А попробовать поставить V-образную кривую газа (типа 100-75-100)?

По мне, надо поменять шестерни A (обязательно), С и D на металл. Но, при
этом, быть готовым к тому, что придется периодически менять B. Как износится
слайдер хвоста, так поставить алюминий. Остальное - по желанию, как решите, что оно точно надо.

Пока вроде шестерни не выглядят износившимися. Посмотрю по ресурсу, поменяю по мере износа. Пока шестерни C и D вроде плотно сидят.

Flying_cat
glushkov:

А попробовать поставить V-образную кривую газа (типа 100-75-100)?

Задавите еще больше, движек не успеет раскрутиться.

mastershn

Все, слетела шестерня С которую я циакринил. Хорошо, что сразу слышно по звуку, что это происходит, а потом хвост начинает заворачивать. Удалось утопить балку в раму около 2-3 мм и этого хватило, чтобы С села на вал нормально. Теперь буду ждать, когда развалится В. Осевой вал весь в серой пудре скорее от карбона. Я уже писал, что сервы в полете начали дергаться из-за больших люфтов на шарах тарелки. Вместо штатных тоненьких резиновых колечек поставил потолще от канопы. Люфты в шарах исчезли, остались только в подшипнике тарелки, наверное, посадочное место в пластике стало больше. Дребезг сразу прекратился, но через 4 полета начал появляться снова. Тресет большей частью хвост. Интересно, что это всего после 80 аккумуляторов. В теме Blade 130X - не совсем краткая выжимка полезной информации совсем ничего по этому поводу, типа все ОК только шарики износились после 450 полетов. Может быть пора присматривать новую тарелку?