Blade 130 X - ну наконец-то
раму пилить по минимуму
Я ж не на 130 ставить буду, а на солопро… - там возможно вообще пилить ничего не надо, так как он изначально рассчитан на аутраннер. Я впринципи склонен оставить родной соловский мотор - только потому что не хочу заниматься подгонкой гнезда. Сподвинуть на новый мотор меня может только веский аргумент не в пользу соловского стокового мотора… и сервомашинок… дайте критику этих девайсов - и тогда точно буду знать - менять их или оставить
Поговорил с Алексеем… удручающие перспективы… но впринципи недостатки рассмотренных модулей в том что GY280 требует 2 банки батареи… а мозг 130х заточен на 140 градусов тарелки. Слишком большие переделки тогда. Может кому на ум вспомнится что есть спектрум-совместимые альтернативы мозга на 1 банку, и на 120 градусов? и ещё чтобы питание на сервомашинки выходило 4.2 вольта?
Если всёже ставить мозг от 130х, то есть ли выход из несоответствия по градусам тарелки? Почему если у одной модели 2 машинки спереди / одна сзади, а у другой - наоборот, то модуль надо ставить задомнаперёд?
Друзья, а на каком “пробеге” у Blade 130X начинаются проблемы с хвостом?
Просто что-то все знакомые запугали, что рано или поздно у 130X начнет дурить хвост. Только что отлетал 100-ый аккумулятор на своем 130X Stretch с мотором Lynx, но к моему удивлению, так и не было проблем с хвостом. Разве что если делать 5-6 флипов подряд, а тут еще и ветер дунет, хвост иногда срывает градусов на 90-120. Но в целом отлично пашет.
P.S. рама штат, сервы линейные штатные (но держатель хвостовой сервы металлический Microheli), хвостовой кейс Xtreme с фланцевыми подшипниками в демпферах, stretch-комплект от Lynx и лютый мотор Lynx.
Подозреваю, что всем уже пофиг на Blade 130X, но мало ли, еще остались ценители )))
На моей стретч-тушке появилась непонятная вибрация. Естественно первым делом стал смотреть хвост. Перебрал хвостовой кейс, но к моему большому удивлению, все там в порядке, включая фланцевые подшипники. Все таки молодцы Xtreme, отличный кейс сделали еще и с демпфером одного из подшипников. Искал проблему в хвосте, а оказалась проблема в голове.
Износились демпфера межлопастного вала, стали слишком мягкие. Заменил демпфера на жесткие от Lynx и зверь снова как новенький без какой-либо вибрации полетел.
Это первый мой вертолет у которого реально износились демпфера в голове 😃
Ну я тоже его не бросил:) Нравится он мне и на участке полетать на даче - самое оно:) Я еще своему карбоновые лопасти поставил, и он перестал “отряхиваться” как собака (было такое у многих) Лопасти отбалансировал, демпферы тоже Lynx. Еще надел на хвосте колечки из изоляции провода, люфты минимизировал и поставил такое на хвост. Стало получше. А вот РедБулл опробовал - не то:) Копия - есть копия, не так летит. Это для любителей копийного полета.
всем уже пофиг на Blade 130X
У меня лежит, чутка требует ремонта, к зиме отреставрирую обязательно!
У меня лежит, чутка требует ремонта, к зиме отреставрирую обязательно!
Мне нравится 130ка, вот только хвост в ветер не держит. Буду думать как мотор БК на хвост внедрить - тогда вообще класс получится. Видел видео в сети с мотором на хвосте и корпусом от РедБулла. Но по направлению вращения ротора -130ка.
“отряхиваться” как собака (было такое у многих)
Воооот, это именно то, что у меня и появилось, после чего заменил демпфера на жесткие Lynx. Но у меня еще лопасти длинные из стретч-кита от Lynx и при нагрузках они нехило так голову раскачивали на мягких демпферах.
Копия - есть копия, не так летит
Мне тоже показалось что летит иначе. Поставил свой экземпляр на полочку - зато красиво 😁
Еще надел на хвосте колечки из изоляции провода, люфты минимизировал и поставил такое на хвост.
Тоже везде по кругу резинки одел на “шарики”
Меня удивляет вот что - отлетал уже хрен знает сколько на нем, падал тоже не мало (но правда исключительно с холдом и в густую траву). Полетов уж 150 точно было. Так с хвостом никаких проблем так и не проявилось, о которых писали тут неоднократно. Видимо это результат того, что сразу же поставил: хвостовую балку с приводом линкс, хвостовой кейс Xtreme и крепление хвостовой сервы металлическое от Microheli. Летает зверь и “корма не просит”, вот только в голове демпфера ушатались,
У меня лежит, чутка требует ремонта, к зиме отреставрирую обязательно!
А почему к зиме? Зимой-то наверное не очень на нем летать. С учетом открытых серв.
А почему к зиме? Зимой-то наверное не очень на нем летать. С учетом открытых серв.
так в зале…
Полетал вчера перед сном. Очень понравилось поведение тушки на жестких демпферах, нет лишней расачки, а главное при силовых фигурах нет потряхивания тушки.
Никто не напомнит как устанавливать сервы 5035, знаю есть рама от микрохели, а без нее никак?
Никто не напомнит как устанавливать сервы 5035, знаю есть рама от микрохели, а без нее никак?
Я из-за этого второй 130 полностью Майкрохелли набрал:) Можно наверное придумать крепление и на родной раме, но я такого не виде пока. Если встретите - буду рад информации, первую 130 на нормальные сервы тоже хочу перевести.
Доброго дня, господа. Нацелился заказать на Бангуде walkera 120d02s
вот эту
banggood.com/Wholesale-Walkera-NEW-V120D02S-6CH-3D…
А тут случайно глянул, а Блейд 130 в Москве и в наличии получается дешевле (9990 руб), чем Валкера 120 на заказ из Китая (10500 руб). Я почему-то думал, что Блейд, во всех отношения, поинтересней будет. Но полазив по форумам понял, что, в данный момент, народ почему-то предпочитает заказывать Валкеру 120, да еще ждать, пока она приедет из Китая, чем купить прямо сейчас и тут Блейд 130. Ничего не понимаю. Объясните, в чем прикол???
Доброго дня, господа. Нацелился заказать на Бангуде walkera 120d02s
вот эту
banggood.com/Wholesale-Walkera-NEW-V120D02S-6CH-3D…
А тут случайно глянул, а Блейд 130 в Москве в наличии получается дешевле (9990 руб), чем Валкера 120 на заказ из Китая (10500 руб). Я почему-то думал, что Блейд, во всех отношения, поинтересней будет. Но полазив по форумам понял, что, в данный момент, народ почему-то предпочитает заказывать Валкеру 120, да еще ждать, пока она приедет из Китая, чем купить прямо сейчас и тут Блейд 130. Ничего не понимаю. Объясните, в чем прикол???
Какая аппа есть? Валькеру берут из-за серв, хотя и линейные сервы 130ки у меня третий год живут. Болезни у обоих вертолетов примерно одинаковые. Я за 130ку.
Вообще-то 130 уже давно не производится. Но там, где вы хотите купить (догадываюсь, где) он, судя по всему, и правда еще есть в наличии. Запчасти и апгрейды пока тоже есть в продаже
А так да, вертолетик хоть и не без греха, но неплохой. А вот в сторону 180 смотреть не советую 😃. После знакомства с ней (короткого, слава богу) понял, что 130 был совсем неплох.
Какая аппа есть? Валькеру берут из-за серв, хотя и линейные сервы 130ки у меня третий год живут. Болезни у обоих вертолетов примерно одинаковые. Я за 130ку.
оба варианта BNF, без аппы…
Вообще-то 130 уже давно не производится. Но там, где вы хотите купить (догадываюсь, где) он, судя по всему, и правда еще есть в наличии. Запчасти и апгрейды пока тоже есть в продаже
А так да, вертолетик хоть и не без греха, но неплохой. А вот в сторону 180 смотреть не советую 😃. После знакомства с ней (короткого, слава богу) понял, что 130 был совсем неплох.
Я про 180 вообще ничего не говорил… Я про Валкеру 120D02S…
А тут случайно глянул, а Блейд 130 в Москве и в наличии получается дешевле (9990 руб), чем Валкера 120 на заказ из Китая (10500 руб)
У меня есть и тот и другой.
Blade 130X - из коробки летит очень неплохо, учиться приятно, энерговооруженность вполне (а если поставить приличный мотор, то вообще красота).
V120D02S - эстетически красив, очень стабилен. Но у него просто задолбаться можно конички менять и он из коробки 1S, а на такую массу это слишком-слишком мало. Все равно придется переделывать под 2S, а это морока еще та, а потом мучиться с тем, куда же эту батарейку на 2S присунуть.
НО, проблемы с хвостом рано или поздно будут у обоих. Правда у Blade как-то все проще перебирается, да и конички не срезает от каждого чиха.
Если бы я сейчас выбирал между Blade 130X и Walkera V120D02S, то для полетов выбрал бы 130X, для украшания интерьера V120D02S 😁
Есть и еще одно НО, о чем говорили ребята выше, ОБЕ эти модели сняты с производства и апгрейды и запчасти стали пропадать в магазинах. Поэтому лучше уж обратите внимание, например, на XK 120 (размер тот же что у 120/130, но менее геморройная конструкция и пирокомпенсация из коробки)
Валькеру берут из-за серв, хотя и линейные сервы 130ки у меня третий год живут
Раньше я “гнал” на открытые линейные сервы Blade, теперь готов признать, что был не прав.
В реальности оказалось, что у серв V120D02S редуктор частенько накрывается при не самых сильных падениях. Конечно рем-комплекты копеечные есть, но удовольствия от переборки мало. В то же время на Blade 130X отлеталось за сезон уже пару сотен аккумуляторов, было не мало падений, но сервы живы-здоровы.
Вообще-то 130 уже давно не производится. Но там, где вы хотите купить (догадываюсь, где) он, судя по всему, и правда еще есть в наличии. Запчасти и апгрейды пока тоже есть в продаже
Да-да, именно там…))))))
Есть и еще одно НО, о чем говорили ребята выше, ОБЕ эти модели сняты с производства и апгрейды и запчасти стали пропадать в магазинах. Поэтому лучше уж обратите внимание, например, на XK 120 (размер тот же что у 120/130, но менее геморройная конструкция и пирокомпенсация из коробки)
В, я, общем-то, не упираюсь ни в этот размер, ни в эти модели. Я изначально, вообще, на Mini-cp или V977 смотрел, потом на MСPX. Но 130 вроде побольше, да, как оказалось, даже дешевле, чем MCPX… Буду рад, если вы что-то посоветуете в качестве первого 3D… C 2D буду потихоньку перестраиваться… Сейчас вот HELI-X -ом обзавелся. Жду пульт под него…
И еще вопрос. Смотрю, в этом классе, самые “знаковые” модели сняты с производства. Он, что, не состоялся как класс? Типа для дома много, для улицы мало??
Mini Cp и MCPX тоже сняты с производства.
Сейчас актуально: wltoys v977, hisky hcp 100S, XK k110, XK k120
Буду рад, если вы что-то посоветуете в качестве первого 3D…
V977 крайне положительно зарекомендовал себя как мини-вертолет для 3D, а так же в нем есть 6G режим, который помогает в начальном обучении. Либо можно взять XK K110 - тот же самый V977, только протокол футабовский и благодаря нормальному протоколу есть бОльшие возможности по настройке той же аппы.
XK K120 по описанию кажется еще большее интересной моделью, нежели V977/K110, но у нас в РФ ее еще никто не получил и как она покажет себя в реальности - фиг знает. Предварительно интересна тем, что проверенные мозги как у V977/K110, да еще и 2S из коробки.
HiSky HCP 100S - это реинкарнация V922 и MCPX. Та же конструкция, те же болячки, но 2S из коробки и БК не только на ОР но и на хвосте. Многим нравится, у меня же вызвал рвотный рефлекс, продал его в первую же неделю. Но стоит отметить, новый владелец летает на нем до сих пор (уж год прошел) и отзывается о нем исключительно положительно.
Спасибо. В качестве доп информации - Пульт Devo 10 уже куплен (пока еще не пришел). Скажем так, подбираю вертолет под пульт))))
Если говорить о мелколетах вообще, а не только 120 размере, то MCPX BL вполне еще выпускают. И, кстати, он для обучения не хуже 130, по крайней мере бьется меньше. Еще сейчас блейды наник обновленный выпустили, вроде c пирокомпенсацией и даже спасением. Может есть смысл на него посмотреть. А если обучение пойдет успешно, то дальше уже сразу на что-то покрупнее смотреть.
Опять же, для блейдов можно сразу пульт нормальный купить, который при переходе на большие вертолеты не придется менять.