Blade 130 X - ну наконец-то
всем уже пофиг на Blade 130X
У меня лежит, чутка требует ремонта, к зиме отреставрирую обязательно!
У меня лежит, чутка требует ремонта, к зиме отреставрирую обязательно!
Мне нравится 130ка, вот только хвост в ветер не держит. Буду думать как мотор БК на хвост внедрить - тогда вообще класс получится. Видел видео в сети с мотором на хвосте и корпусом от РедБулла. Но по направлению вращения ротора -130ка.
“отряхиваться” как собака (было такое у многих)
Воооот, это именно то, что у меня и появилось, после чего заменил демпфера на жесткие Lynx. Но у меня еще лопасти длинные из стретч-кита от Lynx и при нагрузках они нехило так голову раскачивали на мягких демпферах.
Копия - есть копия, не так летит
Мне тоже показалось что летит иначе. Поставил свой экземпляр на полочку - зато красиво 😁
Еще надел на хвосте колечки из изоляции провода, люфты минимизировал и поставил такое на хвост.
Тоже везде по кругу резинки одел на “шарики”
Меня удивляет вот что - отлетал уже хрен знает сколько на нем, падал тоже не мало (но правда исключительно с холдом и в густую траву). Полетов уж 150 точно было. Так с хвостом никаких проблем так и не проявилось, о которых писали тут неоднократно. Видимо это результат того, что сразу же поставил: хвостовую балку с приводом линкс, хвостовой кейс Xtreme и крепление хвостовой сервы металлическое от Microheli. Летает зверь и “корма не просит”, вот только в голове демпфера ушатались,
У меня лежит, чутка требует ремонта, к зиме отреставрирую обязательно!
А почему к зиме? Зимой-то наверное не очень на нем летать. С учетом открытых серв.
А почему к зиме? Зимой-то наверное не очень на нем летать. С учетом открытых серв.
так в зале…
Полетал вчера перед сном. Очень понравилось поведение тушки на жестких демпферах, нет лишней расачки, а главное при силовых фигурах нет потряхивания тушки.
Никто не напомнит как устанавливать сервы 5035, знаю есть рама от микрохели, а без нее никак?
Никто не напомнит как устанавливать сервы 5035, знаю есть рама от микрохели, а без нее никак?
Я из-за этого второй 130 полностью Майкрохелли набрал:) Можно наверное придумать крепление и на родной раме, но я такого не виде пока. Если встретите - буду рад информации, первую 130 на нормальные сервы тоже хочу перевести.
Доброго дня, господа. Нацелился заказать на Бангуде walkera 120d02s
вот эту
banggood.com/Wholesale-Walkera-NEW-V120D02S-6CH-3D…
А тут случайно глянул, а Блейд 130 в Москве и в наличии получается дешевле (9990 руб), чем Валкера 120 на заказ из Китая (10500 руб). Я почему-то думал, что Блейд, во всех отношения, поинтересней будет. Но полазив по форумам понял, что, в данный момент, народ почему-то предпочитает заказывать Валкеру 120, да еще ждать, пока она приедет из Китая, чем купить прямо сейчас и тут Блейд 130. Ничего не понимаю. Объясните, в чем прикол???
Доброго дня, господа. Нацелился заказать на Бангуде walkera 120d02s
вот эту
banggood.com/Wholesale-Walkera-NEW-V120D02S-6CH-3D…
А тут случайно глянул, а Блейд 130 в Москве в наличии получается дешевле (9990 руб), чем Валкера 120 на заказ из Китая (10500 руб). Я почему-то думал, что Блейд, во всех отношения, поинтересней будет. Но полазив по форумам понял, что, в данный момент, народ почему-то предпочитает заказывать Валкеру 120, да еще ждать, пока она приедет из Китая, чем купить прямо сейчас и тут Блейд 130. Ничего не понимаю. Объясните, в чем прикол???
Какая аппа есть? Валькеру берут из-за серв, хотя и линейные сервы 130ки у меня третий год живут. Болезни у обоих вертолетов примерно одинаковые. Я за 130ку.
Вообще-то 130 уже давно не производится. Но там, где вы хотите купить (догадываюсь, где) он, судя по всему, и правда еще есть в наличии. Запчасти и апгрейды пока тоже есть в продаже
А так да, вертолетик хоть и не без греха, но неплохой. А вот в сторону 180 смотреть не советую 😃. После знакомства с ней (короткого, слава богу) понял, что 130 был совсем неплох.
Какая аппа есть? Валькеру берут из-за серв, хотя и линейные сервы 130ки у меня третий год живут. Болезни у обоих вертолетов примерно одинаковые. Я за 130ку.
оба варианта BNF, без аппы…
Вообще-то 130 уже давно не производится. Но там, где вы хотите купить (догадываюсь, где) он, судя по всему, и правда еще есть в наличии. Запчасти и апгрейды пока тоже есть в продаже
А так да, вертолетик хоть и не без греха, но неплохой. А вот в сторону 180 смотреть не советую 😃. После знакомства с ней (короткого, слава богу) понял, что 130 был совсем неплох.
Я про 180 вообще ничего не говорил… Я про Валкеру 120D02S…
А тут случайно глянул, а Блейд 130 в Москве и в наличии получается дешевле (9990 руб), чем Валкера 120 на заказ из Китая (10500 руб)
У меня есть и тот и другой.
Blade 130X - из коробки летит очень неплохо, учиться приятно, энерговооруженность вполне (а если поставить приличный мотор, то вообще красота).
V120D02S - эстетически красив, очень стабилен. Но у него просто задолбаться можно конички менять и он из коробки 1S, а на такую массу это слишком-слишком мало. Все равно придется переделывать под 2S, а это морока еще та, а потом мучиться с тем, куда же эту батарейку на 2S присунуть.
НО, проблемы с хвостом рано или поздно будут у обоих. Правда у Blade как-то все проще перебирается, да и конички не срезает от каждого чиха.
Если бы я сейчас выбирал между Blade 130X и Walkera V120D02S, то для полетов выбрал бы 130X, для украшания интерьера V120D02S 😁
Есть и еще одно НО, о чем говорили ребята выше, ОБЕ эти модели сняты с производства и апгрейды и запчасти стали пропадать в магазинах. Поэтому лучше уж обратите внимание, например, на XK 120 (размер тот же что у 120/130, но менее геморройная конструкция и пирокомпенсация из коробки)
Валькеру берут из-за серв, хотя и линейные сервы 130ки у меня третий год живут
Раньше я “гнал” на открытые линейные сервы Blade, теперь готов признать, что был не прав.
В реальности оказалось, что у серв V120D02S редуктор частенько накрывается при не самых сильных падениях. Конечно рем-комплекты копеечные есть, но удовольствия от переборки мало. В то же время на Blade 130X отлеталось за сезон уже пару сотен аккумуляторов, было не мало падений, но сервы живы-здоровы.
Вообще-то 130 уже давно не производится. Но там, где вы хотите купить (догадываюсь, где) он, судя по всему, и правда еще есть в наличии. Запчасти и апгрейды пока тоже есть в продаже
Да-да, именно там…))))))
Есть и еще одно НО, о чем говорили ребята выше, ОБЕ эти модели сняты с производства и апгрейды и запчасти стали пропадать в магазинах. Поэтому лучше уж обратите внимание, например, на XK 120 (размер тот же что у 120/130, но менее геморройная конструкция и пирокомпенсация из коробки)
В, я, общем-то, не упираюсь ни в этот размер, ни в эти модели. Я изначально, вообще, на Mini-cp или V977 смотрел, потом на MСPX. Но 130 вроде побольше, да, как оказалось, даже дешевле, чем MCPX… Буду рад, если вы что-то посоветуете в качестве первого 3D… C 2D буду потихоньку перестраиваться… Сейчас вот HELI-X -ом обзавелся. Жду пульт под него…
И еще вопрос. Смотрю, в этом классе, самые “знаковые” модели сняты с производства. Он, что, не состоялся как класс? Типа для дома много, для улицы мало??
Mini Cp и MCPX тоже сняты с производства.
Сейчас актуально: wltoys v977, hisky hcp 100S, XK k110, XK k120
Буду рад, если вы что-то посоветуете в качестве первого 3D…
V977 крайне положительно зарекомендовал себя как мини-вертолет для 3D, а так же в нем есть 6G режим, который помогает в начальном обучении. Либо можно взять XK K110 - тот же самый V977, только протокол футабовский и благодаря нормальному протоколу есть бОльшие возможности по настройке той же аппы.
XK K120 по описанию кажется еще большее интересной моделью, нежели V977/K110, но у нас в РФ ее еще никто не получил и как она покажет себя в реальности - фиг знает. Предварительно интересна тем, что проверенные мозги как у V977/K110, да еще и 2S из коробки.
HiSky HCP 100S - это реинкарнация V922 и MCPX. Та же конструкция, те же болячки, но 2S из коробки и БК не только на ОР но и на хвосте. Многим нравится, у меня же вызвал рвотный рефлекс, продал его в первую же неделю. Но стоит отметить, новый владелец летает на нем до сих пор (уж год прошел) и отзывается о нем исключительно положительно.
Спасибо. В качестве доп информации - Пульт Devo 10 уже куплен (пока еще не пришел). Скажем так, подбираю вертолет под пульт))))
Если говорить о мелколетах вообще, а не только 120 размере, то MCPX BL вполне еще выпускают. И, кстати, он для обучения не хуже 130, по крайней мере бьется меньше. Еще сейчас блейды наник обновленный выпустили, вроде c пирокомпенсацией и даже спасением. Может есть смысл на него посмотреть. А если обучение пойдет успешно, то дальше уже сразу на что-то покрупнее смотреть.
Опять же, для блейдов можно сразу пульт нормальный купить, который при переходе на большие вертолеты не придется менять.
В качестве доп информации - Пульт Devo 10 уже куплен (пока еще не пришел)
На данный момент тогда рекомендую выбрать один из трех:
- V977 - будет работать с Devo, если ее прошить на альтернативную прошивку и впаять модуль (впаять модуль и прошить не сложно)
- HCP 100S - будет работать с Devo, если ее прошить на альтернативную прошивку, а к вертолету докупить DSMX сателлит, например, Lemon RX (небольшой, легкий, с HCP 100S дружит, лично проверено)
- как заметил Алексей, Blade MCPX BL - будет работать с Devo, если прошить на альтернативную прошивку. Но пирокомпенсации в этом вертолете нет. Кому-то критично, кому-то нет, озвучиваю “для информации”.
Еще сейчас блейды наник обновленный выпустили, вроде c пирокомпенсацией и даже спасением.
Да как-то он дороговат для такой блохи. А если прибавить еще и стоимость БК-кита, который 100% захочется поставить, то модель выходит слишком дорогой.
Он, что, не состоялся как класс?
Walkera вообще ушла с рынка вертолетов, а Blade последнее время обновляет модельный ряд.
Да как-то он дороговат для такой блохи. А если прибавить еще и стоимость БК-кита, который 100% захочется поставить, то модель выходит слишком дорогой.
Дороговат - это да, блейды все не дешевы.
А для первичного обучения наник (старый по крайней мере) неплох был. Единственное - основной мотор у него не слишком долго жил, как у нового не знаю.
И без бк апгрейда можно обойтись. Я это к тому, что не надо повторять чужие ошибки (и мои в том числе) и надолго зацикливаться на мелколетах. Я на них в свое время два года потерял, пока дальше двинулся. Да и после на мелких время и деньги терял, все жалко было избавляться, хотя давно уже большие вертолеты имел. Последний (mcpx bl как раз) вообще совсем недавно продал.
Обучиться более-менее уверенно ориентациям и блину, ну может еще немного инверту - дальше покупаем 450 (ну или хотя бы 300). На круг выйдет дешевле и прогресс быстрее пойдет.
Все прочитал, но не понял. А Blade 130-ый чем плох (за такие-то деньги) для первоначального обучения, по сравнению, например, с MCPX (который на данный момент дороже 130-го). Только ли тем, что снят с производства? Я так понимаю, у 130-го, в отличие от 977, наника, и того же MCPX, уже полноценный взрослый привод ХР. Или он более сложен для первоначального обучения, по сравнению с перечисленными вертолётами?
Все нижесказанное мое IMHO, основанное на собственном, не всегда гладком опыте.
130 вполне себе хорош. Но падает дороже, чем mcpx или ncpx. Просто в силу большей массы и более сложной конструкции. А если на нем учиться с нуля, то падать он будет часто. Симулятор нужен обязательно, но от падений он полностью защитить не может. И опыт показывает, что для мелколетов начальная цена не столь важна, как цена (и, кстати, наличие) запчастей.
Как по мне, так 130 это уже скорее для тех, кто азы прошел, а на большие вертолеты переходить по какой-то причине не хочет. Либо для тех, кто летает уже нормально, но хочет иметь еще и небольшой вертолет для “покрутиться у дома”.
Но в первом случае не надо надолго залипать на этом вертолете. Как только почувствуете, что начинаете упираться в его пределы, так сразу берите больший вертолет. А 130 либо продавайте, либо, если очень хочется, оставляйте для “у дома”. Лучше продать 😃.
Все прочитал, но не понял. А Blade 130-ый чем плох (за такие-то деньги) для первоначального обучения, по сравнению, например, с MCPX (который на данный момент дороже 130-го). Только ли тем, что снят с производства? Я так понимаю, у 130-го, в отличие от 977, наника, и того же MCPX, уже полноценный взрослый привод ХР. Или он более сложен для первоначального обучения, по сравнению с перечисленными вертолётами?
Да все правильно. “полноценный взрослый привод” в данном случае плохо:) Вот ему -бы БК мотор на хвост - идеальная 130ка получится. А так вот хороший вариант rcopen.com/forum/f28/topic421568 дешевле некуда.
А 130 либо продавайте, либо, если очень хочется, оставляйте для “у дома”. Лучше продать .
А я на нем на участке на даче иногда летаю:) Ну вот нравится он мне и все тут:)