Blade 130 X - ну наконец-то
Господа, возникла проблема откуда не ждал. Прикупил себе зверька для полётов в свободное время. Но проблема в том, что никак не могу найти провода для зарядки. А именно сборка чтоб заряжать одновременно три батареи (как сборку 6-ти баночного) заказал у кЕтайцев уже который месяц никак не придут. Погода всё лучше и лучше а я не могу зверька погонять. Может кто подскажет в Москве где прикупить, или у кого завалялись подобные провода, или просто конекторы (сам соберу). Заранее благодарен.
чтоб заряжать одновременно три батареи
Вот тут есть www.rcrotor.ru/catalog/1021/1024/841115 Но конечно использовать, как набор для зготовления своего шнурка.
Александр, так разъемы-то нужны? Или вы личку не читали?
Алексей, спасибо за предложение, уже приобрёл
Есть один вопрос, сегодня первый раз облетал питомцев. Настраивал по инструкции. При активных полётах в какой-то момент отключается двигатель похоже на отсечку. Подскажите как отключить отсечку если конечно это она.
Может как-то мягче её сделать?
Вроде никак ее не изменить. Я просто по таймеру летаю.
Дело в том, что это происходит и на второй и на первой минуте. Пробовал разные аки, результат тот-же((
Тогда это не отсечка. Ищите неисправность. Возможно контакт плохой. Можно проверить, закрепив на столе и подключив вольтмертр. Погонять и посмотреть что получится. И смотреть за напряжением на акке.
В общем появились подозрения на неисправность аппаратуры (Спектрум 6-ка) на поле по-быстрому настроил аппу товарища (JR 9-ка) успел подлетнуть один пак, и отключения не произошло. Вот думаю может по неизвестным пока причинам происходит потеря сигнала. А показывает приемник на вертолёте каким-нибудь образом (мигание светодиодов) что произошла потеря сигнала во время полёта?
Да. Там встроенный DSMX (или DSM2 - не помню уже) приемник. Все нормально будет.
У меня 130 уже год как нет, но по старой памяти лучше поставить аутранер (у меня были Lynx и Spin, оба хороши), ставится легко, раму пилить по минимуму. Про регуль не знаю, может у того же Lynx чего есть.
Добрый день. Я поставил на Blade 130 мотор Spin вместо родного. На родном по 10 мин летал, а с мотором Spin дай Бог минут 7… Это нормально?
Да, жрет он побольше, особенно если задрать обороты и начать “отжимать” на все деньги. Но и 7, а тем более 10 минут - это очень много. Насколько я помню, 4 минуты это было за счастье.
Насколько я помню, 4 минуты это было за счастье.
Да, даже с родным мотором, при начальном обучении (спокойное висение и т.п.) летаю 6 минут по таймеру.
Может кто сталкивался с потерей сигнала? Как это отображается на приёмнике? если конечно отображается.
Как это отображается на приёмнике?
Если приемник не видит передатчик, светодиод приемника начинает часто мигать. У меня на 130 бывает периодически. Иногда даже приходится делать bind. С другими вертолетами обычно все ОК. Аппа JR-11X
Если приемник не видит передатчик, светодиод приемника начинает часто мигать. У меня на 130 бывает периодически. Иногда даже приходится делать bind. С другими вертолетами обычно все ОК. Аппа JR-11X
А было такое, что прям в полёте теряется связь? Причем почти каждый раз.
Посмотрите разъем питания, пот термоусадкой, возможно обрыв провода (или он уже там на пару волосках висит)…
В полете при вибрациях может банально питание вырубаться…
А было такое, что прям в полёте теряется связь? Причем почти каждый раз
В полете было только один раз, но там, скорее всего, причина очевидна - на крыше парковки передающая антенна базовой станции опсоса, связь пропала сразу, как только поднялся выше уровня крыши, дистанция до антенны была метров 10 😃 Так как шестерня стояла Lynx, с обгонкой, то вертолет сротировал, посадка была жесткой, но без последствий…
Да, жрет он побольше, особенно если задрать обороты и начать “отжимать” на все деньги. Но и 7, а тем более 10 минут - это очень много. Насколько я помню, 4 минуты это было за счастье.
У меня акки по 450, поэтому наверное 7. А если отжигать-то на 5 я думаю хватит…
Да, жрет он побольше, особенно если задрать обороты и начать “отжимать” на все деньги. Но и 7, а тем более 10 минут - это очень много. Насколько я помню, 4 минуты это было за счастье.
Подскажите пожалуйста, Spinовского мотора на долго хватает? Родной у меня сдох полетов через 30…
По поводу батарей - разницы между родными 300 и нанотеками 450 особой не припомню.
У меня спин отлетал никак не меньше 300 полетов, потом был продан вместе с вертолетом. Проблем не было. Вал не смотрел, но по ощущениям износа не было, несмотря на то, что его не вклеивал.
И родному вроде дохнуть не с чего. Брак, конечно, всегда может быть. Я когда-то на mcpx bl, у которого инраннер похож на родной от 130, только поменьше, убил моторчик случайно завернув слишком длинный болтик крепления. Он уперся в обмотку и коротнул ее. Заметил по странному поведению двигателя и его сильному нагреву. Болтик заменил, но двигатель прожил после этого недолго.