Blade 130 X - ну наконец-то
Настройка чувствительности гироскопов для Blade 130X
Вход в меню программигования:
- Включите пульт и переместите стик газа в максимально верхнее положение.
- Подключите аккумулятор к вертолету.
- Индикатор статуса загорится постоянным синим, а три светодиода в линейке с края будут мигать красным, зеленым и синим.
- Если вертолет находится в режиме программирования, красный индикатор будет гореть постоянно, а индикатор статуса будет мигать.
Перемещайте стик элеватора вперед или назад для изменения оси настройки.
Красный индикатор — ось элеватора
Зеленый индикатор — ось элеронов
Синий индикатор — ось руддера
Перемещайте стик элеронов влево или вправо для изменения чувствительности гироскопа для выбранной оси.
Индикатор оси будет гореть постоянно, если выбрано значение по умолчанию. Перемещение стика элеронов вправо увеличит значение чувствительности выбранной оси и индикатор будет мигать чаще.
Перемещение стика элеронов влево уменьшит чувствительность гироскопа для выбранной оси и индикатор будет мигать реже.
Доступно по десять шагов изменения в каждую сторону, всего 20 шагов для каждой оси.
Максимальные и минимальные значения на помешают вертолету быть исправным.
Сброс значений гироскопов к установкам по умолчанию.
- Настройте в передатчике значение руддера 100% в обе стороны.
- Удерживайте руддер вправо в течении 5 секунд, находясь в режиме программирования. Красный, зеленый и синий индикаторы должны последовательно мигнуть показывая, что значения по умолчанию активны.
Выход из режима программирования.
- Отключите аккумулятор от вертолета.
- Переведите стиг газа в нижнее положение или включите Холд. Оставьте передатчик включенным.
- Подключите аккумулятор к вертолету.
револектрикс показывает сопротивление банок 70 и 50 миллиом 😃
Приветствую всех. Долгое время был вне рс-хобби, поэтому потерял нить событий. может кто подскажет, где сейчас можно приобрести акки для 130-ки? В известном китайском магазе, где полно разных акков похоже исчезла возможность доставки в Россию. В московских магазинах для 130-ки акков вообще нет.
Известных китайский магазин - хоббикинг? С него можно заказывать с европейского склада.
Ага, он. Что то не получается, попробую еще раз.
И возможно не более 2 шт. в одной посылке.
где сейчас можно приобрести акки для 130-ки?
Вот прям на вскидку в Москве нашлись (не реклама):
www.xmodels.ru/catalog/291/3503/
www.xmodels.ru/catalog/291/3462/
Но продаются давно, работоспособны ли?
Приобрёл на прошлой неделе аккумулятор на 450 мА/ч. Висит 7 минут.
Господа, где найти родной пиньон? В Москве нашел только от Lynks вот этот.
www.rcrotor.ru/catalog/1020/840743/925991
Скажите, он на родной (не Lynks) мотор встанет? Диаметр на нем заявлен 1,5 мм, а вроде как надо 1,48.
Спасибо.
PS. Юрий Львович, спасибо огромное. Все замечательно работает.)))
доброго времени суток всем. Решил разобрать свои закрома и добрался до 130-ки. Механику всю проверил, заново настроил аппаратуру (DX-6i)забиндил и попробовал запустить в руках. Ротор стартует а через секунд 5-10 начинает плавно сбрасывать обороты до полной остановки. Опускаю стик газа вниз, пара секунд и начинаю опять раскручивать и двигатель запускается. но проблема повторяется 5-10 секунд работает и плавно сам сбрасывает обороты до полного отключения. Есть у кого какие мысли???
Дохлый аккумулятор.
Дохлый аккумулятор.
тоже так подумал, но такая ситуация на всех, причем два из них новые.
Еще один симптом: когда подключаешь батарею, плата конектится с аппаратурой и диод горит синим. Начинаю раскручивать диод все еще горит, но потом начинает мигать (не очень быстро) и обороты падают. О диод продолжает мигать пока не опустишь стик газа в минимум. Как только опустил, диод начинает просто гореть синим и можно опять запускать.
Насколько я помню, мигание на всех блейд мелколетах как раз и говорит об отсечке. И боюсь, что новые акки могли пролежать года так три на складе у продавца.
А есть возможность как-то отключить отсечку вообще, хотя бы чтоб просто точно быть уверенным что в этом проблема?
Про такое не слышал. Я бы для проверки на земле взял любой другой нормальный аккумулятор, вывел c балансирного разъема две банки и запитал от них.
Судя по индикации - отсечка это. Дохлый аккумулятор. Да и новый - не значит хороший. Протестируйте акк на отдачу, должен 7А отдавать минут 5 точно.
я бы еще проверил на холодную пайку силовые провода, после долгого лежания могло что то окислится.
У меня уже закончились идеи. Поменял ТРИ!!! платы 3 в 1, подключал внешний esc? пробовал три штатные батареи, пробовал батарею от моей GAUI-200 (2S 850 MAH) без изменений. На этом паке гайка летает и даже не потеет. Прям, блин, руки опускаются.
Также поменял три двигателя включая штатный.
Чудеса. Если просто взять моторчик, воткнуть его в плату и запустить, то поведение сохраняется? У меня когда-то на одном из мелколетов, помнится, была проблема в том, что слишком длинные болтики крепления мотора в обмотку упирались и коротили. Но он тогда работал хреново и грелся. Прожил после этого недолго.
Может какая серва подкорачивает? Не пробовали не подключая сервы? Надо искать куда девается энергия. Что-то должно греться.
Про двигатель, думаю, не то. Наверно было бы заметно на обмотках небольшую выработку (царапины). Двигатели осмотрел, не заметил. А про сервы интересная мысль. Попробую.