Blade 130 X - ну наконец-то
Ну типа того. Этот мотор можно и на 120ку воткнуть, тоже подходит нормально.
Подскажите, что могло случиться с вертом. После небольшого краша в травку, механически без последствий, стал резко крутиться хвост влево. Просто при запуске мотора серва выкручается на максимум влево и на руддер никак не реагирует. А также стали неадекватно реагировать сервы на движение стиков. Пока мотор не запущен, тарелка в горизонте и на все реагирует правильно. Запускаю мотор, наклоняется влево и почти не реагирует на стики. Также периодически плавают обороты мотора.
Конец плате пришел?
Похоже, что да…
Похожая ситуация и с моим блэйдом была. Я тоже грешу на плату.
Разбираем серву, ставим съехавший контакт (который с дорожкой контактирует) на место на CA клее.
Разбираем серву, ставим съехавший контакт (который с дорожкой контактирует) на место на CA клее.
Жаль сейчас нет возможности потестить. А что, может так реально башню ему рвать из-за сервы?
Подскажите, почему может дергаться задняя серва (хвостовая), туда-сюда? Это происходит даже если держаль верт в руках. Периодически дергает быстро, тяга ходит вперед-назад. В полете выражается тем, что верт сильно трясет хвостом и вообще его трясет.
Стерлась графитовая дорожка внутри сервы по которой ездит контакт. Мне помогало разобрать серву и почистить дорожку и контакт ватной палочкой, смоченной в спирте.
Стерлась графитовая дорожка внутри сервы по которой ездит контакт. Мне помогало разобрать серву и почистить дорожку и контакт ватной палочкой, смоченной в спирте.
Большое спасибо, помогло!
Большое спасибо, помогло!
Только небольшое уточнение:) Тогда дорожка не стерлась, а загрязнилась. Если сотрется, то чистка не поможет. Загрязнение часто бывает, там ведь ничто не мешает попасть пыли и грязи. Хотя в сервы эти “живут” достаточно долго , я вот заменил их на обычные (но это с заменой рамы).
Только небольшое уточнение:) Тогда дорожка не стерлась, а загрязнилась. Если сотрется, то чистка не поможет. Загрязнение часто бывает, там ведь ничто не мешает попасть пыли и грязи. Хотя в сервы эти “живут” достаточно долго , я вот заменил их на обычные (но это с заменой рамы).
Раму сами делали или какие-то готовые киты есть?
Конечно покупал. Есть и Микрохели, и другие производители.
Конечно покупал. Есть и Микрохели, и другие производители.
А не могли бы скинуть ссылку на раму/сервы, если не затруднит? Большое спасибо.
А если сразу у производителей посмотреть? Например, вот. И еще… Да и все, пожалуй. Остальные апгрейдостроители, типа lynx (хороши были), raкonheli (так себе), xtreme (fifty-fifty) либо совсем слились, либо перестали выпускать детальки для для старья.
Да, только они и остались. В личку ссылку скинул, там доставка дешевле. Была во всяком случае.
Доброго дня, господа. Похоже убил три рабочие платы одной нерабочей сервой. Плата биндиться, мотор ОР работает, а сервы молчат абсолютно,как будто в разъемы не вставлены. Втыкаю эти сервы в другую, заведомо рабочую плату, картина повторяется. Возвращаю на место прежние сервы - теперь и с ними тишина. Как на грех попадается по руку еще один абсолютно рабочий вертолет. Вставляю в него злосчастный первый комплект серв, естественно и эта плата перестает работать. Все три платы по прежнему биндятся, моторы ОР работают, но сервы молчат. Не только на стики не отзываются, а молчат абсолютно, как будто на них питание не приходит. Проверил сопротивление на всех выводах и рабочих и подозрительных серв. Показания везде одинаковые, т.е явный коротыш отсутствует. Механика всех серв без заеданий. Что за чудеса? Может кто сталкивался с чем то похожим?
А проверьте питание серв не подключая их. По сути могли убить только цепь питания.
А как именно? Там на плате, со стороны светодиода и проводов прямо рядом с проводами питания, есть один большой транзистор с ампутированной центральной ножкой. Поохоже он за питание отвечает. На нем напряжение померить? Или непосредственно на разьемах серрв?
На разъемах изначально. По общему правилу должно быть так- Черный минус, красный плюс, оранжевый сигнал. Вот между черным и красным нужно замерить. Если там есть 3,2…4,2 В, то подключите одну, заведомо рабочую и повторите замер.
В общем картина следующая. Без подключённых серв напряжение на клеммах серв на первой плате 3.7 на второй 3.2 на третьей 1.42В При подключении серв напряжение на первых двух платах падает пропорционально количеству подключённых серв (чем больше серв подключено, тем ниже напряжение) до 1,8-2,2 вольт, на третьей плате падает до 0,7 вольт
Вот теперь надо найти схему питания серв и смотреть силовую цепь их питания. Это очень сложно, там еще и плата многослойная!