Blade 130 X - ну наконец-то
На МСПХ сначала тоже лопасти ОР разлетались из-за подшипников.
Микрохели уже хвост в каталог добавила. Может у них не разлетается.
У меня пока ничего не отстреливалось. Хотя железки на хвост актуальны. По законам физики такие миниатюрные детальки в пластике долго не живут. А вот кстати тарелка АП и башка на 130-ке даже в стоке очень прочные - детали крупные, пластик работает. Ни одного линка еще не сломал. Здесь как у 120SR было - после месера все мощное и прочное кажется. Но хвост да, пугает-с…
Кстати межлопастной там аховый - длиннее, чем на 250-ках, при этом тоньше. Гнется на ура. Правда потом на наковальне успешно распрямляется…-)
ой, что-то захотелось посмотреть, а от операторской работы вытекли глаза. я чуть за вертом последил…
Ну простите, снимал сын на мобилу, да еще при плохом освещении! Обещаю исправиться, возьму нормальную камеру и снимем днем))))
С тревогой, после Ваших сообщений, посматриваю на хвост. Уточнить причину можна. Что отвинчивается или отламывается, как ремонтируете?
Ломаются сами лопатки у корня, где дырка. Цапфы тоже не очень нравятся, на одной уже трещина. Но винты все на месте.
Как ремонтирую? Да новые лопатки ставлю. Кстати, уже получил от хвостовые лопасти от KBDD. По MCPX их продукция очень понравилась.
Ломаются сами лопатки у корня, где дырка
Разберу, осмотрю внимательно. Отлом, наверняка, следует после трещины.
только что отстрелились сразу обе лопасти ХР. Это уже 4-й случай.
Ну вот, а говорите V2 не будет 😉
Про аж четыре случая обрыва комля лопастей ХР не верю пока фотку не увижу. Если обрываются штатные лопасти, то BLADE в исках утонет !
Там очень нежные и тоненькие лопасти ХР. Насчет 4 раз конечно странненько, но вообще может там ломаться, пластик в таких размерах не особо надежен, а нагрузки на хвост огромные. Живучесть верта - функция от массы, энерговооруженности и толщины деталей. На ОР 130-ки все на 5 баллов, а на хвосте на 3. Поскольку Валерий его нагружает по-взрослому, слабые места лезут.
Я так нагружать не умею, поэтому у меня и не отстреливает. Я его скорее на крашеустойчивость измеряю… 😒
Да нет, я тоже потихонечку.
Интересно, что эти 4 случая на 2-х вертах, и эти верты на момент отстрела не были ни разу трахнуты.
уровень сигнала от телеметрии. при бинде о телеметрии ничего не писал?
при бинде о телеметрии ничего не писал?
Очень интересно… Делитесь секретами!
Что-то писал, но вроде ничего конкретного. Ладно, летает и слава богу.
Приехала серва на замену убитой. И, о чудо! После сборки вибрация, появляющаяся на пролётах при околонулевом шаге исчезла!
Что было сделано:
- Замена сдохшей правой сервы.
- Замена демпферов на тарелке на конопные.
- Разобрал голову, убедился, что межлопастной в порядке, собрал. Менять не стал.
- Замена канопи и лопастей на оранжевые.
- Заменил линки на новые.
Что именно стало причиной выздоровления, я не знаю, но вибрация полностью исчезла!
уровень сигнала от телеметрии. при бинде о телеметрии ничего не писал?
Вроде показывает, что есть телеметрия, но ничего вроде и не передает…
Вроде показывает, что есть телеметрия, но ничего вроде и не передает…
Тоже это заметил. Думал наблудил с настройками передатчика, а тут вот новая инфа!
Сегодня мой 130тый, странно себя вел.
Зарядил акк. Всё как обычно - отлетал 4 минутки. Посадил.
решил снова полетать, думаю 4 минутки маловато, хоть еще одну или половинку повисеть.
Перезагрузил пульт, вертолет… а он как-то странно сервами стал дергать, как мспх на дохлых сервах.
Потом, как-то не понятно, подключаю акк, а вертолет только пи-пи, диод синий слегка мигнул и потом стал мигать как обычно но не биндится, вообщем странное поведение, а на третий раз только пи-пи, синий диод два-три раза моргнул и всё… потом уже даже не мигает никак, всё приехали… а еще через некоторое время(буквально 20 сек) вообще перестал подавать признаков жизни. Я взбесился, это новый то вертолет, это ему стало дурно? решим загадку вместе?
решим загадку вместе?
Это он обиделся, что вы хотите его новых друзей продать!
Ну, это шутка конечно, Т.е. диод вообще не мигает?
Не падали перед этим?
Всё как обычно - отлетал 4 минутки. Посадил. решил снова полетать, думаю 4 минутки маловато, хоть еще одну или половинку повисеть.
Можно подробнее с этого места.
Т.е. отлетали акк и решили еще раз без зарядки на отлетавшем взлететь?
4 мин. для его штатного акка - край (при активном пилотаже). Отсечка там на 4 с половиной примерно, 5 не вытянет. Так что он все правильно сделал, что забил. А вот вы напрасно акк мучить решили…
130Х очень чувствителен в аккам. Я тоже как-то по ошибке отлетавший акк подцепил (перепутал в кармане). Ога. Хрен он полетел…-) Сразу отсечку обозначил.
4 мин. для его штатного акка - край (при активном пилотаже). Отсечка там на 4 с половиной примерно, 5 не вытянет
Игорь, позволю не согласиться. По совету Стаса перевёл таймер на 5 мин. Отлетел до сигнала аков 60 (плюс секунд 15-20 на посадку) всё нормально. Разрядка банок не ниже 3,2 вольта.