Blade 130 X - ну наконец-то

Vertu

Там очень нежные и тоненькие лопасти ХР. Насчет 4 раз конечно странненько, но вообще может там ломаться, пластик в таких размерах не особо надежен, а нагрузки на хвост огромные. Живучесть верта - функция от массы, энерговооруженности и толщины деталей. На ОР 130-ки все на 5 баллов, а на хвосте на 3. Поскольку Валерий его нагружает по-взрослому, слабые места лезут.

Я так нагружать не умею, поэтому у меня и не отстреливает. Я его скорее на крашеустойчивость измеряю… 😒

хыр2

Да нет, я тоже потихонечку.

Интересно, что эти 4 случая на 2-х вертах, и эти верты на момент отстрела не были ни разу трахнуты.

chop

Поскажите, что за палочка появляется при коннекте с этим вертом в левом верхнем углу ? С другими вертами её нет, если включена только аппаратура - тоже нет. Появляется только когда находит приёмник.

RW9UAO

уровень сигнала от телеметрии. при бинде о телеметрии ничего не писал?

bondaruk
RW9UAO:

при бинде о телеметрии ничего не писал?

Очень интересно… Делитесь секретами!

chop

Что-то писал, но вроде ничего конкретного. Ладно, летает и слава богу.
Приехала серва на замену убитой. И, о чудо! После сборки вибрация, появляющаяся на пролётах при околонулевом шаге исчезла!
Что было сделано:

  1. Замена сдохшей правой сервы.
  2. Замена демпферов на тарелке на конопные.
  3. Разобрал голову, убедился, что межлопастной в порядке, собрал. Менять не стал.
  4. Замена канопи и лопастей на оранжевые.
  5. Заменил линки на новые.
    Что именно стало причиной выздоровления, я не знаю, но вибрация полностью исчезла!
trex500
RW9UAO:

уровень сигнала от телеметрии. при бинде о телеметрии ничего не писал?

Вроде показывает, что есть телеметрия, но ничего вроде и не передает…

bondaruk
trex500:

Вроде показывает, что есть телеметрия, но ничего вроде и не передает…

Тоже это заметил. Думал наблудил с настройками передатчика, а тут вот новая инфа!

Робби

Сегодня мой 130тый, странно себя вел.
Зарядил акк. Всё как обычно - отлетал 4 минутки. Посадил.
решил снова полетать, думаю 4 минутки маловато, хоть еще одну или половинку повисеть.
Перезагрузил пульт, вертолет… а он как-то странно сервами стал дергать, как мспх на дохлых сервах.
Потом, как-то не понятно, подключаю акк, а вертолет только пи-пи, диод синий слегка мигнул и потом стал мигать как обычно но не биндится, вообщем странное поведение, а на третий раз только пи-пи, синий диод два-три раза моргнул и всё… потом уже даже не мигает никак, всё приехали… а еще через некоторое время(буквально 20 сек) вообще перестал подавать признаков жизни. Я взбесился, это новый то вертолет, это ему стало дурно? решим загадку вместе?

dimanovih
Робби:

решим загадку вместе?

Это он обиделся, что вы хотите его новых друзей продать!

Ну, это шутка конечно, Т.е. диод вообще не мигает?

Не падали перед этим?

Vertu
Робби:

Всё как обычно - отлетал 4 минутки. Посадил. решил снова полетать, думаю 4 минутки маловато, хоть еще одну или половинку повисеть.

Можно подробнее с этого места.
Т.е. отлетали акк и решили еще раз без зарядки на отлетавшем взлететь?

4 мин. для его штатного акка - край (при активном пилотаже). Отсечка там на 4 с половиной примерно, 5 не вытянет. Так что он все правильно сделал, что забил. А вот вы напрасно акк мучить решили…

130Х очень чувствителен в аккам. Я тоже как-то по ошибке отлетавший акк подцепил (перепутал в кармане). Ога. Хрен он полетел…-) Сразу отсечку обозначил.

bondaruk
Vertu:

4 мин. для его штатного акка - край (при активном пилотаже). Отсечка там на 4 с половиной примерно, 5 не вытянет

Игорь, позволю не согласиться. По совету Стаса перевёл таймер на 5 мин. Отлетел до сигнала аков 60 (плюс секунд 15-20 на посадку) всё нормально. Разрядка банок не ниже 3,2 вольта.

Vertu

В данном случае я излагаю свои наблюдения. Штатный акк летает 3 минуты очень хорошо. На 4-й заметна просадка. Дольше 4-х я вообще не летаю. Но пару раз случалось - типа забыл таймер обнулить и т.п. Сливалось на 5-й минуте… Да, заряжаю только штатной зарядкой.

Как известно, на автомобилях с АКПП есть блокировка, не позволяющая переключить коробку в режим R, когда он едет вперед. По слухам. Если ее нет (или она не сработает), коробка неизбежно разрушится. Так вот - я 10 лет езжу на машинах с АКПП, но никогда это не проверял. 😁

Мораль: LiPo не любят переразряда. Для спортивной модели 4 минуты - предел возможностей как верта, так и пилота. Производитель рекомендует таймер на 4 мин. Может и больше вытянет. А оно вам надо?..

bondaruk

Игорь, спасибо! Убедили.
Возвращаю таймеры на 4 минуты.

T-Rex450
Робби:

Сегодня мой 130тый, странно себя вел.
Зарядил акк. Всё как обычно - отлетал 4 минутки. Посадил.
решил снова полетать, думаю 4 минутки маловато, хоть еще одну или половинку повисеть.
Перезагрузил пульт, вертолет… а он как-то странно сервами стал дергать, как мспх на дохлых сервах.
Потом, как-то не понятно, подключаю акк, а вертолет только пи-пи, диод синий слегка мигнул и потом стал мигать как обычно но не биндится, вообщем странное поведение, а на третий раз только пи-пи, синий диод два-три раза моргнул и всё… потом уже даже не мигает никак, всё приехали… а еще через некоторое время(буквально 20 сек) вообще перестал подавать признаков жизни. Я взбесился, это новый то вертолет, это ему стало дурно? решим загадку вместе?

Акк виноват.У меня на чертяге так было а потом зарядил акк и все полетело нормально!Заряди его.

Amatii

Приехал сегодня и мой, всего за 7 дней с Великой Британии и всего за 235 с доставкой.
Первое впечетление какой же он большой, в смысле вертолет по сравнению со 120кой от Валкера и веса чего-то перебрал, взвесил с акком 115грамм вроде обещали 107?
При разкрутке ротора колбасит не по детски аж тяга хвостовая вибрирует как струна гитарнaя, дальше все пучком поднял в квартире висит ровненько не трусится, завтра на природе обкатаю, правда всего 2 акка, сильно не разгуляешься

Vertu

При раскрутке он у всех колбасит, имхо - это резонанс с хвостом какой-то. Обороты набирает и резонанс уходит.

Осторожнее на воле, потерять легко. Шустрый, а штатный окрас спецом заточен для маскировки на фоне природы. Давно уже летаю с белыми лыжами и желтой канопой от 120SR, и еще красную привез. До того дважды в поле искал по полчаса - хотя трава после косилок там по щиколотку…

Amatii

Надо будет шестерню металл прикупить, ту что на основном валу, а то от легкого касания потеряла 4 зуба, правда не совсем срезало но кончики почикало, на полете не сказывается но без металла это будет основной разходник

Ну может еще слайдер хвостовой прикупить, а то родной совсем хилый, да и люфт непозволительно большой
Ну опять же что выбрать, микрощель предлагает 2 варианта один обычный а 2й типа титановый, хотя их титан одно название, какой посоветуете или может у кого уже есть эта обновка?

Vertu

Не уверен насчет шестерни на валу ОР. Пара металл/пластик - очень живучая, не требует смазки и точного зазора. А две мет.шестерни при малейшем смещении начнут взаимно убиваццо. При ценнике за железную “опциональную” шестерню, как за весь ремнабор хвоста. Так что не уверен…

Хвост Ракон уже проапгрейдил, через недельку выложу наблюдения. Имхо - слайдер и держалки лопастей надо менять на железки обязательно. Хотя сам по себе люфт там не влияет на полет, как ни странно. Из коробки верт держит хвост отлично (со всеми люфтами). Опять же имхо, главное зло - очень мягкий пластик шестеренок в хвосте, влегкую проворачивает на валах после крашей.

Проверьте все перед полетами. Из коробки у меня балка хвоста торчала из рамы на 5мм длиннее нужного. Поэтому ведущая шестерня ХР на валу сидела самым копчиком. Вал привода ХР там не зафиксирован никак - свободно одеты обе шестерни…

bondaruk
Vertu:

красную привез

А как по мне, зелёная канопа, по сравнению с красной, на фоне неба очень неплохо проглядывается.

На железную А, менять не стану. Полностью согласен с Игорем. Второй верт купленый мной, по сравнению с первым, какой то более жёсткий. Шума побольше. И металическая конусная В изначально имеет люфт на хвостовом валу. Возможно забольшая фаска на самом валу. Пока не разбирал.

trex500

На фоне неба зеленую конечно видно, а вот на фоне травы и листвы - вообще не видно 😃