Blade 130 X - ну наконец-то

bondaruk
хыр2:

Ломаются сами лопатки у корня, где дырка

Разберу, осмотрю внимательно. Отлом, наверняка, следует после трещины.

mPich
хыр2:

только что отстрелились сразу обе лопасти ХР. Это уже 4-й случай.

Ну вот, а говорите V2 не будет 😉

Flying_cat

Про аж четыре случая обрыва комля лопастей ХР не верю пока фотку не увижу. Если обрываются штатные лопасти, то BLADE в исках утонет !

Vertu

Там очень нежные и тоненькие лопасти ХР. Насчет 4 раз конечно странненько, но вообще может там ломаться, пластик в таких размерах не особо надежен, а нагрузки на хвост огромные. Живучесть верта - функция от массы, энерговооруженности и толщины деталей. На ОР 130-ки все на 5 баллов, а на хвосте на 3. Поскольку Валерий его нагружает по-взрослому, слабые места лезут.

Я так нагружать не умею, поэтому у меня и не отстреливает. Я его скорее на крашеустойчивость измеряю… 😒

хыр2

Да нет, я тоже потихонечку.

Интересно, что эти 4 случая на 2-х вертах, и эти верты на момент отстрела не были ни разу трахнуты.

chop

Поскажите, что за палочка появляется при коннекте с этим вертом в левом верхнем углу ? С другими вертами её нет, если включена только аппаратура - тоже нет. Появляется только когда находит приёмник.

RW9UAO

уровень сигнала от телеметрии. при бинде о телеметрии ничего не писал?

bondaruk
RW9UAO:

при бинде о телеметрии ничего не писал?

Очень интересно… Делитесь секретами!

chop

Что-то писал, но вроде ничего конкретного. Ладно, летает и слава богу.
Приехала серва на замену убитой. И, о чудо! После сборки вибрация, появляющаяся на пролётах при околонулевом шаге исчезла!
Что было сделано:

  1. Замена сдохшей правой сервы.
  2. Замена демпферов на тарелке на конопные.
  3. Разобрал голову, убедился, что межлопастной в порядке, собрал. Менять не стал.
  4. Замена канопи и лопастей на оранжевые.
  5. Заменил линки на новые.
    Что именно стало причиной выздоровления, я не знаю, но вибрация полностью исчезла!
trex500
RW9UAO:

уровень сигнала от телеметрии. при бинде о телеметрии ничего не писал?

Вроде показывает, что есть телеметрия, но ничего вроде и не передает…

bondaruk
trex500:

Вроде показывает, что есть телеметрия, но ничего вроде и не передает…

Тоже это заметил. Думал наблудил с настройками передатчика, а тут вот новая инфа!

Робби

Сегодня мой 130тый, странно себя вел.
Зарядил акк. Всё как обычно - отлетал 4 минутки. Посадил.
решил снова полетать, думаю 4 минутки маловато, хоть еще одну или половинку повисеть.
Перезагрузил пульт, вертолет… а он как-то странно сервами стал дергать, как мспх на дохлых сервах.
Потом, как-то не понятно, подключаю акк, а вертолет только пи-пи, диод синий слегка мигнул и потом стал мигать как обычно но не биндится, вообщем странное поведение, а на третий раз только пи-пи, синий диод два-три раза моргнул и всё… потом уже даже не мигает никак, всё приехали… а еще через некоторое время(буквально 20 сек) вообще перестал подавать признаков жизни. Я взбесился, это новый то вертолет, это ему стало дурно? решим загадку вместе?

dimanovih
Робби:

решим загадку вместе?

Это он обиделся, что вы хотите его новых друзей продать!

Ну, это шутка конечно, Т.е. диод вообще не мигает?

Не падали перед этим?

Vertu
Робби:

Всё как обычно - отлетал 4 минутки. Посадил. решил снова полетать, думаю 4 минутки маловато, хоть еще одну или половинку повисеть.

Можно подробнее с этого места.
Т.е. отлетали акк и решили еще раз без зарядки на отлетавшем взлететь?

4 мин. для его штатного акка - край (при активном пилотаже). Отсечка там на 4 с половиной примерно, 5 не вытянет. Так что он все правильно сделал, что забил. А вот вы напрасно акк мучить решили…

130Х очень чувствителен в аккам. Я тоже как-то по ошибке отлетавший акк подцепил (перепутал в кармане). Ога. Хрен он полетел…-) Сразу отсечку обозначил.

bondaruk
Vertu:

4 мин. для его штатного акка - край (при активном пилотаже). Отсечка там на 4 с половиной примерно, 5 не вытянет

Игорь, позволю не согласиться. По совету Стаса перевёл таймер на 5 мин. Отлетел до сигнала аков 60 (плюс секунд 15-20 на посадку) всё нормально. Разрядка банок не ниже 3,2 вольта.

Vertu

В данном случае я излагаю свои наблюдения. Штатный акк летает 3 минуты очень хорошо. На 4-й заметна просадка. Дольше 4-х я вообще не летаю. Но пару раз случалось - типа забыл таймер обнулить и т.п. Сливалось на 5-й минуте… Да, заряжаю только штатной зарядкой.

Как известно, на автомобилях с АКПП есть блокировка, не позволяющая переключить коробку в режим R, когда он едет вперед. По слухам. Если ее нет (или она не сработает), коробка неизбежно разрушится. Так вот - я 10 лет езжу на машинах с АКПП, но никогда это не проверял. 😁

Мораль: LiPo не любят переразряда. Для спортивной модели 4 минуты - предел возможностей как верта, так и пилота. Производитель рекомендует таймер на 4 мин. Может и больше вытянет. А оно вам надо?..

bondaruk

Игорь, спасибо! Убедили.
Возвращаю таймеры на 4 минуты.

T-Rex450
Робби:

Сегодня мой 130тый, странно себя вел.
Зарядил акк. Всё как обычно - отлетал 4 минутки. Посадил.
решил снова полетать, думаю 4 минутки маловато, хоть еще одну или половинку повисеть.
Перезагрузил пульт, вертолет… а он как-то странно сервами стал дергать, как мспх на дохлых сервах.
Потом, как-то не понятно, подключаю акк, а вертолет только пи-пи, диод синий слегка мигнул и потом стал мигать как обычно но не биндится, вообщем странное поведение, а на третий раз только пи-пи, синий диод два-три раза моргнул и всё… потом уже даже не мигает никак, всё приехали… а еще через некоторое время(буквально 20 сек) вообще перестал подавать признаков жизни. Я взбесился, это новый то вертолет, это ему стало дурно? решим загадку вместе?

Акк виноват.У меня на чертяге так было а потом зарядил акк и все полетело нормально!Заряди его.

Amatii

Приехал сегодня и мой, всего за 7 дней с Великой Британии и всего за 235 с доставкой.
Первое впечетление какой же он большой, в смысле вертолет по сравнению со 120кой от Валкера и веса чего-то перебрал, взвесил с акком 115грамм вроде обещали 107?
При разкрутке ротора колбасит не по детски аж тяга хвостовая вибрирует как струна гитарнaя, дальше все пучком поднял в квартире висит ровненько не трусится, завтра на природе обкатаю, правда всего 2 акка, сильно не разгуляешься

Vertu

При раскрутке он у всех колбасит, имхо - это резонанс с хвостом какой-то. Обороты набирает и резонанс уходит.

Осторожнее на воле, потерять легко. Шустрый, а штатный окрас спецом заточен для маскировки на фоне природы. Давно уже летаю с белыми лыжами и желтой канопой от 120SR, и еще красную привез. До того дважды в поле искал по полчаса - хотя трава после косилок там по щиколотку…

Amatii

Надо будет шестерню металл прикупить, ту что на основном валу, а то от легкого касания потеряла 4 зуба, правда не совсем срезало но кончики почикало, на полете не сказывается но без металла это будет основной разходник

Ну может еще слайдер хвостовой прикупить, а то родной совсем хилый, да и люфт непозволительно большой
Ну опять же что выбрать, микрощель предлагает 2 варианта один обычный а 2й типа титановый, хотя их титан одно название, какой посоветуете или может у кого уже есть эта обновка?